Touring* » Сб окт 12, 2024 1:29 am
По итогу тест-драйва и диалога с дилером Ауди стало понятно почему Альфа продаёт сейчас так мало машин.
Подвески у Стельвио того же класса, что и у Q5, у последней они даже чуть сложнее, едут машины примерно одинаково хорошо для СУВов и слишком валко для седанов-универсалов. Моторы 4-ки, того же класса и уровня техники. По кузову в Q5 меньше алюминиевой навески, но зазоры равномернее чем у Стельвио. Внутри Q5 сделана лучше, больше внимания к чёткости элементов управления и вообще к мелочам. Клима у Q5 трёхзонная и работает несколько лучше чем двухзонная у Стельвио. Пресловутая камера заднего вида у Q5 лучше, как и мультимедиа в целом.
При этом стоит Q5 на финальных скидках в простых комплектациях заметно дешевле, чем начальные Стельвио, процентов на десять, есть Q5 варианты с 204-сильным 2.0 и полным приводом за 44-46 тысяч евро, не полностью пустые по опциям. Ещё, за цену Стельвио 2.0 в 280 сил в 55 тысяч евро у Ауди можно взять Q5 2.0 в версии подключаемый гибрид, PHEV, в "системные" 300 сил.
Мне они сказали что рассматривали бы Стельвио 2.0 только со скидкой в процентов двадцать к Q5 2.0, и нынешние 55 тысяч евро за такой Стельвик, это слишком рискованно. Нет доверия к Фиату, что всё будет работать нормально. Тысячах при 40...45-ти евро за хорошо укомплектованную его версию с Велоче интерьером и адаптивным круизом попробовали бы взять её тест-драйв, он бы и решил, стоит ли.
Тонале и тем более Джуниор не стали бы даже смотреть, так как перелицованные переднеприводные Фиат и Пежо с мелкомоторами не нужны, тем более за такие несуразные деньги, как за них просят, 45 и 35 тысяч евро (55-60 тысяч евро хотят за полноприводную PHEV версию Тонале с мелкомотором).