Touring* писал(а):
Если говорить про технологии в общем, то неплохо укомплектованная карбон-алюминиевая 170-сильная "электричка" BMW i3 с батарейкой, обеспечивающей запас хода в 200 км, стоит столько же, сколько стальная Джулия 2,0 с ДВС (45,000 eur). Альфа уже не на острие технологий, чем она всегда гордилась, а с моей точки зрения, занимается переизданием пройденного другими фирмами.
Привет Саша
Почему ты сравниваешь i3 и полноразмерный седан Д-класса ?
Если ты сравниваешь сумму денег, то почему тогда не сравнить "высокотехнологичный" i3 с гибридами/бензинами/дизелями - одноклассниками.
Реальный запас хода у i3 -120-140 км (википедия говорит про 140-160)
По автостраде ехать больше 100 км/ч вообще нет никакой возможности - запас хода тает на глазах.
Покупают i3 только гики и веганы. Остальные за 15 000 предпочтут купить, например, фиат/киа/опель/любую_другую_малолитражку с низким CO и расходом.
Я вижу, что ФИАТ сегодня начал эффективно вкладывать деньги в развитие текущих платформ, а не инвестировать в непонятно что и непонятно куда. Он и не планирует рваться за БМВ, которые могут позволить себе сделать что-то подобное i3.
Не вижу никакой проблемы такому концерну как ФИАТ в нужное время выйти на рынок электрокаров. С их наработками/платформами/инженерной базой и сроком разработки новой модели и ввода ее в эксплуатацию - они нумеро 1 в мире. И Джулия - это прямое доказательство этому.
Что касается новой Джулии:
Очень крутая машина. Огромный шаг вперед. И внешне и внутри. Качество отделки/кожа/панель - все очень и очень здорово.
Дизельный мотор едет весело и хорошо. очень свободный руль, не легкий, а именно свободный. после переднеприводной машины - очень непривычно даже. я проехал совсем немного и по очень хорошим дорогам. сложно сказать про кочки и ямки, про шум, про что-то еще после первого вау-эффекта. Скажу просто: Мне все очень понравилось. Очень жалею, что не удалось взять версию QV в прокат - это отдельная история с прокатными конторами Испании/Майорки.
Из толпы выделяется. Пальцем показывают, как ни странно. Внешний вид - альфа 100%.
Стоит ли такая машина 45 000 евро ?
Наверно с европейскими зарплатами - стоит.
Лучше ли она бмв/мерседес/ауди ? уж точно не хуже (я говорю про дизельный вариант и ручную кпп). 100% по всем ощущениям не хуже большой тройки. Попали туда - куда целились. Сейчас я скажу так: Это первый Альфа-ФИАТ (я говорю про гражданскую версию) - которым можно смело гордиться и хайпиться на встречах и форумах. даже с мотором 1,6 мне не было бы стыдно за такой автомобиль.
Хотел бы я себе такую или бензиновый турбо или уж тем более qv ? - да хотел.
Пока мой вариант это от 3 до 5 лет "оттуда" и ждать отзывов о ремонтопригодности и стоимости обслуживания, а также понимания оценки потери стоимости на вторичном рынке. И я очень надеюсь, что поменяю одну альфу - на другую.