Touring* писал(а):...
Да, и кто-нибудь может сказать из личного опыта, управляемые амортизаторы при фиксированных пружинах... в чём при дорожной эксплуатации смысл этой опции? Долго ездил на машине с механически регулируемыми стойками Кони, и недолго – на Ауди с электронно-регулируемыми амортизаторами. Так на реальных дорогах крути-не крути регулировки, а оптимум практически один, закручивание только ухудшает комфорт и сцепление.
А вот Q4 должен быть реально полезен, особенно зимой.
ездил на саабе с ZF CDC (вот как сейчас похожее на альфе, кстати, чьи там амо стоят? если тоже зф - то аналогичная система). Там 3 режима - комфортный, интеллектуальный и спорт. По сути разница между режимами именно подвески настолько минимальное, что смысл в электронной подвеске я не видел особо. Хотя заводские испытания на треке показывали красивые графики и картинки изменения режима работы подвески в зависимости от качества поверхности. Т.е., насколько я понял из того видео, что электронная подвеска нужна для 1 режима (интеллектуальный - т.е. автоматический/адаптивный) который будет подстраиваться к текущему дорожному покрытию и настраивать жесткость амо для максимальной безопасности движения.
зы для экономных - разница в цене амо электронного и обычного была 2.5х кратная