Cheetah писал(а):Да фигня все это, маркетинговая.
Формула до сих пор на 13 дюйме, при этом эффективность ни у кого не вызывает вопросов.
Да, именно. Ведь она весит 700кг
Модераторы: Typhoon, Лютег, Mur
Cheetah писал(а):Да фигня все это, маркетинговая.
Формула до сих пор на 13 дюйме, при этом эффективность ни у кого не вызывает вопросов.
Fatherrr писал(а):
Мол, для изготовителя, себестоимость производства шин 13-го и, скажем, 19-го диаметров практически одинакова.
Поэтому на "тринашки" приходится искусственно занижать прейскурант, а на "девятнадчики" наоборот - завышать.
А своих реальных денег стоят массовые 15-ти дюймовые шины.
в своей не очень далёкой молодости сумел заработать МС по автоспорту, это мнение выглядит довольно авторитетно
denny_dev писал(а):В Ф1 многодисковые тормоза же, емнип: соответственно, эффективная тормозящаяся (и нагревающаяся) площадь сопоставима с очма большим чугуниевым блином.
Touring* писал(а):mamukis писал(а):линзованный ксенон добавляет минимум 2-ную стоимость к цене галогенок (разные фары конструктивно, всякие омывайки, датчики, про-водка). С дисками таж фигня, 16 и 18тые. В итоге и набегает разница в 1-2-3-5 тыщ эуро с небазовой версией. Ненуачо, 2 тыщи тоже деньги, хоть и в разрезе лизинга не так заметны.
Я имел в виду линзованные фары с галогеновыми лампами. Блоков розжига в них нет, омыватели в отличие от систем с ксеноновыми источниками для них не обязательны, система поддержки уровня с датчиками и блоком управления тоже не обязательна.
Typhoon писал(а):Cheetah писал(а):Да фигня все это, маркетинговая.
Формула до сих пор на 13 дюйме, при этом эффективность ни у кого не вызывает вопросов.
Да, именно. Ведь она весит 700кг
Typhoon писал(а):Fatherrr писал(а):
Мол, для изготовителя, себестоимость производства шин 13-го и, скажем, 19-го диаметров практически одинакова.
Поэтому на "тринашки" приходится искусственно занижать прейскурант, а на "девятнадчики" наоборот - завышать.
А своих реальных денег стоят массовые 15-ти дюймовые шины.
Я бы уточнил, зная технологию производства что, возможно, так и обстоят дела для штамповки и литых дисков (хотя для литых уже есть сомнения) в массовом выпуске, но для кованных дисков это правило точно не работает. Целиковые поковки (куски заготовленных болванок) для 13 и для 19 радиуса отличаются по весу и размеру в несколько раз, а если еще взять ширину диска (6 от 12 отличается в два раза)-то стоимость одного только материала для кованных различается в разы. Плюс сам процесс изготовления, когда заготовка уходит целиком, вне зависимости от дизайна и рисунка спиц.
Cheetah писал(а):Touring, погоди, зачем в новое русло сворачиваешь.
Разговор начался с обсуждения, что 16-17 диск является достаточным максимумом в современном авто, но, о боги, туда не впихнуть эффективную т. систему под стать куве.
А разве т. система из волокна - это эффективное бюджетное решение? Пижонство же ))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей