Все начиналось с того, как я возненавидел бмв. Она была быстрой, красивой, дешевой в обслуживании (относительно Альфы), комфортной и нравилась Саше Турингу. Единственное что с ней было не так - она была до тошноты скучная. Мысли о продаже посетили меня ровно через неделю после покупки. Не потому, что мне что-то не нравилось. А потому, что в ней ничего не восхищало. Она была полной противоположностью моей ГТВ с твинспарком. Когда ГТВ стоит возле дома и ты любуешься на нее - ты думаешь, что лучше машины в мире нет и ты, через владение ею, стал вдруг сверхчеловеком. Когда же я садился за руль и начинал движение, все что мне хотелось - открутить время назад и не совершать этой покупки. Не совершать не из-за того, что потратил деньги, а из-за того, что разочаровался в мечте. Это все равно, что переспать сразу со всеми женщинами из фильмов Тинто Брасса, а потом выйти покурить и сказать собравшейся толпе: "Блять, мне не понравилось".
Бмв ушла и я поехал за новым автомобилем. Таким, который не давал бы тебе спокойно спать и заставил наизусть выучить все номера здешних служб такси. Что-то такое, возле чего подолгу стоишь на парковке и куришь, глазея на него, словно ты первый раз его увидел. И такой автомобиль был куплен. Совершенно случайно. Можно сказать, что это судьба. И вот теперь самое главное - это не Альфа Ромео 75 Америка...
Автомобиль для извращенных ценителей приехал в Киев, стал на парковку и я занялся поиском чего-то супер дешевого на каждый день. Запас по финансам сильно сократился и едва позволял сделать такую покупку. Но я начал поиски чего-то вроде фиата пунто с двигателем 1.2. А лучше 0,9, если такие бывают. Или 0.5, если это возможно. Случайно позвонил одному киевскому Альфисту (Косте Rahmanof) и сказал, что ищу такой авто. На что получил ответ, который сперва показался просто неудачно шуткой...
- Слушай, есть 75 3.0 Америка. Я помню ты когда-то искал.
- Ты шутишь?
- Нет. Она сегодня появилась в продаже.
- Ты считаешь меня идиотом?
- Нет.
- Вот и я скажу нет.
Я сказал твердое мужское нет и в тот же вечер мы поехали смотреть Альфу. Так, просто убить время.
Когда я приехал на стоянку и увидел ее - я подумал "ну вот и все, блять. зачем я сюда приехал".
В тот же день она исчезла из продажи и на следующий день стала моей. Мне пришлось отказаться от затеи иметь собственный автомобиль и целиком положиться на службы киевского такси и метрополитен, который после бмв оказался не таким скучным.
Когда я первый раз ее увидел, я понял, что куплю ее, чего бы мне это не стоило. Я знал, что сейчас не вовремя и что две машины выходного дня в семье это глупо. Также я понимал, что второго такого шанса мне жизнь не предоставит.
Она стала моей. Я не просто купил ее или поменял на денежные знаки. Она именно стала моей.
75 Америка с 3-х литровым 12-ти клапанным мотором буссо. 1987 год. Около двухсот тысяч оригинального пробега. В ней не то, что салоне не убит. В ней даже багажник как новый. Она ни разу не была бита и история ее в Украине известна. Она была у дяди жены одного Альфиста. В оригинальной краске. С плохо едущим мотором, но кого это волнует?
Машина не уставшая, но внимания потребует. Все будет приводится только в оригинальное состояние. Никаких ево обвесов и прочих кувэ украшательств.
Ее поведением на дороге я был удивлен. Я был убежден в том, что времена Альфа Ромео прошли. Но теперь я это знаю точно и от новой джульеты мне все больше хочется бежать.
По мере исполнения любовных обязательств буду здесь писать.
Фото пока с телефона, потом будут получше.
Короче, принимайте меня обратно в палату! И дайте мне скорее капельницу - болезнь прогрессирует!
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)