Впечатления от Стельки

Модераторы: Typhoon, Лютег, Mur

Re: Впечатления от Стельки

Сообщение Touring* » Пт окт 11, 2024 12:52 pm

Часть процесса разработки, видимо не было оборудования чтобы снять на плёнку, и приходилось рисковать жизнью. Люди конечно смелые, без вопросов. Я смотрю Паоло Массаи на канале Кваттроруоте, он, несмотря на возраст, очень бодрый и стильный, и обзоры у него отличные, видно что специалист а не журналист, и водит машину в отличие от их большинства классно. Что до турбо, то всё упиралось в буст-контороллер, как только Бош предоставил его, пошла эпоха турбомашин. Если бы электроника пошла развиваться лет на десять раньше, то и она началась бы раньше.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5257
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Впечатления от Стельки

Сообщение Touring* » Пт окт 11, 2024 1:08 pm

Итальянцы (несмотря на все трудности у Фиат-Стеллантиса, их автомобильного сектора и страны в целом) ценят историю и уважают людей в возрасте, например в 23-м году собрали конференцию по Thema, там были и Сена и Массаи.

Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5257
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Впечатления от Стельки

Сообщение Touring* » Сб окт 12, 2024 1:13 am

Родственники глянули аналог Стельвио от Ауди, Q5 Sportback, тот же странный подвид СУВ-а что и он, с непрактично прихлопнутой сзади крышей.

Изображение
Изображение

Не обращал внимания, что в Ауди сделали в этой модели clamshell капот, похвально.

Изображение
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5257
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Впечатления от Стельки

Сообщение Touring* » Сб окт 12, 2024 1:29 am

По итогу тест-драйва и диалога с дилером Ауди стало понятно почему Альфа продаёт сейчас так мало машин.

Подвески у Стельвио того же класса, что и у Q5, у последней они даже чуть сложнее, едут машины примерно одинаково хорошо для СУВов и слишком валко для седанов-универсалов. Моторы 4-ки, того же класса и уровня техники. По кузову в Q5 меньше алюминиевой навески, но зазоры равномернее чем у Стельвио. Внутри Q5 сделана лучше, больше внимания к чёткости элементов управления и вообще к мелочам. Клима у Q5 трёхзонная и работает несколько лучше чем двухзонная у Стельвио. Пресловутая камера заднего вида у Q5 лучше, как и мультимедиа в целом.

При этом стоит Q5 на финальных скидках в простых комплектациях заметно дешевле, чем начальные Стельвио, процентов на десять, есть Q5 варианты с 204-сильным 2.0 и полным приводом за 44-46 тысяч евро, не полностью пустые по опциям. Ещё, за цену Стельвио 2.0 в 280 сил в 55 тысяч евро у Ауди можно взять Q5 2.0 в версии подключаемый гибрид, PHEV, в "системные" 300 сил.

Мне они сказали что рассматривали бы Стельвио 2.0 только со скидкой в процентов двадцать к Q5 2.0, и нынешние 55 тысяч евро за такой Стельвик, это слишком рискованно. Нет доверия к Фиату, что всё будет работать нормально. Тысячах при 40...45-ти евро за хорошо укомплектованную его версию с Велоче интерьером и адаптивным круизом попробовали бы взять её тест-драйв, он бы и решил, стоит ли.

Тонале и тем более Джуниор не стали бы даже смотреть, так как перелицованные переднеприводные Фиат и Пежо с мелкомоторами не нужны, тем более за такие несуразные деньги, как за них просят, 45 и 35 тысяч евро (55-60 тысяч евро хотят за полноприводную PHEV версию Тонале с мелкомотором).
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5257
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Пред.

Вернуться в Alfa Stelvio

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика