alex5 писал(а):Нет, Денис, я совсем не о том.
Видимо неясно я выразил свою мысль. Вот давайте посмотрим что говорил Бигланд:
- ...with it's distinct proportions, aggressive stance, and bold styling this SUV is 100%...
- ...sets a new benchmark for the segment...
- ...class leading power...
- ...an unmatched driving expirience...
- ...on the inside you will find...
и так далее и так далее...
Это всё фразы-клише для американского маркетинга. Это слова которые настолько заездили что они уже не несут никакого смысла. И подано это самым пресным языком в мире. Как будто они для стариковской аудитории Кадиллака или Хонды это всё писали.
Он же начал с heart & soul, но как раз в этой презентации не было ни сердца ни души. Простое перечисление фактов разбавленное дежурными фразами. Как я в школе рефераты из интернета качал.
На ютубе есть канал Боинга, где видно как работают высококлассные специалисты по маркетингу. Каждое видео очень грамотно и захватывающе сделано. Вот для примера презентация 737 MAX:
Вот так надо работать в 2016-ом, а не так как Бигланд (или его спич-райтеры). Для Стельвио как раз экспрессивный итальянец должен был делать презентацию.
Поколение которое выросло очень хорошо обучено Самсунгом что такое AMOLED дисплей например, или восьмиядерный процессор.
А в выражении "7 inch thin-film transistor display" меня неустраивает не цифра, а пафосность наименования древней технологии. Это как на русском заявить: "7-ми дюймовый дисплей на технологии жидких кристалов". Да у меня ЖК-дисплей был на игре волк и яйца в детстве, а они пытаются это преподнести пафосно, как достижение.
Как будто говорят "новый Стелвио с дополнительными фарами в нижней части бампера, предназначенными для улучшения видимости в туман на 146%" - это ж просто противотуманки, блин!
Дружище, мысль твоя предельно ясна - но не всеобъемлюща. И не факт, что она верна. Ибо:
Почему ты приколебался к нескольким проходным фразам, но ни близко не решился заценить тооооолстенный троллинг про "побычного сотрудника нашей фирмы, который в джинсиках, футболочке и часиках таймекс (это типа американского Луча, если ты не в курсе) сел в обычную джулию и катнул Петлю за семь с половиной минут", например?
Почему ты не услышал приятного женского голоса, который говорил "тебе надо спать по восемь часов в день, бегать по утрам и жрать овощи, а машина с пятью сотнями лошадок под капотом, которая умеет пулять до сотни за три с половиной секунды - не, не нужна тебе такая машина, вовка, поверь мне на слово (Ц)"?
Почему в процитированном Максом выше ролике ничего в тебе не дернулось воспоминанием о шедевральной открытке Ацца Суспензия "На фоне планктона", когда тебе показывали спящие роды в серых машинах на одинаковых костюмах?
И соула, и харта было "досыць", просто у каждого своё то и другое, и каждому для струн души нужен свой медиатор. Их медиатор тебе не подошел. Из 15 минут презентации ты увидел несколько проходных фраз и семидюймовый экранчик. Но это не значит, что там больше ничего не было. Возможно, тебе просто не понравилась эта машина (это нормально).
ЗЫ: а поколение, обученное амолед дисплеям, на 80 процентов понятия не имеет, как расшифровывается эта аббревиатура, из оставшихся 20 процентов 80% опять же не знают, что ФИЗИЧЕСКИ стоит за расшифровкой, которая им известна, и даже если смогут посмотреть в википедии, все равно не поймут написанного. Про ядра та же фигня. В начале нулевых нас учили , что чем больше мегагерц, тем лучше (непонятно, чем лучше) - а теперь, что чем больше ядер, тем лучше (опять же, чем лучше)? так что про новое поколение и наученность давай не будем. Закон Ома эти ученые написать не смогут. Проверено.