Модераторы: Typhoon, Лютег, Mur
Touring* писал(а):Ну провисит эта машина у дилера по завышенной цене, и придётся её потом снижать, нет беды. Выкупит какой залётный, ну и хорошо. Вопрос раздут по-моему.
Аэроплан писал(а):Так что вместо тестов машинок надо бы принять принципиальное решение, ты остаёшься или в Польшу мылишь лыжи уже сейчас.
Аэроплан писал(а):Вчера активно распространяют ценники на новые авто в салонах ОД в Москве.
Хёндэ Крета 2 114 000 рублей ( 24 500 евро)
Шкода Кадьяк 4 720 300 рублей (54 800 евро) мотор 150лс
Стельвио можно как похвалить, так и поругать, но факт в том, что притащить 3летку в РФ на фоне перегретого рынка и охамевших дилеров просто ВЫГОДНО.
siversky писал(а):Сейчас люди, которые имеют минимальные накопления, гребут все, до чего могут дотянуться, т.к. живут в страхе очередного обесценения рубля, девальвации и т.п.
Поэтому готовы на любые кредиты, ставки, накрутки салонов и т.п.
Квартиры метут не глядя. По 19 мультов, то что стоило 15 в конце 2020, залетают в ипотеку с учетом маленького первоначального взноса.
Кофемания забита в 8 утра так, что стоят, ждут когда освободится столик, чтобы овсянки поесть за 800 руб.
У меня в районе (не пристижное направление) новостройка, еще даже площадку не расчистили под строительство, а уже квартиры 54 квадрата по 20+ млн. со сроком ввода в 2024
Друг брал в апреле шкодиак, хороший 2.0 дизель 4х4, фулл опшн, за 2,2 млн., заскочил в последний вагон.
В экономике застой, стагнирующий тренд, народ беднеет, цены улетают на все, начиная с чеснока.
Дальше будет интереснее.
siversky писал(а):Сейчас люди, которые имеют минимальные накопления, гребут все, до чего могут дотянуться, т.к. живут в страхе очередного обесценения рубля, девальвации и т.п. Поэтому готовы на любые кредиты, ставки, накрутки салонов и т.п. Квартиры метут не глядя. По 19 мультов, то что стоило 15 в конце 2020, залетают в ипотеку с учетом маленького первоначального взноса.
Аэроплан писал(а):А раскачать не получится. Германия сильна за счёт экспорта продуктов с высокой добавочной стоимостью. Станки, оборудование различное итп. В России таких продуктов просто нет, как, собственно, нет и компонентов для их производства, тех же микросхем. А если бы и были, то путь на внешние рынки при прочих равных нам закрыт, при прочих равных там жёсткий протекционизм "своих". Это я очень хорошо знаю, поскольку занимаюсь приборостроением. При прочих равных (надежность, точность, эргономика итп) нашим приборам никогда не пробиться на рынок ЕС и США, там дичайшая политика протекционизма.
Аэроплан писал(а):А раскачать не получится.
Германия сильна за счёт экспорта продуктов с высокой добавочной стоимостью. Станки, оборудование различное итп.
В России таких продуктов просто нет, как, собственно, нет и компонентов для их производства, тех же микросхем.
А если бы и были, то путь на внешние рынки при прочих равных нам закрыт, при прочих равных там жёсткий протекционизм "своих".
Это я очень хорошо знаю, поскольку занимаюсь приборостроением. При прочих равных (надежность, точность, эргономика итп) нашим приборам никогда не пробиться на рынок ЕС и США, там дичайшая политика протекционизма.
Touring* писал(а):Ну провисит эта машина у дилера по завышенной цене, и придётся её потом снижать, нет беды. Выкупит какой залётный, ну и хорошо. Вопрос раздут по-моему. Эппл вот завышает цены для России годами устанавливая их выше чем в богатой Европе, хотя по логике исходя из уровня доходов в России должна быть скидка к домашнему рынку США, и всё равно берут.
atom_city писал(а):слова оленевода о том, что только москва генерирует прибыль и дотирует регионы - показал бы он мне хоть одно крупное производство в москве, сравнимое с региональными грандами...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей