Модераторы: Typhoon, Лютег, Mur
Tazio писал(а):http://bmirussian.tv/Watch/ZAZHIGANIE-167-ALFA-ROMEO-GIULIA-QUADRIFOGLIO-VOZVRASHCHENIE-ITALIANSKOGO-SPORTSEDANA
А в этом ролике ХХХ уравнивает шансы
mamukis писал(а):Tazio писал(а):http://bmirussian.tv/Watch/ZAZHIGANIE-167-ALFA-ROMEO-GIULIA-QUADRIFOGLIO-VOZVRASHCHENIE-ITALIANSKOGO-SPORTSEDANA
А в этом ролике ХХХ уравнивает шансы
colombo писал(а):Саша, полностью с тобой не согласен по поводу колес. У Альфы новый тренд. Если ты обратишь внимание в гамме нет низкопрофильной резины, 60 и 50 профиль на 16 и 18 дисках и относительно тонких колесах. Благодаря отличной инженерии, правильному распределению нагрузки, для отличной управляемости не требуются ОГРОМНЫЕ (а 18+ это огромный размер) колеса. И именно поэтому у Джулии отличная плавность хода. К тормозам кстати тоже относится, 305 в базе и 330 спортпакет. Размеры тормозов машин B и С-класса
http://www.alfaromeopress.com/actionphp ... type=price
Я бы брал Джулию на 16-17 дисках.
Когда ты пишешь о мишуре в виде огромных дисков и линзованных фар - это и есть маркетинг:)
Fatherrr писал(а):Semi-off. От знакомого товарища, владельца магазина шины/диски и, по совместительству, неизменного поставщика колёс для местных автоспортцменов а также их любителей, слышал такую байку)
Мол, для изготовителя, себестоимость производства шин 13-го и, скажем, 19-го диаметров практически одинакова.
Поэтому на "тринашки" приходится искусственно занижать прейскурант, а на "девятнадчики" наоборот - завышать.
А своих реальных денег стоят массовые 15-ти дюймовые шины.
Второе. Для абсолютного большинства спортивных автомобилей (наверное и всё же, не навсюголовулютых экзотичных спорткаров - а таких, как Джулия Квадрифольо с близкими и далёкими конкурентами; а GC SRT и прочие X6M и вовсе не будем брать в расчёт) полностью достаточно 17-ти дюймовых шин. Остальное - дизайнеринг, тюнинг и маркетинг.
Про рядовые тачки среднемассового слоя населения и говорить нечего - пятнадчки на "бубликах" самый оптимальный вариант.
Поскольку товарищ, помимо специализации на шинно-дисковом бизнесе, в своей не очень далёкой молодости сумел заработать МС по автоспорту, это мнение выглядит довольно авторитетно (смайлик, задумчиво почёсывающий лысину).
Touring* писал(а):Мощности двигателей самых ходовых моделей с 90-х выросли раза в полтора (3-ка БМВ 318>320 = 115>180 сил), масса заметно выросла, поэтому пропорционально выросли требования к эффективности тормозной системы. В 15-дюйм диск не влезут необходимые по диаметру тормозные диски. Поэтому для базовых версий в классе D и идут диски минимум 16 дюймов.
Для "перфоманс" версий то же соображение — нужно, чтобы влез ещё больший диск, и соответствующий суппорт. Для 500-сильной Джулии, я не думаю, что их удалось бы уместить в 17-дюйм диске.
Cheetah писал(а):Touring* писал(а):
Формула до сих пор на 13 дюйме
Touring* писал(а):Мэтт сделал тест Джулии. Стоит глянуть, в его обзорах хороший баланс юмора, информации по делу, и жизненности. Вдобавок, речь не замусорена словечками, и криками. Такой была лучшая журналистика несколько ранее, сейчас это редкость.
Так вот, при таких видах машина смотрится! Большую роль в этом играют цвет кузова, головная оптика, и диски — конкретно эти 18-дюймовые должны идти в базе, для любителей комфорта можно было бы сделать бесплатную опцию в виде 16-дюймовых. Хватило бы трёх вариантов дисков. Свет головной линзованный также сделать базовым.
Жаль, что Альфа вынуждена играть в маркетинговую игру а-ля большая немецкая тройка под названием "искусственное занижение стоимости базы в расчёте на минимальную цифру в рекламе, и ради прохождение по тендерам в корпоративные парки". Она заставляет предлагать эту самую базу на откровенно неказистых колёсах, а за "работающие" варианты назначать несообразную повышению себестоимости доплату. Такая же история и с головной оптикой — зачем было устанавливать в 2016-м в не самой дешёвой машине рефлекторные фары, сделали бы базовым линзованный вариант.
mamukis писал(а):линзованный ксенон добавляет минимум 2-ную стоимость к цене галогенок (разные фары конструктивно, всякие омывайки, датчики, про-водка). С дисками таж фигня, 16 и 18тые. В итоге и набегает разница в 1-2-3-5 тыщ эуро с небазовой версией. Ненуачо, 2 тыщи тоже деньги, хоть и в разрезе лизинга не так заметны.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей