Тесты Alfa Giulia

Модераторы: Typhoon, Лютег, Mur

Re: Тесты Alfa Giulia

Сообщение Tazio » Вс фев 19, 2017 9:36 pm

http://bmirussian.tv/Watch/ZAZHIGANIE-1 ... PORTSEDANA

А в этом ролике ХХХ уравнивает шансы :smt0052
ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Re: Тесты Alfa Giulia

Сообщение acab » Пн фев 20, 2017 11:23 am

Отображение видео из ВКонтакте заблокировано на данном ресурсе за размещение видеоматериалов, нарушающих авторские права либо содержащих порнографические материалы.
Жмякаю ваши титьки за ваши деньги!
....кто зигует, тот попой торгует...
Моя сладкая булочка <3
308hp\466nm
Аватара пользователя
acab
Почетный альфист
 
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 1:49 pm
Откуда: Минск
Авто: Giulia + Giulia QV

Re: Тесты Alfa Giulia

Сообщение mamukis » Пн фев 20, 2017 4:08 pm

Tazio писал(а):http://bmirussian.tv/Watch/ZAZHIGANIE-167-ALFA-ROMEO-GIULIA-QUADRIFOGLIO-VOZVRASHCHENIE-ITALIANSKOGO-SPORTSEDANA

А в этом ролике ХХХ уравнивает шансы :smt0052

:smt023
mamukis
альфавладелец
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2016 12:22 pm

Re: Тесты Alfa Giulia

Сообщение Smit » Пн фев 20, 2017 10:47 pm

mamukis писал(а):
Tazio писал(а):http://bmirussian.tv/Watch/ZAZHIGANIE-167-ALFA-ROMEO-GIULIA-QUADRIFOGLIO-VOZVRASHCHENIE-ITALIANSKOGO-SPORTSEDANA

А в этом ролике ХХХ уравнивает шансы :smt0052

:smt023

супер! спасибо! :smt023
Veni, vidi, vici!..
Аватара пользователя
Smit
Почетный альфист
 
Сообщения: 3119
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 8:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 33 1.7ie 8v (905)

Re: Тесты Alfa Giulia

Сообщение Touring* » Вс фев 26, 2017 5:25 pm

Мэтт сделал тест Джулии. Стоит глянуть, в его обзорах хороший баланс юмора, информации по делу, и жизненности. Вдобавок, речь не замусорена словечками, и криками. Такой была лучшая журналистика несколько ранее, сейчас это редкость.

Так вот, при таких видах машина смотрится! Большую роль в этом играют цвет кузова, головная оптика, и диски — конкретно эти 18-дюймовые должны идти в базе, для любителей комфорта можно было бы сделать бесплатную опцию в виде 16-дюймовых. Хватило бы трёх вариантов дисков. Свет головной линзованный также сделать базовым.

Жаль, что Альфа вынуждена играть в маркетинговую игру а-ля большая немецкая тройка под названием "искусственное занижение стоимости базы в расчёте на минимальную цифру в рекламе, и ради прохождение по тендерам в корпоративные парки". Она заставляет предлагать эту самую базу на откровенно неказистых колёсах, а за "работающие" варианты назначать несообразную повышению себестоимости доплату. Такая же история и с головной оптикой — зачем было устанавливать в 2016-м в не самой дешёвой машине рефлекторные фары, сделали бы базовым линзованный вариант.

Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5261
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Тесты Alfa Giulia

Сообщение cоlombо » Вс фев 26, 2017 6:36 pm

Саша, полностью с тобой не согласен по поводу колес. У Альфы новый тренд. Если ты обратишь внимание в гамме нет низкопрофильной резины, 60 и 50 профиль на 16 и 18 дисках и относительно тонких колесах. Благодаря отличной инженерии, правильному распределению нагрузки, для отличной управляемости не требуются ОГРОМНЫЕ (а 18+ это огромный размер) колеса. И именно поэтому у Джулии отличная плавность хода. К тормозам кстати тоже относится, 305 в базе и 330 спортпакет. Размеры тормозов машин B и С-класса
http://www.alfaromeopress.com/actionphp ... type=price

Я бы брал Джулию на 16-17 дисках.

Когда ты пишешь о мишуре в виде огромных дисков и линзованных фар - это и есть маркетинг:)
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Тесты Alfa Giulia

Сообщение Fatherrr » Вс фев 26, 2017 9:26 pm

Semi-off. От знакомого товарища, владельца магазина шины/диски и, по совместительству, неизменного поставщика колёс для местных автоспортцменов а также их любителей, слышал такую байку)

Мол, для изготовителя, себестоимость производства шин 13-го и, скажем, 19-го диаметров практически одинакова.
Поэтому на "тринашки" приходится искусственно занижать прейскурант, а на "девятнадчики" наоборот - завышать.
А своих реальных денег стоят массовые 15-ти дюймовые шины.
Второе. Для абсолютного большинства спортивных автомобилей (наверное и всё же, не навсюголовулютых экзотичных спорткаров - а таких, как Джулия Квадрифольо с близкими и далёкими конкурентами; а GC SRT и прочие X6M и вовсе не будем брать в расчёт) полностью достаточно 17-ти дюймовых шин. Остальное - дизайнеринг, тюнинг и маркетинг.
Про рядовые тачки среднемассового слоя населения и говорить нечего - пятнадчки на "бубликах" самый оптимальный вариант.

Поскольку товарищ, помимо специализации на шинно-дисковом бизнесе, в своей не очень далёкой молодости сумел заработать МС по автоспорту, это мнение выглядит довольно авторитетно (смайлик, задумчиво почёсывающий лысину).
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Тесты Alfa Giulia

Сообщение Touring* » Вс фев 26, 2017 10:22 pm

colombo писал(а):Саша, полностью с тобой не согласен по поводу колес. У Альфы новый тренд. Если ты обратишь внимание в гамме нет низкопрофильной резины, 60 и 50 профиль на 16 и 18 дисках и относительно тонких колесах. Благодаря отличной инженерии, правильному распределению нагрузки, для отличной управляемости не требуются ОГРОМНЫЕ (а 18+ это огромный размер) колеса. И именно поэтому у Джулии отличная плавность хода. К тормозам кстати тоже относится, 305 в базе и 330 спортпакет. Размеры тормозов машин B и С-класса
http://www.alfaromeopress.com/actionphp ... type=price

Я бы брал Джулию на 16-17 дисках.

Когда ты пишешь о мишуре в виде огромных дисков и линзованных фар - это и есть маркетинг:)

Макс, это вопрос печки, от которой плясать.

Сейчас я бы сказал, что отличная управляемость Альфы и есть главный миф их маркетинга. У всех крупных производителей довольно давно одинаково талантливые разработчики, и одинаковые технологии, но есть разница в настройках, определяемая предпочтениями целевой аудитории. Машины итальянцев в настройках (и стайлинге) отличны от машин других производителей в той степени, в которой итальянцы могут себе позволить. То есть, отличны в пределах того прироста неудобств, которые "скушает" их типичный клиент. Но это не их преимущество, а та особенность, которая пытается решить классическую задачу маркетинга, то есть выделить машины этой марки из ряда "одинаковых йогуртов".

Джулия, и её одноклассники от других марок (в силу изменившихся требований к безопасности и увеличенных относительно машин 90-х общих размеров) имеют повышенные визуальные "массы" над арками, площадь арок также стала больше. Поэтому для сбалансированного внешнего вида им нужны большие по визуальной площади диски. Я подчеркну, по визуальной. В нынешней гамме наиболее удачны для решения этой задачи диски в стилистике "со спицами-лучами". Они по какой-то причине только в 18-дюйм исполнении. Предположу, что 17-е в таком же визуальном стиле не менее хорошо решили бы задачу балансирования. А вот 16-е — уже навряд ли. Для более субтильной 156-й более чем достаточными были 16-дюйм диски.

По фарам. Из личного опыта, я сомневаюсь, что традиционная рефлекторная оптика при такой конфигурации (вытянутая и не очень высокая фара) будет работать на уровне линзованной. Возможно, я ошибаюсь.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5261
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Тесты Alfa Giulia

Сообщение Touring* » Вс фев 26, 2017 10:48 pm

Fatherrr писал(а):Semi-off. От знакомого товарища, владельца магазина шины/диски и, по совместительству, неизменного поставщика колёс для местных автоспортцменов а также их любителей, слышал такую байку)

Мол, для изготовителя, себестоимость производства шин 13-го и, скажем, 19-го диаметров практически одинакова.
Поэтому на "тринашки" приходится искусственно занижать прейскурант, а на "девятнадчики" наоборот - завышать.
А своих реальных денег стоят массовые 15-ти дюймовые шины.
Второе. Для абсолютного большинства спортивных автомобилей (наверное и всё же, не навсюголовулютых экзотичных спорткаров - а таких, как Джулия Квадрифольо с близкими и далёкими конкурентами; а GC SRT и прочие X6M и вовсе не будем брать в расчёт) полностью достаточно 17-ти дюймовых шин. Остальное - дизайнеринг, тюнинг и маркетинг.
Про рядовые тачки среднемассового слоя населения и говорить нечего - пятнадчки на "бубликах" самый оптимальный вариант.

Поскольку товарищ, помимо специализации на шинно-дисковом бизнесе, в своей не очень далёкой молодости сумел заработать МС по автоспорту, это мнение выглядит довольно авторитетно (смайлик, задумчиво почёсывающий лысину).

Мощности двигателей самых ходовых моделей с 90-х выросли раза в полтора (3-ка БМВ 318>320 = 115>180 сил), масса заметно выросла, поэтому пропорционально выросли требования к эффективности тормозной системы. В 15-дюйм диск не влезут необходимые по диаметру тормозные диски. Поэтому для базовых версий в классе D и идут диски минимум 16 дюймов.

Для "перфоманс" версий то же соображение — нужно, чтобы влез ещё больший диск, и соответствующий суппорт. Для 500-сильной Джулии, я не думаю, что их удалось бы уместить в 17-дюйм диске.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5261
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Тесты Alfa Giulia

Сообщение Fatherrr » Вс фев 26, 2017 11:19 pm

Наверняка, в этом есть правда. Но ещё совсем недавно (возможно и сейчас, не слежу последнее время за тех. требованиями), самые быстрые и самые приближенные к серийным полноприводные машины для дорог общего пользования - раллийные, ездили асфальтовые гонки на 17-ти дюймовых колёсах (грунт/гравий - 15-ти дюймовые, снег/лёд - 16-ти). А чуть менее мощный передний привод - и вовсе на пятнадцатых.
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Тесты Alfa Giulia

Сообщение Cheetah » Вс фев 26, 2017 11:59 pm

Touring* писал(а):Мощности двигателей самых ходовых моделей с 90-х выросли раза в полтора (3-ка БМВ 318>320 = 115>180 сил), масса заметно выросла, поэтому пропорционально выросли требования к эффективности тормозной системы. В 15-дюйм диск не влезут необходимые по диаметру тормозные диски. Поэтому для базовых версий в классе D и идут диски минимум 16 дюймов.

Для "перфоманс" версий то же соображение — нужно, чтобы влез ещё больший диск, и соответствующий суппорт. Для 500-сильной Джулии, я не думаю, что их удалось бы уместить в 17-дюйм диске.

Да фигня все это, маркетинговая.
Формула до сих пор на 13 дюйме, при этом эффективность ни у кого не вызывает вопросов. Да, понятно, что волокно, всевозможное армирование и сплавы, но и скорости/нагрузки в единицу времени не достижимые для гражданского авто. Уверен, что та же Альфа с легкостью подобрала бы эффективную чугунную тормозную систему под 16 дюйм... Но как это продавать? Народу ведь что нужно: xzibit'овские 20", изоленту и мега супер пупер суппорт чтобы у всех вставало. Оставить в 19 диске 265 тормозной диск? Высмеют и не купят.
П.с. Я очень долго смеялся, когда своими руками и глазами обнаружил в мерседесе cl65amg весь этот лживый маркетинг. На передней оси стоят монументальные перворированные т. диски и по паре самых обычных скоб на колесо, стыдливо закрытых декоративной крышкой под моноблок.
Omega Джамшут Bugatti Veyron 2.0 TS Black
Omega Джамшут Veronica Zemanova Rosso
Культурный москаль
Аватара пользователя
Cheetah
Почетный альфист
 
Сообщения: 3351
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:27 pm
Откуда: Питер
Авто: 164 TS

Re: Тесты Alfa Giulia

Сообщение Великий альфист » Пн фев 27, 2017 9:14 am

Cheetah писал(а):
Touring* писал(а):
Формула до сих пор на 13 дюйме


Там суппорты с дисками никак не связаны
can't blame a man for being a man
Аватара пользователя
Великий альфист
альфавладелец
 
Сообщения: 648
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 4:40 pm
Откуда: Воронеж - Питер
Авто: 164 Super 3.0 12V

Re: Тесты Alfa Giulia

Сообщение mamukis » Пн фев 27, 2017 9:22 am

Touring* писал(а):Мэтт сделал тест Джулии. Стоит глянуть, в его обзорах хороший баланс юмора, информации по делу, и жизненности. Вдобавок, речь не замусорена словечками, и криками. Такой была лучшая журналистика несколько ранее, сейчас это редкость.

Так вот, при таких видах машина смотрится! Большую роль в этом играют цвет кузова, головная оптика, и диски — конкретно эти 18-дюймовые должны идти в базе, для любителей комфорта можно было бы сделать бесплатную опцию в виде 16-дюймовых. Хватило бы трёх вариантов дисков. Свет головной линзованный также сделать базовым.

Жаль, что Альфа вынуждена играть в маркетинговую игру а-ля большая немецкая тройка под названием "искусственное занижение стоимости базы в расчёте на минимальную цифру в рекламе, и ради прохождение по тендерам в корпоративные парки". Она заставляет предлагать эту самую базу на откровенно неказистых колёсах, а за "работающие" варианты назначать несообразную повышению себестоимости доплату. Такая же история и с головной оптикой — зачем было устанавливать в 2016-м в не самой дешёвой машине рефлекторные фары, сделали бы базовым линзованный вариант.

линзованный ксенон добавляет минимум 2-ную стоимость к цене галогенок (разные фары конструктивно, всякие омывайки, датчики, про-водка). С дисками таж фигня, 16 и 18тые. В итоге и набегает разница в 1-2-3-5 тыщ эуро с небазовой версией. Ненуачо, 2 тыщи тоже деньги, хоть и в разрезе лизинга не так заметны.
mamukis
альфавладелец
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2016 12:22 pm

Re: Тесты Alfa Giulia

Сообщение Touring* » Пн фев 27, 2017 11:54 am

Посмотрите на эволюцию тормозных систем.

156-я имела мощность 105...190 сил, и массу 1,300...1,500 кг. Разработчики поставили в переднюю систему 281...284-мм диски. Под эту тормозную систему в качестве базовых предлагались 15-дюйм колёсные диски. Всё в гармонии.

Когда мощность 156 ГТА выросла до 250 сил, разработчики, понимая, что 284-мм диск будет недостаточен по теплоотдаче в типичных для этой машины режимах эксплуатации, посмотрели на нужное им предложение из существующей линейки поставщика Brembo. И выбрали тормозную систему с 305-мм дисками. На которую уже физически не установится 15-дюйм колёсный диск, минимум 16-дюйм.

Когда в процессе эксплуатации обнаружилось, что 305-мм диски в случае ГТА работают слишком близко к пределу по теплоотдаче, они выбрали следующий за 305-мм типоразмер дисков, опять же из штатного каталога поставщика Brembo, 330-мм. На которые установится уже минимум 17-дюйм колёсный диск.

Эти же системы, 305/330-мм, использовались на 159-й, мощность которой была в вилке 115...260 сил, а масса 1,600...1,900 кг. Базовыми дисками были 16 и 17 дюйм, соответственно. То же самое для обычных Джулий, мощность 136...280 сил, масса 1,500...1,600 кг, тормозная система с дисками 305/330-мм.

Когда мощности прыгнула к 500 силам, как в случае с Джулией QV, 330-мм вариант в типичных режимах оказался уже за пределом теплоотдачи, стал нужен тормозной диск большей площади. Разработчики выбрали из каталога поставщика Brembo систему с 360-мм чугунными тормозными дисками, на которые устанавливаются минимум 18-дюйм колёсные диски.

Вот и вся правда, никто из автопроизводителей в своём уме не будет заказывать поставщику тормозных систем впихнуть в 15-дюйм колёсный диск "золотую" тормозную систему а-ля Формула. Возьмут систему из стандартного каталога поставщика, подходящую по характеристикам, с некоторым запасом, с минимально возможной стоимостью.
Последний раз редактировалось Touring* Пн фев 27, 2017 12:05 pm, всего редактировалось 1 раз.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5261
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Тесты Alfa Giulia

Сообщение Touring* » Пн фев 27, 2017 11:58 am

mamukis писал(а):линзованный ксенон добавляет минимум 2-ную стоимость к цене галогенок (разные фары конструктивно, всякие омывайки, датчики, про-водка). С дисками таж фигня, 16 и 18тые. В итоге и набегает разница в 1-2-3-5 тыщ эуро с небазовой версией. Ненуачо, 2 тыщи тоже деньги, хоть и в разрезе лизинга не так заметны.

Я имел в виду линзованные фары с галогеновыми лампами. Блоков розжига в них нет, омыватели в отличие от систем с ксеноновыми источниками для них не обязательны, система поддержки уровня с датчиками и блоком управления тоже не обязательна.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5261
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Пред.След.

Вернуться в Alfa Giulia

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика