Модераторы: Typhoon, Лютег, Mur
mc240 писал(а):8с - согласен. другой мир. а я о нашем мире, в котором джулия и мазерати стали выглядеть, как инфинити
mc240 писал(а):8с - согласен. другой мир. а я о нашем мире, в котором джулия и мазерати стали выглядеть, как инфинити
Guderian писал(а):mc240 писал(а):8с - согласен. другой мир. а я о нашем мире, в котором джулия и мазерати стали выглядеть, как инфинити
Слава Порше! 50 лет одно и тоже!
А если серьезно, ты очень циклишся на дизайне. Такое впечатление, что мы на форуме того же Инфинити, обсуждаем диваны. Это внешний лоск без содержания я наблюдал последние 10 лет... Надоело. И тут такое. Я срать хотел на картофелевозы и как они выглядят. Они делают продажи, но они не делают треш и угар... Давай порадуемся, что появился тот, кто может противостоять нацистам...
Fatherrr писал(а):mc240, опоздал месяца на три) В соседней теме сломано столько копий на тему дизайна Джулии, что обсуждать его далее способен только попугай - сказано всё раз на четырнадцать)))
Моё мнение после премьеры было сродни твоему - жестокое разочарование от обманутого ожидания. Но прошло некоторое время и оно исчезло.
Дизайн Джулии нужно принять таким как он есть. 510 л.с. на заднем или полном приводе, на полторы тонны веса, едущие Петлю за 7,39.
Мне не всё равно, как она выглядит. И я мечтал, что она будет другой внешне. Но Джулия теперь - единственная машина, которую я хочу.
Дай протечь времени и твоё разочарование уйдёт.
siversky писал(а):mc240 писал(а):8с - согласен. другой мир. а я о нашем мире, в котором джулия и мазерати стали выглядеть, как инфинити
Сейчас дизайн и его тренды диктует рынок массового потребителя. Угадываешь ожидания - продаешь. Продаешь, можешь делать классные нишевые модели в массовой линейке.
Хочешь продавать на крупнейших рынках, подстройся под местного потребителя. Надо угодить и китайцам и америкосам и европейцам. Всем и сразу.
Мне кажется, что из этих соображений и создавался дизайн Джулии, также как и Мазерати. Успех такого подхода демонстрируют продажи Мазерати на крупнейших рынках.
Техника для массового потребителя +/- уже у всех одинаковая, остальное - вопрос предпочтений.
Touring* писал(а):А вот соглашусь.
У Мазера последней по-итальянски завершённой и изящной машиной была QP дорестайл, после нее пошли видные, но не самые сбалансированные авто. Всё в рамках моды, с большой пастью и арками с трендовой фаской. Но вот линии местами увязаны не по-итальянски небрежно.
У Альфы после 156 и 166-й несомненной звездой стиля была 8С, затем...
Да и у Ферры канонически красивые машины закончились на 355-й и 456-й.
Нынешний SL от Бенца — ужас на крыльях ночи. Да и Панамера...
Эффективность и китаец правят миром.
mc240 писал(а):ты абсолютно прав, твои рассуждения безошибочны. только мне от этого не легче - я опять без машины остался.
tri_litra писал(а):Я конечно к отцам основателям не отношусь. И моск у меня, как и у всех из поколения младше 38 усох до размеров грецкого ореха. Понимаю, да. Но когда ладному, гармоничному и в пластике и в пропорциях, на не кичащемуся на современный манер фифачками и фантиками автомобилю, который, к тому же(несмотря на дурацкие американские краштесты "в фару") не выглядит "жирным" противопоставляют сплав глюков гражданина дали с параноей мунка.....ну я не знаю. Наверно я ничерта не понимаю в дизайне (кстати, абсолютно таже картина была при обсудлении джульки на форуме кардизайн-там тоже бенгловский вагон приводили как пример высокой автомобильной модой, а джульку называли китайским говном).
Но тем не мение. Имхо. Трехтонный опель с дыркой в баке гармоничен только в версии седана/вагона. Кабрику не хватает длинны. У купе еще и задний свес оформлен катострофически тяжеловесно. 4с неплоха, но сильно перекликается с элисом по пластике. Джу и мито неприятные толстые автомобили. 8с диспропорциональна. Плюс эти ромбовидные подслеповатые глазки.
з.ы. отдельно доставляют фразы в стиле "я старый солдат и не знаю слов любви, а вы молодое говно" с одновременными претензиями на самый чистозвучащий камертон.... да, вы старожилы. Отцы основатели и все такое. Но чистоту камертона это, увы, не гарантирует. И последние события об этом красноречиво свидетельствуют.
з.з.ы. менять фоточки в процессе беседы....ну можно вообще ввести для старожилов премодерацию постов собеседников. С возможностью правки. Дабы поччеркнуть размер их усохшего моска.
tri_litra писал(а):Вот в том то и дело, что замена фоточки с пафосной боковины, на которой не видно всего своеобразия этого автомобиля на дровевозку сильно меняет эмоциональный посыл. В итоге мое замечание про дизайн выглядит троллингом безобидного беззлобного дяденьки (рассуждающего, тем не мение, про скукоженность мозгов оппонентов). Согласитесь-это не сильно красиво и вполне себе дисгармонирует с чистотой камертона-выставлять оппонента дураком путем правки своих постов.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей