Тесты Alfa Giulia

Модераторы: Typhoon, Лютег, Mur

Re: Тесты Alfa Giulia

Сообщение coolesh » Ср ноя 23, 2016 12:55 am

Gundesvan писал(а):
Dr.D писал(а):Там в комментариях уже битва гомофобов с поддерживающими нетрадиционные ценности :D
https://www.facebook.com/groups/alfaromeoownersclub/


пох, главное - Джулиа этот тест прошла)))

ЗЫ а некоторые кричали дизайн гавно...это не Альфа :D


:D
4. Оно(а) мне надо?
3.Жулиетта, мультивоздух, тст, этна-черная, четырехлистник зеленый линия- продана
2.156 голубой спорт вагон SS - продан
1.164 2.0 TB - продан в прошлом веке
Аватара пользователя
coolesh
альфавладелец
 
Сообщения: 2485
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 2:11 am
Авто: alfa :)

Re: Тесты Alfa Giulia

Сообщение Tazio » Пт ноя 25, 2016 2:38 am

Изображение

:smt007
ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Re: Тесты Alfa Giulia

Сообщение hanapov » Пт ноя 25, 2016 2:53 pm

Аватара пользователя
hanapov
альфавладелец
 
Сообщения: 2485
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 11:03 pm
Авто: alfa romeo 156

Re: Тесты Alfa Giulia

Сообщение CrazyDr1v3r » Пт ноя 25, 2016 4:20 pm

Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Тесты Alfa Giulia

Сообщение scsi9 » Пт ноя 25, 2016 5:35 pm

ни хера не понял, но велоче это моя версия))
ЭС-СИ-ЭС-АЙ-НАЙН.
Аватара пользователя
scsi9
Утомлённый селеком
 
Сообщения: 8444
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 3:54 pm
Откуда: Куахог

Re: Тесты Alfa Giulia

Сообщение maxxtazy » Сб ноя 26, 2016 2:47 pm

Даже в сером цвете выглядит отлично!
maxxtazy
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 1:02 pm
Откуда: Сочи
Авто: Audi Q3 Competition

Re: Тесты Alfa Giulia

Сообщение pilya » Сб ноя 26, 2016 8:34 pm

pilya
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2014 7:49 pm
Авто: alfa-romeo 159

Re: Тесты Alfa Giulia

Сообщение alex5 » Вс ноя 27, 2016 12:48 am

Так этож заводские тесты. Машину тестировали на пределе, вот и улетели. Повезло что тестировалась праворульная машина для Англии, потому что удар на левую сторону пришёлся недетский.

Кстати не факт что первая авария. Кто-то же уже скидывал ссылки на потроха от QV на польском сайте объявлений.
so many cars in the world... I'm driving Alfa... and you know why (c)
Бояться – глупо! (с)
Аватара пользователя
alex5
альфавладелец
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: Вс окт 06, 2013 2:17 am
Откуда: Кишинёв, Молдавия
Авто: 159 1.9 JTS

Re: Тесты Alfa Giulia

Сообщение Tazio » Вс ноя 27, 2016 1:06 am

В сети уже полно фото разбитых в хлам Quadrifoglio



:D

Вот и разгадка!
ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Re: Тесты Alfa Giulia

Сообщение Tazio » Пт дек 02, 2016 12:29 am



Спринт-тест Veloce
ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Re: Тесты Alfa Giulia

Сообщение mamukis » Сб дек 03, 2016 2:35 am

mamukis
альфавладелец
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2016 12:22 pm

Re: Тесты Alfa Giulia

Сообщение Gundesvan » Сб дек 03, 2016 2:57 pm

Электронику дизелей начали корчевать

Изображение

самый серьезный вариант
2.2 JTDM 136HP
+84лс
+150Нм
https://www.br-performance.be/en-be/chi ... 7347-2016/
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Тесты Alfa Giulia

Сообщение Touring* » Сб дек 03, 2016 8:03 pm

Штефан из Сквадры это и писал, что дизель 2.2 программно лимитирован. С его слов, железо в версиях 136/150/180 вообще одно, по сути это как минимум 180-сильный и 450 Нм мотор, программно ограниченный. 210-сильная версия с его слов имеет другой каталожный номер турбины.

Во всех версиях момент снизу одинаков. В менее мощных момент сверху спадает быстрее, поэтому пиковая мощность разная, что и правится прошивкой.

Для всех версий МКПП это 380 Нм на бумаге (при официальном лимите гетраговской коробки 6MTI300 в 350 Нм), в реальности он намерял в стоке 400 Нм. Он консервативно разгоняет 136/150/180 с МКПП до 420 Нм / 200 PS.

Для автомата на бумаге 450 Нм (при официальном лимите коробки ZF 8HP50 в 500 Нм), в реальности он намерял в стоке те же 450 Нм. Он разгоняет 150/180 с АКПП до 520 Нм / 240 PS.

То есть, по сути это 230-сильный и 500 Нм мотор. Из чего следует, что самый выгодный в плане чиповки дизельный мотор в той же Германии — 150-сильный с автоматом.

Изображение
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5263
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Тесты Alfa Giulia

Сообщение Touring* » Сб дек 03, 2016 8:32 pm

Литовцы нарисовали сладкие региональные базовые цены на бензиновые версии, и это при НДС в 21% против 19% немецких. Но опции у них заметно дороже немецких.

Только толку, всё равно бензин там покупать не будут :)

Изображение
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5263
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Тесты Alfa Giulia

Сообщение cоlombо » Сб дек 03, 2016 9:16 pm

Мой личный опыт ежедневной езды на "тюнинговой" машине. Установлены две коробки Marelli.
1,4 Турбо Мультиаир 2. В стоке 160 л.с. Заливаю 91 премиум, выше октанового числа нет. Думаю что это соответствует 98.

Итак, даже в очень консервативном варианте тюнинга, 43%, машина становится очень чувствительной к качеству воздуха, воздушный фильтр приходится менять через 5-7 тысяч. При температуре ниже 5 градусов проблем с мотором практически не возникает. При более высоких примерно раз в неделю, а иногда несколько раз в день! выскакивает Check Engine, при этом мотор уходит в режим пониженной мощности. Вылечить можно лишь заглушив мотор. Несколько раз возникали очень неприятные ситуации в горах, на затяжных подъемах, когда машина внезапно теряла мощность.

Поэтому не смотря на кажущуюся простоту тюнинга, на заверения различных контор, не все так просто. Перед тем как увеличивать мощность мотора с 136 до 220 л.с. я бы тысячу раз просмотрел еПЕР на предмет выявления разницы в железе, в частности интеркулера, защитных щитков двигателя, патрубков, охлаждения турбины, водяного насоса и т.д. Не все так просто как кажется.

Дунуть в мотор и замерить на стенде мощность - это одно. А заехать летом на высоту 2,5 - 3 км в горы - это другое. Нужно быть готовым к сюрпризам... Зачастую мощность ограничена не маркетинговыми соображениями, а инженерными.
В частности версия 136 л.с. Я уверен она обладает жалюзи, которые закрывают доступ воздуху под капот при движении на высоких скоростях, также присутствуют щитки, полностью закрывающие снизу мотор, иной турбиной, форсунками впрыска топлива, топливным насосом и т.д. Машина создавалась для максимально эффективного расхода топлива, и в ее конструкцию заложены не только программные решения, но и инженерные....

Штефан из Сквадры напишет все что угодно, чтобы продать продукт.. Мама сказала деньги в бидоне
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Пред.След.

Вернуться в Alfa Giulia

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика