Restyling Giulia/Stelvio MY2020

Модераторы: Typhoon, Лютег, Mur

Re: Restyling Giulia/Stelvio MY2020

Сообщение cоlombо » Чт ноя 28, 2019 7:00 pm

Tone писал(а):Так Фольксваген в Канаде, поди, мексиканский :D

Судя по фотографиям Гольфа - грязища на дорогах в межсезонье не только в России. Даже отрадно как-то.... :roll:


Da, made in Mexico. On po tehnike na god otstaet ot evropeyskogo (6st DSG, analogovie pribory) Ya na kachestvo sborki ne zhalovalsya. V mashine ne skripit nichego, ni edinoy tehnicheskoy problemy, ni edinogo gluka electricheskih system.

Gryazno, potomu chto ne daleko ot menya stroyat okruzhnuyu, na dorogu viezhayut cariernie samosvaly, spectehnika. Fakticheski edu 15 km po stroitelnoy ploshadke kazhdiy den
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Restyling Giulia/Stelvio MY2020

Сообщение луч друма » Пт ноя 29, 2019 5:52 pm

Извините, что влезаю, не совсем по теме :smt0052
точнее совсем не по теме.
Touring*, Александр, можете ли Вы подсказать, где можно раздобыть схему порядка зажигания на твинспарк, который с ремнём, на 156-ой?
Скрытый текст
Спасибо.
симплбернесесситис
Аватара пользователя
луч друма
Почетный альфист
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 10:06 pm

Re: Restyling Giulia/Stelvio MY2020

Сообщение cоlombо » Пн дек 02, 2019 1:39 am

Добавлю еще не много треша от немецких инженеров.

Когда уровень омывайки падает до определенного минимума, то срабатывает датчик, подающий сигнал водителю. В 155 на чек панели была специальная лампочка, в Дарте на панели приборов появлялось письменное оповещение, которое каждый раз появлялось при запуске мотора.
Фольксваген пошел еще дальше. Звуковое оповещение (а это мерзкий назойливый звук) и надпись на панели приборов появляются на каждом торможении, на каждой кочке! Оповещение происходит при каждом всплеске омывайки в бачке! Чтобы избавиться от этого, нужно пройти порог срабатывания датчика, уменьгить количество омывайки. Этот звуковой сигнал может до такой степени на торможениях, что потребуется просто нажать на рычаг и начать расходовать омывайку, лить ее на стекло в течение минуты! Только тогда датчик станет подавать постоянный сигнал об отсутствии жидкости.

TPMS, система отслеживания давления в шинах. Начну с Дарта, такая же система установлена Джульетте. В каждом колесе установлен реальный датчик, который отслеживает давление практически в режиме реального времени (обновление по моему через каждые 2 оборота колеса). На приборную панель можно вывести значения давления во всех 4 колесах. Порог срабатывания приходился на 180 кПа. Начиная с этого момента подавался звуковой сигнал, на приборную панель выводилась надпись что допустим правое заднее колесо спустило. Можно было посмотреть в режиме реального времени как быстро теряется давление и понять можно ли дотянуть до сервиса, подкачать колесо на ближайшей заправке или насосом, или давление уходит слишком быстро и установить запаску.
Фольксваген, да и Мазда, решили пойти другим путем. Путем упрощения. Зачем устанавливать датчики? Зачем водителю знать реальное давление в шинах? Они завязали систему на датчики АБС. То есть если хотя бы одно из колес меняет свой диаметр, значит давление изменилосб, о чем мы и скажем водителю. Звучит отлично, но реальность отличается от гениеальной задумки. В реальности система при изменении давления (диаметра колеса) срабатывает через 2-3 км. При установке зимней резины система может сработать на следующий день. У меня было 3 ложных срабатывания при езде по трассе с высокой скоростью, температура воздуха внутри колса увеличивалась, изменялось давление. Приходилось останавливаться на обочине в холодную погоду, грязную погоду, с несущимися мимо меня грузовиками и мерять давление. 3 срабатывания и все три ложные.

Что убивает, так это то что эта система не работает в холодную погоду. При температурах ниже -25 давление в шинах, по сравнению с +10, падает примерно на 0,5 атмосферы. В Дарте при температурах ниже -25 система срабатывала постоянно, требуя подкачки шин. При давлении ниже 1,8атмосферы в шинах опасно быстро ездить в поворотах, происходит повышенный износ, увеличивается расход и тормозной путь. Фольксваген уже вторую зиму молчит (эту неделю было стабильно -25 по утрам). Система вроде бы есть, но ее в тоже самое сремя нет, она выдает ожные сигналы и вводит в заблуждение.

Ну и по мелочи, замена масла. В Дарте стоял датчик, учитывавший среднюю скорость, моточасы (которые кстати можно было вывести на приборную панель), температуру запуска мотора. Исходя из этих параметров бортовой компьютер просчитывал необходимость замены масла. У меня, в зависимости от условий эксплуатации получалось от 7 до 13 тысяч км. В среднем машина требовала замену масла каждые 9-10 тыс км.
Фольксваген не имеет датчиков и замена происходит тупо по регламенту, раз в 15 тысяч. Хотя мне на сервисе рекомендовали менять раз в 10 тысяч.
Ах да, еще, последнее, машина не делает перегазовок при переключении на пониженную. Это так тупо и нудно...

Вообще могу сказать, что Фольксваген по многим параметрам не дотягивает до Дарта (растянутая в ширину и длинну Джульетта). ГТИ меня цепляет подвеской (хотя совсем недавно был пробой стойки на практически ровном асфальте, но это произошло на такой поверхности, которая не встречается в реальной жизни), тем как работают в связке коробка и мотор. И даже если ни коробка, ни мотор не заслуживают похвалы, то совместная их работа отлажена на пять. Но самое большое достинство ГТИ в Перфоманс Пакете - VAQ, электронно управляемый гидравлический межосевой самоблок Haldex (до 100% блокирования), он позволяет в полной мере раскрыться шасси, он не влияет на работу рулевого, он полностью ломает представление о поведении переднеприводной машины на скользких поверхностях. На льду и снегу (которые у меня 7 месяцев в году) можно ехать быстрее и увереннее чем на полном приводе.

И если честно, отвечая на то, что эта машина мне не зашла, я могу сказать, что ей, я скорее всего восполнил свою первую мечту, за которой я гонялся, нашел и не купил в 2003. Golf GTI Perfomance Pack не ушел далеко от итальянских машин 90х. Он копирует в своей концепции Lancia Delta HF LS. Та же самая техника (2,0 Турбо, передний привод, вискомуфта в качестве самоблока, электронные амортизаторы), скромный кузов. Конечно ГТИ не дотягивает до Дельты по уровню материалов отделки, продуманности аэродинамики и эргономики. Но я рад, что немцы, спустя 20 лет, смогли дотянуться до инженерии Лянчи :)
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Restyling Giulia/Stelvio MY2020

Сообщение ez » Пн дек 02, 2019 4:16 am

colombo писал(а):Добавлю еще не много треша от немецких инженеров.

По поводу эргономики и прочих прелестей, претензии к товарищам из Силиконовой Долины. Я не идеализирую немцев, но сегодня локализация не заканчивается спецбамперами или отражателями по бокам кузова (как в далёкие 70-80-е). Наверняка у твоего Гольфа немецкого только название и дизайн от Джуджаро ))) Немцы слишком доверили заокеанским партнёрам. Ты ожидал европейский хот-хэтч, а получил непонятную хрень на постном масле. Издержки локализации.



Скрытый текст
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ez
альфавладелец
 
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 4:37 pm
Откуда: Баку/Минск
Авто: DiversionF - FJR1300

Re: Restyling Giulia/Stelvio MY2020

Сообщение Bajjio » Пн дек 02, 2019 10:14 am

А что такое Дарт, извините?)
Аватара пользователя
Bajjio
альфавладелец
 
Сообщения: 743
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 11:10 am
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo 159

Re: Restyling Giulia/Stelvio MY2020

Сообщение ershov » Пн дек 02, 2019 12:27 pm

Изображение
Дарт. Додж Дарт. (Wiki)
Аватара пользователя
ershov
альфавладелец
 
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 1:34 am
Откуда: Пермь
Авто: 155TS1.8 + 156TS2.0

Re: Restyling Giulia/Stelvio MY2020

Сообщение Touring* » Ср дек 04, 2019 8:58 pm

луч друма писал(а):Touring*, Александр, можете ли Вы подсказать, где можно раздобыть схему порядка зажигания на твинспарк, который с ремнём, на 156-ой?


1-3-4-2 говорят, считая от ГРМ до маховика.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5259
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Restyling Giulia/Stelvio MY2020

Сообщение Touring* » Ср дек 04, 2019 9:27 pm

colombo писал(а):Добавлю еще не много треша от немецких инженеров.

Конечно ГТИ не дотягивает до Дельты по уровню материалов отделки, продуманности аэродинамики и эргономики. Но я рад, что немцы, спустя 20 лет, смогли дотянуться до инженерии Лянчи :)


В Ауди датчик омывайки тоже назойливо пищит, я тоже дергаюсь. Но чтобы на кочках то пропадал-то пищал такого нет. Физические датчики давления в шинах у ФВ это заказное оборудование, а через АБС штатное. В Дарте в базе банально потратили чуть больше сольдо на базовую комплектацию.

Вообще ты зря берёшь за точку отсчёта маленький ФВ и делаешь общие выводы "немцы дотянулись".

В Ауди А6 начиная с 1997-го алюминиевый капот, крышка багажника, рамы и верхняя часть дверей, также передняя алюминиевая подвеска. Базовые 16-е диски алюминиевые кованые. В S-версиях у А6 алюминиевые подрамники. Кузов у машин из двухсторонне оцинкованной стали, специальная технология обработки и сварки, воскования, заполнения пустот полиуретаном, защитно-шумовое покрытие днища. 16 лет эксплуатации, полёт в целом нормальный. В крыльях полистирольные вставки, под панелями салона слой войлока в сантиметр-два толщиной. 6-цил. дизели с 4-клапанными головками блока. С 1999-го пневма на двух осях в серии. Ну и конечно стоит датчик учитывающий и моточасы и физическое загрязнение масла.

И цена была хороша. Размерная полноприводная машина с пневмой, дифференциальным полным приводом и 6-цил. дизелем стоила в начале 2000-х 40,000 евро. Отделка, какую захочешь, хоть всё в алькантаре и качественной коже, только доплати.

Сравнить А6 С5 в версии с полным приводом можно только с 164 Q4. Там Фиат разорился на приличную трансмиссию от Штаейра, и приличный салон, но он и хотел за неё довольно невменяемые деньги.

Вообще, у ФВ чёткая субординация Порше-Ауди-ФВ-Шкода.

Например в ФВ Пассате В5 тех же лет что и Ауди А6 С5 кузов заметно проще по защите от коррозии. Алюминия в нём нет вовсе. Шумоизоляция заметно проще, чем в Ауди, пластик отделки проще. У машины передняя алюминиевая подвеска от Ауди, но сзади в базе примитивная балка. В полноприводных версиях привод от Ауди, дифференциальный, и задняя многорычажка от неё же. Ну и в этом Пассате тоже был датчик учитывающий и моточасы и физическое загрязнение масла.

Что из описано выше было у современных этим моделям Фиатов-Альф? Это передние верхние алюминиевые рычаги, задние нижние алюминиевые рычаги и задний подрамник у 166-й в алюминии, в 1998-м. Если говорить как ты, то технологии которые ФВ внедрил с Ауди в Е-классе в серии в 1997-м году, появились в продукции Альфы только через 8 лет, на 159-й. И то только частично.

В поколении Пассата В6 ФВ уже стал экономить, Пассат стал уже не удешевлённой Ауди а раздутым Гольфом, с передним стальным Макферсоном. Правда, что плюс, он получил заднюю многорычажку в базе вместо балки. В полноприводных версиях у него теперь более дешёвый привод-подключайка от Халдекса вместо более материалоёмкого дифференциального.
Последний раз редактировалось Touring* Ср дек 04, 2019 9:59 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5259
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Restyling Giulia/Stelvio MY2020

Сообщение луч друма » Ср дек 04, 2019 9:53 pm

говорят, считая от ГРМ до маховика
это да. Шутку понял.
Имел в виду электрическую схему управления, т. е. как "мозг" раздаёт им сигналы по катушкам.
симплбернесесситис
Аватара пользователя
луч друма
Почетный альфист
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 10:06 pm

Re: Restyling Giulia/Stelvio MY2020

Сообщение Touring* » Ср дек 04, 2019 9:57 pm

Я думаю для этого нужен доступ в eLearn, у меня увы нет.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5259
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Restyling Giulia/Stelvio MY2020

Сообщение cоlombо » Пт дек 06, 2019 9:33 am

Саша, у нас с тобой разговор слепого с глухим :) Я тебе о недостатках эргономики и проколах в аэродинамике машины построенной на платформе MQB (машины от A1 до Atlas). Я ни слова не сказал плохого о технике. Да есть проблемы с рулевым, из-за рейки с переменным передаточным отношением (от 9.5:1 до 14.1:1). Отсутсвует линейность реакций при повороте руля. Рулевое имеет очень размазанные реакции в около нулевой зоне. Фактически существует ступенька в возвращающем усилии, которое отсутствует при небольших углах поворота. Руль приходится докручивать самому. Но в принципе к этому рулю привыкаешь через 5-7 тысяч :)

Но ведь премиум складывается из точек соприкосновения с машиной?
Давай поговорим о толстом уродливом руле с ниткой царапающей пальцы (устанавливатся вплоть до Urus). О педалях смещенных вправо, когда для управления двумя педалями нужно сидеть боком (от GTI до Urus). Об ужасных уродливых ответных частей замков дверей торчаших из стоек (от Golf до Urus). Давай в конце концов поговорим о плохо работающем электрохроматическом зеркале (одинаковых, что на GTI, что на Urus). В зеркало заднего вида я смотрю куда чаще, чем трогаю пластик передней панеди :)

Да, в Дарте тоже был руль одинаковый с Maserati Ghibli, одинаковыми были салонное зеркало заднего вида, блок управления светом, стеклоподъемниками.Клавиши управления аудио на рулевой колонке были идентичными с LaFerrari. В Дарте многие вещи были решены не верно. К примеру алюминиевый рычаг переключения передач. Казалось бы, отличная деталь, но в -30 переключать передачи было просто не возможно :) Машину приходилось водить в перчатке на правой руке, так как алюминиевый шарик нагревался до нормальной температуры после часа езды :) Или дисплей мультимедиа, который ужасно тормозил при температурах ниже -20.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Restyling Giulia/Stelvio MY2020

Сообщение ez » Пт дек 06, 2019 7:09 pm

Макс, тебя коробит от идиотского руля, дебильной эргономики и детских недочётов. Особенно на (официально) европейском автомобиле. Но это сделано для удовольствия местных покупателей. Тебе не нравится - но остальные местные в восторге!

Поэтому единственный выход - покупай поддержанную Джулию. Не обязательно КВ или какую-то топ версию. Даже обычная Джулия окажется нормальным европейским автомобилем. Созданным европейцами для европейцев. Без уродливой локализации под вкусы североамериканского обывателя. Последние из могикан, да.

Хотя справедливости ради, и евро Гольф тоже не эталон. Геморров и у него достаточно.
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ez
альфавладелец
 
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 4:37 pm
Откуда: Баку/Минск
Авто: DiversionF - FJR1300

Re: Restyling Giulia/Stelvio MY2020

Сообщение Touring* » Пт дек 06, 2019 11:39 pm

Макс, я могу сравнить Тигуан который на MQB, в версии “базовый барабан" и в версии “полный конфигуратор”, с Маздой СХ-5 например.

Тигуан, “базовый барабан”, монопривод с 1,4 турбо, 23 тысячи евро.

Покрытие арок с ворсом. Днище аккуратное, с защитами. Швы кузова в районе днища и порогов в воске, рычаги подвески хоть штамповка но аккуратные. Капот с уплотнителями. Под капотом аккуратно, его держит газовый упор, швы кузова опять же в воске. Ручка двери удобная, такая как надо, дверь приятно тяжёлая. Сиденье удобное, регулировка чёткая, рычаги регулировки удобные. Места вагон, сзади за собой сажусь и ещё остаётся 10 см от коленей до кресла. Руль какой не помню, помню что нормальный. Рычаг ДСГ удобный. Подрулевые щёлкают как ожидаешь. Зеркало заднего вида помню что аккуратное. Боковые вообще классные, не громоздкие. Дисплейчик на приборке понятный, простой. А вот оцифровка шкал приборки так себе, неоднородная, поэтому после БМВ не считывается сразу, но ФВ считает что так больше в его фирменном стиле. Кнопки-крутелки без люфтов. Клима двухзонная, понятная. В общем я не вижу в этой MQB-машине ни эргономических минусов ни жадности производителя.

Отличия машины "полный конфигуратор" за 37 тысяч евро: мотор 2,0 турбо (который стоил ФВ денег к 1,4 турбо, поскольку нафарширован технологиями: две системы впрыска, коллекторная и непосредственная, система регулировки подъёма клапанов на впуске, два вариатора фаз и прочие регулируемые термостаты), полный привод, обвес, оптика, экранчик приборки, электронные ассистенты, электроприводы, и кожа которая не кожа.

23 тысячи евро эта машина однозначно стоит. 37 тысяч евро по-моему нет, это деньги более технологичной машины, Джулии или 3-ки.

СХ-5, “базовый барабан”, монопривод с 2,0 атмо, 28 тысяч евро.

Покрытие арок пластик без ворса. Днище аккуратное, с защитами. Швы кузова в районе днища и порогов без воскования, рычаги подвески грубоватая штамповка. Капот с уплотнителями. Под капотом палка, газовые упоры за доплату, швы кузова снова без воскования. Ручка двери смещена вниз, тянешь за неё люфтит, внутри ручки облой, дверь после ФВ лёгкая. Сиденье менее удобное, регулировка менее чёткая, рычаги регулировки не очень удобные. Места сбоку столько же, сзади за собой сажусь и упираюсь коленями, места сильно сильно меньше, в том числе меньше над головой. Руль какой тоже не помню, помню что дешевле по отделке, как и вся панель. Рычаг коробки менее удобный по хвату. Подрулевые рычаги более пружинистые. Зеркало заднего вида с каёмкой. Боковые зеркала странной формы, довольно громоздкие. Дисплейчик на приборке сиротливый, оцифровка шкал приборки тоже не фонтан. Кнопки-крутелки с более заметными люфтами, чем в ФВ. Салон после ФВ в общем оставляет впечатление “китайского магнитофона”.

Машина не стоит своих денег, есть ощущение надиралова. И вообще, как можно вставить 2,0 атмосферник в 1,5-тонный авто в 2019-м году. Японцы сумасшедшие экономы.

Отличия машины "полный конфигуратор" за 37 тысяч евро это мотор 2,5 атмо (который не стоит Мазде ровно ничего вдобавок к 2,0 и вообще должен быть базовым в кузове такой массы), полный привод, электронные ассистенты, электроприводы, и кожа которая не кожа. Ещё большее надиралово за эти деньги.

Я у них оказался неспроста, приехал я к официалам на СХ-7, на сервис, махнуть форсунки за 750 евро на "неломающемся" японском авто. Устраняю откровенные косяки производителя, и почему-то за свои деньги. Так вот, у СХ-7 салон конечно так себе, ещё больший “китайский магнитофон”, чем у СХ-5. Но она вместительнее СХ-5, у неё нормальная тяжесть дверей, у неё 2,3 мотор турбо который едет и который стоит в производстве денег к атмосфернику СХ-5. Японцы хоть что-то положили в эту машину в своё время.

Здесь же вообще смех, как они эти СХ-5 с атмосферниками вообще продают за запрашиваемые деньги когда есть ФВ. Причём продают на 20% дороже. Мазда должна стоить процентов на 20 дешевле, она стоит на 20% дороже. Бред. Мазды и Тойоты покупают какие-то зомби.

Так вот, Джульетта в своё время оставила такое же ощущение “китайского магнитофона” с вкраплениями нормальных элементов, как и СХ-5. Если фиатокрайслеровцы сделают Тонале таким же надираловом, то туда им и дорога, и поделом.

Все описанные выше машины и вполовину не едут так плотно и вкусно как ехала 166-я, о сравнении эстетики кузова и салона и звуке мотора я просто молчу. Но это отдельная история, ведь супермаркет-тележка никогда не станет самолётом.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5259
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Restyling Giulia/Stelvio MY2020

Сообщение cоlombо » Вс дек 08, 2019 10:22 pm

Саша, я не ездил на Тигуане, я ездил достаточно на CX-5, CX-7 Turbo, 3 2.3 первого поколения и пассажиром на предыдущей 3 2,0. Все эти машины на столько паршивы, что я не хочу даже их обсуждать :) У японцев нет в голове концепции атомобиля. Их опыт создания автомобилей всего лишь 50 лет, в отличие от 100+ у европейцев. Возможно кто-то не чувствует этой разницы, но когда я сажусь в японский автомобиль я нахожу все сделанным не верным. Начиная от расположения органов управления и заканчивая посадкой. Самое жестокое к примеру СХ-5, это невозможность настройки климата. Поток воздуха всегда дует в лоб, что передним, что задним пассажирам. Настройка акселлератора, коробки и мотора это вообще отдельный разговор. Все сделано, чтобы создать ощущение быстрого разгона. Машина разгоняется довольно быстро до 60 км/ч, но дальше скисает. Езда на горных хайвеях уже становится откровенно опасной из-за отсутсвия тяги, слабых тормозов и ужасного рулевого. Даже для элементраного обгона фуры, двужещейся на 110-130 км/ч, мотор мазды приходится крутить в отсечку. на скоростной дуге машина не стоит, на скоростях выше 130 машина буквально вываливатся из своей полосы, нужны постоянные подруливания.

Гольф ГТИ, проблема с рулевым видна вот в этом видео, где сравнивают Джельетту КуВе и ГТИ. Возможно, для водителей, никогда не ездивших на итальянцах, рулевое будет нормальным, но для меня их рулевое (которое по моему стоит даже на А6) это огромная проблема. Я могу смело сказать, что уровень доводки рулевого на Спайдере 90 года, корнями уходящего в 50е года, гораздо выше чем у ГТИ.
https://youtu.be/2k0M50u7n2k?t=474

Ну а возвращаясь к Фольксвагену, я могу заметить, что на мой взнляд основной их проблемой, как и всей современной индустрии, является сниженная программа реальных ездовых испытаний. Платформу Типо2 до 1989 года испытывали 360 машин, в сумме из пробег составил 10 млн. 363 тысячи км. Испытания проводились в 7 странах (Италия, Германия, Швеция, Великобритания, Турция, Россия, Венесуэла). Затем, уже в виде 155 и ГТВ, платформа испытывалась в США, от Колорадо (высокогорный климат) и Северной Дакоты (экстремально низкие температуры с длительным движением по хайвеям) до Соляных озер и Невады (экстремально высокие температуры). Причем 155 и ГТВ испытывались уже с нормальными кузовами, для выявления недостатков в конструкции и аэродинамике. Именно поэтому при работе дворников грязная вода со стекла не смахивалась в лицо, поэтому багажник открывался из салона, причем крышка была на двух газовых пружинах, которые поднимали ее вверх. Конструкция была продуманной! Да та же самая потолочная лампа могла элементарно поворачиваться, а не быть фиксированной как в любой модели Ауди/Фольксвагена. При открытии окон в 155, да и Дарте/Джульетта, никогда! не было хлопающего эффекта. В фольксвагене, да и Мазде воздух хлопает так, что уже на скорости 60 км/ч хочется закрыть заднее окно. А моя собака хочем ехать высунув морду из окна. Поэтому приходится ездить с ударами воздуха по берабанным перепонкам.
А то что в Фольксвагене при температурах ниже -20 при включении омывается заднего стекла вибрация от моторчика передается на педали и рулевую колонку?
Саша, ты можешь меня убеждать подрамниками, дополнительными слоями шумоизоляции и прочим, но есть реальность эксплуатации :) В которой даже размер очечника в Гольфе оказывается маленьким. Если в Дарте очки любого размера помещались в отсек, да еще и оставалось место, то в Гольфе самые обычные солнцезащитные очки без чехла уже с трудом помещаются под крышкой. Каждый раз, укладывая их на место приходится отвлекаться от дороги. А укладывать их приходится гораздо чаще чем в Европе, так как в Америке практически все дороги идут прямо с севера на юг и с запада на восток. Поэтой причине солнце может светить в глаза всегда :) Еще один минус в копилку непродуманности гольфа :)
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Restyling Giulia/Stelvio MY2020

Сообщение Touring* » Пн дек 09, 2019 4:25 am

Мазда как Мазда, что он неё хотеть, японский ширпотреб. И Мазда не самая дёшево сделанная машина, например Сузуки ещё ужаснее. Тойота-Хонда, та же история что и с Маздой. Разве что Субару с их оппозитами как-то выделялась, но там тоже всё ненастоящее, дешманское. Всё это недорогие в производстве машины, только раньше это компенсировалось ценой, а теперь не компенсируется ничем. Охмуряют как-то своих клиентов, не знаю как, зомбируют что-ли.

Японцы на самом деле могут сделать всё что угодно, они боги в части производства и технологий. Но в автосекторе у них нет имени, нет марок, которые есть у премиальных немцев, чтобы окупить более дорогую в производстве машину. Поэтому в Лексусах-Инфинити-Акурах и торчат уши машин С-класса. Но свою задачу они успешно решают, прибыль из-за этого кроилова у них та же, что и немецкой премиум-тройки, причём с несколько более низкими ценами реализации. На этом и выезжают.

С моделью СХ-5 дурость в том что они ставят небольшие 4-цил. атмосферники в довольно тяжёлую машину, и конечно такой мотор везёт оборотами, а не бустом как турбо и не объёмом как более размерная атмосферная вэшка.

Два атмосферных литра кое-как везли 1,3-тонную 155-ку, но приемлемо по современным меркам она ехала только с вэшкой 2,5. СХ-5 весит без водителя 1,6 тонны, с атмосферной двушкой по динамике это как 155-ка с мотором 1,6, то есть печально. СХ-5 чтобы конкурировать нужен 2-литровый турбомотор, но он ей в маздовской картине мира не положен (вернее в ЕС они как раз предлагают на неё 2,0 турбодизель, и это правильно).

Но зачем СХ-5 вообще нужна когда есть Тигуан, где в машину положено больше и всё сделано лучше?
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5259
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Пред.След.

Вернуться в Alfa Giulia

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика