Модераторы: Typhoon, Лютег, Mur
Touring* писал(а):Я попросту не в восторге от машин для зарабатывания кассы.
Неплохо было бы, если бы топливо стало по доллара по три за литр. Это рационализировало бы спрос.
Touring* писал(а):Я попросту не в восторге от машин для зарабатывания кассы, и не являюсь фанатом Альфа Ромео. Такое бывает.
Мидель у более компактной машины с низкой посадкой всегда меньше, чем у СУВа, которому вдули воздуха под сиденья. При этом у СУВа оправданием высокой посадки служит только желание сидеть выше потока, технических предпосылок для этого нет.
Неплохо было бы, если бы топливо стало по доллара по три за литр. Это рационализировало бы спрос.
Touring* писал(а):Но если сейчас домохозяйка хочет ездить ....
Hooligan32 писал(а):Т.е. нужно закрыть лавочку и не стремиться к возвращению в автоспорт?!
Nichilista писал(а):Ты попросту вряд ли можешь вообще быть в восторге от автомобиля, вне зависимости от марки. Такое бывает.
Мидель НЕ зависит от клиренса. На эту тему я тебя могу вылечть примерно тремя способами. Но не хочу.
Просто поясню, что клиренс влияет на организацию потоков под пузом, что влияет на Сх очень сильно.
Пальцем в небо, Туринг, пальцем в небо.
И, блин, насколько же грустно, наверное, девушкам с тобой...
alex5 писал(а):Hooligan32 писал(а):Т.е. нужно закрыть лавочку и не стремиться к возвращению в автоспорт?!
При чем тут вообще автоспорт? 505 сильный СУВ выпускается для кольцевых гонок? Или для Джип-трала?
Touring писал о характеристиках дорожных машин которые можно использовать в реальной жизни
Touring* писал(а):больше взаимоуважения.
Nichilista писал(а):Touring* писал(а):больше взаимоуважения.
а давайте. какие ж возражения то?
только не понимаю, в этом контексте, в этой ветке, картинки про опиля и страдания по поводу несэкономленного стакана бенза на тыщщу
alex5 писал(а):При чем тут вообще автоспорт? 505 сильный СУВ выпускается для кольцевых гонок? Или для Джип-трала?
Touring писал о характеристиках дорожных машин которые можно использовать в реальной жизни
Gundesvan писал(а):А что непонятного?!
Кроссовер одна из неэффективных форм автомобиля.
Полностью согласен с Турингом например)
Но этот дебют очень нравится - если выбирать "сердцем".
А если выбирать "умом" / прагматично, Стелвио с картинки - красная бесплезная вещь.
Nichilista писал(а):alex5 писал(а):Hooligan32 писал(а):Т.е. нужно закрыть лавочку и не стремиться к возвращению в автоспорт?!
При чем тут вообще автоспорт? 505 сильный СУВ выпускается для кольцевых гонок? Или для Джип-трала?
Touring писал о характеристиках дорожных машин которые можно использовать в реальной жизни
X5/6M, Turbo/TurboS, GLE AMG63 - все 500++ - дорожные, или не очень?
Hooligan32 писал(а):Ты суть потерял где-то.
Nichilista писал(а):Gundesvan писал(а):А что непонятного?!
Кроссовер одна из неэффективных форм автомобиля.
Полностью согласен с Турингом например)
Но этот дебют очень нравится - если выбирать "сердцем".
А если выбирать "умом" / прагматично, Стелвио с картинки - красная бесплезная вещь.
непонятен грустный опель, прежде всего
а затем желание поговорить "за всех" со своей колокольни, не очень замечая радости по поводу
это просто субъективное мнение. одно из. в том числе и про "эффективность", в сугубо индивидуальном понимании.
с точки зрения эффективности, в смысле энергопортебления, самое эффективное средство передвижения - велосипед
полезность рассматривается так же сугубо индивидуально, в общем.
в данное конкретное время, если говорить обо мне, пятьсот коней я вряд ли потяну, думая об их содержании (прежде всего - по техническому обслуживанию), но они мне нравятся и хотелось бы иметь возможность.
я принципиально не хочу дизель, при всех его преимуществах. и так же точно не хочу дутую четверку в этом автомобиле, примеряя на себя.
а вот V6 об 350-360 коников - это и был бы мой выбор умом, прагматично.
И да - главное - там где я езжу, это должен быть именно кросс, весом до 1800, примерно
(пару с лишним тонн утомительно на себе таскать)
alex5 писал(а):Ну мы обсуждаем выпуск кроссовера тут, я прав? Туринг покручинился о том что при граммотной инженерии и некотором контроле собственного эго такой вопрос раньше решали эффективнее. Из твоего вопроса мне стало ясно что ты считаешь маленькие и эффективные машины уходом от автоспорта, а выпуск кроссовера приближением к нему. Поэтому я впоследствии и задал свой вопрос...
Получается я что-то неправильно понял?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей