Впечатления от Стельки

Модераторы: Typhoon, Лютег, Mur

Re: Впечатления от Стельки

Сообщение Touring* » Сб авг 21, 2021 11:35 pm

Насчёт мощности, по-моему Стелька 2.0 едет ровно как ожидаешь от турбы такого объёма, если прожать педаль плавно на тысяче с хвостом, то пауза и потом пинок, если же коробка подкинула сильно нижнюю и увеличила за счёт этого обороты до 3,5к, то реагирует на педаль уже остро. Буссо ехал примерно с 4к остро за педалью, что также технически реализовывалось подкидыванием нижней, а с пары тысяч в передаче примерно так же лениво. Но чем больше был его объём, тем лучше он ехал снизу. Был бы он 4 литра, и не нужно никакой турбы.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Впечатления от Стельки

Сообщение Babai » Вс авг 22, 2021 11:34 pm

Катался на Стельке после 250-сильного Велара, так вот, Стелька реально валит и дает совершенно другие ощущения, очень живой и отзывчивый
Природа избавляется от дураков естественным путём!
Аватара пользователя
Babai
ветеран
 
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2004 3:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 155Q4 & G ti s

Re: Впечатления от Стельки

Сообщение siversky » Чт авг 26, 2021 11:01 am

Странный конечно вопрос к владельцам , но попробую.

А в Стельке крышка завинчивающаяся бензобака такая же (взаимозаменяемые) как в 159? :roll:
Аватара пользователя
siversky
Почетный альфист
 
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 1:20 pm
Откуда: Бэрик
Авто: 159 ti ss

Re: Впечатления от Стельки

Сообщение Аэроплан » Пт авг 27, 2021 2:57 pm

siversky писал(а):Странный конечно вопрос к владельцам , но попробую.

А в Стельке крышка завинчивающаяся бензобака такая же (взаимозаменяемые) как в 159? :roll:


Судя по фотографиям товара на alfisti, форма внутренней части отличается.
Крепление поводка отличается.

Уже этого достаточно.


Изображение

Изображение
Были
147 2.0 2002
Brera 1.75 2010 Italia Independent

Есть
Giulietta 1.4 2014
Stelvio 2.0 2017
Аватара пользователя
Аэроплан
Тарифен залупирд
 
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 7:13 pm
Откуда: Москва
Авто: Grand Cherokee WK2

Re: Впечатления от Стельки

Сообщение siversky » Пт авг 27, 2021 3:47 pm

:smt006
Заморочился :D
Аватара пользователя
siversky
Почетный альфист
 
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 1:20 pm
Откуда: Бэрик
Авто: 159 ti ss

Re: Впечатления от Стельки

Сообщение Аэроплан » Пт авг 27, 2021 5:40 pm

siversky писал(а)::smt006
Заморочился :D

ну так покупать же.

Меня больше волнует вопрос прошивки 200 в 280, точно ли двигатель одинаковый и как и где лучше сделать.

На драйве перец что за Полярным Кругом живет, как-то прошил себе. Но не пишет пока.
Были
147 2.0 2002
Brera 1.75 2010 Italia Independent

Есть
Giulietta 1.4 2014
Stelvio 2.0 2017
Аватара пользователя
Аэроплан
Тарифен залупирд
 
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 7:13 pm
Откуда: Москва
Авто: Grand Cherokee WK2

Re: Впечатления от Стельки

Сообщение root.anton » Пт авг 27, 2021 6:23 pm

Аэроплан писал(а):
siversky писал(а)::smt006
Заморочился :D

ну так покупать же.

Меня больше волнует вопрос прошивки 200 в 280, точно ли двигатель одинаковый и как и где лучше сделать.

На драйве перец что за Полярным Кругом живет, как-то прошил себе. Но не пишет пока.


Так уточни у Акабчика - он должен быть в теме.

Я когда-то натыкался на alfaowner, что с 2018 года должны были пойти изменения между 200 и 280лс версиями на уровне железа.
Alfa Romeo 159 2,4JTDm Ti Беляш -> Alfa Romeo Giulia Ti Sport RWD Mistique
root.anton
альфавладелец
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2016 11:52 am
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Впечатления от Стельки

Сообщение Аэроплан » Пт авг 27, 2021 8:08 pm

root.anton писал(а):Так уточни у Акабчика - он должен быть в теме.

Я когда-то натыкался на alfaowner, что с 2018 года должны были пойти изменения между 200 и 280лс версиями на уровне железа.

Ну вот я помню, по саабам,на 9-3

150лс и 175лс были без изменений

А 210лс был другой - форсунки, турбина, то-сё... хотя блок один у них.

Ну и переделка вставала в копеечку. Хотя потом научились младшую версию хорошо заряжать, сразу меняя всё это навесное на злое.
Были
147 2.0 2002
Brera 1.75 2010 Italia Independent

Есть
Giulietta 1.4 2014
Stelvio 2.0 2017
Аватара пользователя
Аэроплан
Тарифен залупирд
 
Сообщения: 2473
Зарегистрирован: Вт май 03, 2011 7:13 pm
Откуда: Москва
Авто: Grand Cherokee WK2

Re: Впечатления от Стельки

Сообщение Touring* » Ср сен 08, 2021 1:36 am

Проехал сегодня на предпоследней Q5, выпуск 2015-й год, пробег 70К, состояние новой машины за исключением легкого блеска поверхности кресел и руля и косметического налёта на тормозной системе из-за соли.

Сравнивать буду с Оллроадом С5 и Стелькой.

Мотор, 4-цил. 2,0 в 225 сил, на 6-ступенчатой ручке, с полноценным дифференциальным полным приводом, и раздачей по умолчанию 40:60. Двигатель как и у всех Ауди такой компоновки висит перед передней осью, из-за межосевого дифференциала в хвостовике коробки (и у Оллроада в том числе). Ощутим и высоко расположенный центр масс Q5, поэтому в повороты лучше заходить медленно, иначе даже при небольшой скорости сразу неприятные ощущения в стиле "дядя ну что ты делаешь". Поэтому же имеющиеся кресла с развитой поддержкой бестолку. Оллроад здесь выигрывает, особенно если выставить его на 14 см клиренса регулировкой пневмы.

Малобъёмному бензиновому мотору везти тушку в 1,9 тонны явно трудновато, чтобы ехать быстрее потока нужно постоянно крутить его до 3-5к, получается дёргано с такой массой и центром тяжести. Здесь всё в пользу Оллроада, при такой же массе, но сидящего ниже и с более объёмным и многоцилиндровым дизелем. Данному Q5 нужен по уму трёхлитровый дизель на автомате, ради плавности езды и адекватности массе. Что до полного привода, то акцента на заднюю ось от раздачи по умолчанию 40:60 после оллроадовской 50:50 посуху я не ощутил.

Клиренс заявлен в 20 см, но как и у всех СУВов обманчив, так как в передней части он больше, а в задней меньше, и спереди торчат аэродинамические щитки, к тому же под нагрузкой в версиях без пневмы он неизбежно снижается. Хотя в городе чтобы не думать бордюрах его хватает. В целом, машина создана строго для асфальтированных дорог, нисколько не для леса. Оллроад по удобству загрузке лучше, так как багажник длиннее, его более объёмный 6-цил дизель позволяет уверенно ползти на 800-1,000 оборотов по перепадам лесных дорог, пневма опять же чётко держит выставленные 16-18-21 см клиренса по всей длине машины вне зависимости от загрузки. Более многозадачный автомобиль.

Рулевое в Q5 достаточно точное, далеко не оллроадовское где довольно существенные отклонения руля от нуля ни на чём не отражаются. Но в то же время и не более острое на скорости, как в Стельке. Комфорт езды на покрышках с 13 см боковиной и дисках в 19 дюйм плюс-минус как на Стельке с покрышками c 11,5 см боковиной и дисками в 20 дюйм, и чуть ниже чем у Оллроада c покрышками c 11 см боковиной и дисками в 18 дюйм с учётом влияния пневмы. Передние SLA многорычажки которыми оснащены все эти машины в плане комфорта рулят.

Что до сравнения со Стелькой, он с 4-цил. 2,0 едет лучше, чем Q5, его автомат работает и точнее и плавнее, чем я переключаю ручкой на Q5, стараясь координировать обороты и проскальзывание сцепления. Рулится Стелька лучше, мультмедиа у него лучше, да всё у него по сути лучше чем у этой версии Q5. Что там они в Порше изменили в шасси Q5 при переделке его в Макан? Не могли же ничего принципиально поменять, мотор например сдвинуть в базу или сильно понизить центр масс. И чего эти журналюги так хвалили Макан. Нужно бы проехать, понять, они в очередной раз сказали глупость, или разница есть.

Внешне, эта версия Q5 мне не нравится, булочка с множеством линий и огромной пастью, сделана под азиатские вкусы (и размер зеркал тоже гигантский). Ребята в Ауди, верните старые выраженно немецкие лаконичные кузова. Но уже не вернут, азиатские рынки их всё. Макан в плане кузова куда более минималистичен, особенно дорестайл.

Цена ровно такой новой машины в Германии в 2015-м была около 55 тысяч евро. С минимумом опций, версия 3,0 дизель с коробкой-роботом стоила в 2015-м в Германии те же 55 тысяч евро новой. И я бы будучи на месте первого покупателя скорее взял этот "пустой" 6-цил. вариант. Хотя, дайте Оллроад, он в 2005-м стоил 40 тысяч евро, с 6-цил. дизелем 2,5, на механике, уже с пневмой в базе, с двухзонной климой, линзованной оптикой, ничего добавлять из опций было и не нужно. С учётом инфляции евро в процентов 30 за этот срок в десять лет, цифра стоимости в 2015-м около 52 тысяч евро.

В общем Ауди уже не та, рубят деньги с клерков :)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Владелец сегодня удалённо продал эту шестилетнюю Q5 за 22 тысячи евро, вот это более честная цена такой техники.

Скрытый текст


PS. Стелька базовый новый начинается в Германии сейчас с 50 тысяч евро. Гораздо адекватнее чем 64 тысячи за 4-цил. базовый Макан.

PPS. Даже эта третья "окончательно допиленная" вариация 4-цил. мотора ЕА888 расходует маслице, от замены до замены от верхней до нижней метки, и в выхлопной есть налёт. Дизель на Оллроде при пробеге под 300 тысяч, не расходует, в выхлопной только сажа. Ребята в Ауди, верните проработанность моторов. Но они уже заняты электромобилями.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Впечатления от Стельки

Сообщение siversky » Ср сен 08, 2021 10:53 am

Ого, откуда он на ручке взялся :o

А стельку продали?
Аватара пользователя
siversky
Почетный альфист
 
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 1:20 pm
Откуда: Бэрик
Авто: 159 ti ss

Re: Впечатления от Стельки

Сообщение Touring* » Ср сен 08, 2021 11:56 am

В 2015-м заказал под себя босс-немец в Ауди Россия, поездил полгода, выставили на продажу в Ауди Центр Москва, её купил белорус. Со Стелькой что не знаю, не общался с того времени с собственником.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Впечатления от Стельки

Сообщение Typhoon » Ср сен 08, 2021 12:51 pm

Q5 на ручке? Впервые слышу, это какой-то жуткий эксклюзив типа one-off )
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Впечатления от Стельки

Сообщение Typhoon » Ср сен 08, 2021 12:54 pm

root.anton писал(а):
Я когда-то натыкался на alfaowner, что с 2018 года должны были пойти изменения между 200 и 280лс версиями на уровне железа.


На 90% так и должно быть, по крайней мере все основные производители делают так. Тот же СААБ или БМВ с их дизельным 3л мотором в 245-380лс
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Впечатления от Стельки

Сообщение Touring* » Ср сен 08, 2021 1:31 pm

Typhoon писал(а):Q5 на ручке? Впервые слышу, это какой-то жуткий эксклюзив типа one-off )


Было на этот счёт у Авторевизорро, "мы автомобильная Куба".

В самой Германии в том поколении ручки было довольно много. Начальный монопривод с дизелем 2,0 шёл только на ручке. И 3,0 дизель с каскадной турбиной в 313...326 сил на эту модель там предлагали. Хотя зачем он в этой высокой тушке кроме как по безлимитным участкам немецкого автобана валить 250 мне непонятно. Но они под свои автобаны этот мотор сделали. И традиционно можешь купить всё это включая 3,0 258-сильный однотурбинный дизель "пустое" и с тканевым салоном, если ты немецкий пурист или олдфаг. А можешь набить под две цены базы опциями. Очень они любят возможность выбора.

2015 год.

Изображение
Изображение
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Впечатления от Стельки

Сообщение Subota-R » Ср сен 08, 2021 4:28 pm

Ку5 хороша на dl-501 роботе , ну и подвеска там есть электронноуправляемая магнетик райд - руль выставляешь в комфорт, подвеску спорт, двигатель в авто - отличный баланс , стоит очень хорошо на дороге .
Аватара пользователя
Subota-R
Почетный альфист
 
Сообщения: 3691
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 9:24 pm
Откуда: Люберцы

Пред.След.

Вернуться в Alfa Stelvio

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика