Привет!

Модераторы: Typhoon, Лютег, Mur

Привет!

Сообщение FEAD » Ср авг 19, 2020 8:22 pm

Ну, или банжорна, синьоры.

Вопрос по делу: Что точно известно про двухлитровые моторы, которыми комплектуются альфы? Есть двести кавалли по паспорту и есть двести восемьдесят.

Ответы "да они там зажали прошивку" априори не валидны. Ибо есть ваговский прецедент, например моторы 888, доподлинно известный, где многое заложено в ресурсе железа. И положить это железо на наиве - как два пальца. Доступна ли такая инфа по двигателям FCA? Интересует, естественно, достоверный массогабарит ЦПГ разных версий, в первую очередь.

Зарание грацие, синьоры.
FEAD
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2020 8:11 pm
Авто: FEAD

Re: Привет!

Сообщение acab » Ср авг 19, 2020 11:05 pm

по железу там относительно надежно, однако макс что выдаст мотор 320 реальных сил на турбе (маловата), хотя в инженерном оборудовании написано 350HP
Жмякаю ваши титьки за ваши деньги!
....кто зигует, тот попой торгует...
Моя сладкая булочка <3
308hp\466nm
Аватара пользователя
acab
Почетный альфист
 
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 1:49 pm
Откуда: Минск
Авто: Giulia + Giulia QV

Re: Привет!

Сообщение siversky » Ср авг 19, 2020 11:48 pm

А что после 320 лс будет? В чем потолок?
Аватара пользователя
siversky
Почетный альфист
 
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 1:20 pm
Откуда: Бэрик
Авто: 159 ti ss

Re: Привет!

Сообщение acab » Чт авг 20, 2020 1:00 am

siversky писал(а):А что после 320 лс будет? В чем потолок?


турба не вдует
затычка мелкая
Жмякаю ваши титьки за ваши деньги!
....кто зигует, тот попой торгует...
Моя сладкая булочка <3
308hp\466nm
Аватара пользователя
acab
Почетный альфист
 
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 1:49 pm
Откуда: Минск
Авто: Giulia + Giulia QV

Re: Привет!

Сообщение FEAD » Чт авг 20, 2020 8:45 am

acab писал(а):по железу там относительно надежно, однако макс что выдаст мотор 320 реальных сил на турбе (маловата), хотя в инженерном оборудовании написано 350HP


В каком "инженерном оборудовании"?
Интересует, собственно, абсолютно одно и то же железо 200 пони и 280, или есть нюансы.
А они могут быть, как на том же, упомянутом, 888. Мотор R (300+) - не совсем тот же, что гражданский 2.0
Со всеми вытекающими, грустными, в части ресурса. Ваги немножко умножадных лечат, экономя на цпг младших движков.

Вообще у нас эти двигатели кто-то руками трогал, или пока все абстрактно?
FEAD
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2020 8:11 pm
Авто: FEAD

Re: Привет!

Сообщение FEAD » Чт авг 20, 2020 8:50 am

siversky писал(а):А что после 320 лс будет? В чем потолок?

Связанный еще вопрос - насколько быстро будет? Дунуть можно и больше, упоровшись.
Но пусть этим - оборотом расходных моторов - зубароводы развлекаются. :)
FEAD
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2020 8:11 pm
Авто: FEAD

Re: Привет!

Сообщение Panya » Чт авг 20, 2020 1:47 pm

Если верить E-PER, то например у 2.2 дизеля есть разделение поршней по мощности
Изображение

у бензинового 2.0 такого разделения нет
Изображение
ну и шпг 2.0
Изображение
Изображение
Изображение
Alfetta QO --> 75 TS --> 156 --> Delta TBi --> MiTo
Panya
альфавладелец
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пн дек 27, 2004 6:14 pm
Откуда: Рязанская область
Авто: Alfa Romeo MiTo

Re: Привет!

Сообщение FEAD » Пт авг 21, 2020 9:47 am

Panya, спасибо, интересно было посмотреть.

Полистал забугорщиков заодно. Там, конечно, уровень съехал в ламерский почти критически. Пишут, в основном, про разный конструктив EGR на моторах первой/второй генерации. Полторы калеки.

Немецкие альфисти торгуют несколько новитековских приблуд, одна из которых педальбустер. Пишут, что отклик с ней ускоряется до 75%. (Порадовал здоровый юмор в описаниях. Типа, если вы режим D не включаете - проходите мимо, не нужна вам такая приблуда...)
Более подробно толкует сквадра. Моторы, похоже, да, полностью идентичные, приход одинаковый и с мощного не очень большой. Смешно, что с конвейера они уже были хорошенько выше заявленного. Пишут, что дуть дальше можно, но проблемы с зажиганием начинают возникать, из-за противодавления катов. В них не лезут, зато старт-стоп мудацкий сносят полностью.
FEAD
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2020 8:11 pm
Авто: FEAD

Re: Привет!

Сообщение acab » Пт авг 21, 2020 7:57 pm

FEAD писал(а):В каком "инженерном оборудовании"?
Интересует, собственно, абсолютно одно и то же железо 200 пони и 280, или есть нюансы.
А они могут быть, как на том же, упомянутом, 888. Мотор R (300+) - не совсем тот же, что гражданский 2.0
Со всеми вытекающими, грустными, в части ресурса. Ваги немножко умножадных лечат, экономя на цпг младших движков.

Вообще у нас эти двигатели кто-то руками трогал, или пока все абстрактно?


То и значит. Инженерное оборудование для обновление ПО и калибровки модулей. Типа следующего поколения Экзаминера. 280 от 200 отличается только прошивкой. Были так же версии с EGR и без.

Изображение
Жмякаю ваши титьки за ваши деньги!
....кто зигует, тот попой торгует...
Моя сладкая булочка <3
308hp\466nm
Аватара пользователя
acab
Почетный альфист
 
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 1:49 pm
Откуда: Минск
Авто: Giulia + Giulia QV

Re: Привет!

Сообщение FEAD » Пт авг 21, 2020 10:46 pm

acab писал(а):То и значит. Инженерное оборудование для обновление ПО и калибровки модулей. Типа следующего поколения Экзаминера. 280 от 200 отличается только прошивкой. Были так же версии с EGR и без.]

Я твой русский не понимаю, друг.
Как и логику, следуя которой вот это вот все безусловно и истинно.

Спасибо за участие, тем не менее.
FEAD
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2020 8:11 pm
Авто: FEAD

Re: Привет!

Сообщение acab » Пт авг 21, 2020 11:56 pm

FEAD писал(а):Я твой русский не понимаю, друг.
Как и логику, следуя которой вот это вот все безусловно и истинно.

Спасибо за участие, тем не менее.


По мне так я достаточно детально пояснил.
Но раз тебе данная информация не ясна - то нет смысла мне тебе рассказывать технические вещи, которых ты не сможешь понять
Жмякаю ваши титьки за ваши деньги!
....кто зигует, тот попой торгует...
Моя сладкая булочка <3
308hp\466nm
Аватара пользователя
acab
Почетный альфист
 
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 1:49 pm
Откуда: Минск
Авто: Giulia + Giulia QV

Re: Привет!

Сообщение Швед » Пн авг 24, 2020 11:49 am

acab писал(а):
FEAD писал(а):В каком "инженерном оборудовании"?
Интересует, собственно, абсолютно одно и то же железо 200 пони и 280, или есть нюансы.
А они могут быть, как на том же, упомянутом, 888. Мотор R (300+) - не совсем тот же, что гражданский 2.0
Со всеми вытекающими, грустными, в части ресурса. Ваги немножко умножадных лечат, экономя на цпг младших движков.

Вообще у нас эти двигатели кто-то руками трогал, или пока все абстрактно?


То и значит. Инженерное оборудование для обновление ПО и калибровки модулей. Типа следующего поколения Экзаминера. 280 от 200 отличается только прошивкой. Были так же версии с EGR и без.

Изображение

Была вроде информация, что и турбины отличаются.
Это не так?
75 3.0 V6
159 tbi
Аватара пользователя
Швед
Почетный альфист
 
Сообщения: 3790
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 2:20 pm
Откуда: г. Зеленоград
Авто: AR 75 3.0

Re: Привет!

Сообщение acab » Пн авг 24, 2020 10:45 pm

Швед писал(а):Была вроде информация, что и турбины отличаются.
Это не так?



200 от 280 только прошивкой
Жмякаю ваши титьки за ваши деньги!
....кто зигует, тот попой торгует...
Моя сладкая булочка <3
308hp\466nm
Аватара пользователя
acab
Почетный альфист
 
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 1:49 pm
Откуда: Минск
Авто: Giulia + Giulia QV

Re: Привет!

Сообщение _Anton@ » Пт авг 28, 2020 12:01 pm

acab писал(а):
Швед писал(а):200 от 280 только прошивкой


А на 200 кавалей интеркулер тоже с жидкостным охлаждением как на 280?
_Anton@
альфавладелец
 
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 11:31 am
Откуда: Москва
Авто: Stelvio

Re: Привет!

Сообщение acab » Пт авг 28, 2020 12:31 pm

_Anton@ писал(а):[

А на 200 кавалей интеркулер тоже с жидкостным охлаждением как на 280?


да. он вставляется в голову. он в этих моторах жидкостный
Жмякаю ваши титьки за ваши деньги!
....кто зигует, тот попой торгует...
Моя сладкая булочка <3
308hp\466nm
Аватара пользователя
acab
Почетный альфист
 
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 1:49 pm
Откуда: Минск
Авто: Giulia + Giulia QV

След.

Вернуться в Alfa Giulia

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика