75 America или как мы сходим с ума.

Театр одного Степана )

Модераторы: russiangirl, Лютег

Re: 75 America или как мы сходим с ума.

Сообщение Лютег » Пт сен 19, 2014 12:56 pm

Блин, зачётные у тебя фото, Мастер! :smt007
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: 75 America или как мы сходим с ума.

Сообщение Sonar » Сб сен 20, 2014 3:11 pm

Лютег писал(а):Блин, зачётные у тебя фото, Мастер! :smt007


Спасибо, приезжай поснимаем их в паре :)

Пена, Alfa и мужские слабости.

Что может быть лучше прикрытой белой пеной сексуальности? Ты смотришь и наслаждаешься только линиями. Тебе открыто все, но ты не видишь деталей. Машина предстает перед тобой в одних лишь очертаниях, словно ты смотришь на ватман дизайнера, который ее рисовал.

Изображение

Именно поэтому я люблю мыть свои автомобили сам. Но сейчас, увы, это редко удается. Приходится смотреть, но не трогать руками… Но ничего, мы отыграемся на дороге!

А как там кстати на дороге? Все отлично. Выяснил для себя несколько новых подробностей.

1. Кларксон часто любит употреблять в отношении модернизированной подвеске слова «they ruined it». У меня все чаще начинает появляться ощущение, что предидущий хозяин сделал именно это. Она конечно очень хорошо на ровном покрытии, но таких в Киеве почти нет. Это машина не для кольца и чрезвычайная жесткость мне лично мешает. Да, ушли крены. Но ездить в удовольствие просто невозможно. Приходится специально доезжать до участков с хорошей дорогой и там «немножечко кайфовать». Я не уверен, что расслабив подвеску я не уничтожу фан, но я скорее всего буду пробовать еще комплекты амортизаторов. Возможно это просто не лучшая связка пружина/аморт и т.д. Вроде как стоят желтые бильштайн. Возможно есть амортизаторы/настройки позволяющие сохранить характер, но не передающее ВСЮ дрожь на кузов. Сейчас это даже на 14-х колесах просто невыносимо.

2. Не уверен, что ей нужен даже 16-й радиус. На альфа.бб много писали, что машина не рассчитана на большие колеса и они ей не нужны. Я начинаю в это верить. Думаю оптимальный вариант – 15. Я уже, кстати, нашел 15-е Ronal A1. Они стоят на дизельной 164 у БАБУШКИ!!! :) И пока она не соглашается мне их продать… Если кратко перевести мысли загранишных альфистов:

14 – тоже годится
15 – оптимальный вариант для дорожной машины
16 – трек
17 – только если хотите нравится восьмиклассницам

3. Для движения по городу нет смысла крутить даже до 3000. Сейчас (не нажимая на газ) она разгоняется с потоком и быстрее даже в диапазоне до 2500. Два клапана на цилиндр все же делают свое дело и дают неплохие низы. Интересно, что будет наверху…

Уже 628 км обкатано. Полет нормальный и у меня потихоньку проходит фобия «загляни под капот, что-то наверняка уже сломалось».

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
Аватара пользователя
Sonar
Степан
 
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 1:46 pm
Откуда: Киев

Re: 75 America или как мы сходим с ума.

Сообщение Touring* » Сб сен 20, 2014 4:12 pm

Стёп, по моим ощущениям, ощущаемую жёсткость задают в первую очередь характеристика пружины (или торсиона), тип покрышки (высота/строение боковины конкретной модели покрышки), рабочее давление, и только потом неподходящий этой системе амортизатор. Рой в эту сторону.

Амортизаторы или согласованы с пружинами на оптимальную работу с нагрузкой в виде "диск+покрышка", как колебательная система, или нет. Если не согласованы, будет одновременно и жёстко, и колбасня колёс на ямах, и пробои до отбойников.
Последний раз редактировалось Touring* Сб сен 20, 2014 4:24 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5391
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: 75 America или как мы сходим с ума.

Сообщение yura piter » Сб сен 20, 2014 4:15 pm

viewtopic.php?f=21&t=49661&start=45 вот мои 16 дюймов,амортики родная спика,все резинки(кроме стабилизаторных),шаровые сочленения заменены новыми,нижние шаровые новые,подвеска без люфтов.машина достаточно комфортно глотает колдобобины,особенно если разогнать километров до 80,то можно пролетать любые ямы как бы над ними,там где все едут километров 10-15/ч.при этом на ровном асфальте 205й по ширине резиной держится невероятно цепко в любых поворотах,естественно с полной информативностью на руле.и ещё,никаких намёков на повреждение дисков не было за все полтора года езды на них...я и на машинах с 14 и 15ю дюймовыми колёсами ездил почти одновременно,есть с чем сравнивать.на вторую свою машину уже готовлю 15ти дюймовые колёса,только потому,что повезло достать оригинальные спидлайны на 5 дырок.к ним в пару пойдут хорошие спики...
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: 75 America или как мы сходим с ума.

Сообщение Touring* » Сб сен 20, 2014 4:35 pm

"С завода" характеристики согласованы, найден компромисс, учитывая езду по различным дорогам, и процент, который машина проводит на каждом из типов дорог.

Во времена создания 75-ки, это начало 80-х, дороги были хуже, создатели ориентировались в том числе в немалой степени на сельские грунтовки. Поэтому 14-е бублики, и крены.

Сейчас времена иные, производитель может себе позволить настройку преимущественно на хорошие дороги. К тому же покупатель стал больше обращать внимание на внешний вид (хочу колёсищи, как на дизайн-скетче), на "спортивность" (хочу дубасить на треке без кренов). Поэтому в моде короткоходные зажатые подвески, 17-шки в базе, низкопрофиль.

Чисто трековые комплекты ещё более смещают баланс в сторону минимума кренов, но работает это всё хорошо только на идеальном покрытии.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5391
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: 75 America или как мы сходим с ума.

Сообщение Touring* » Сб сен 20, 2014 4:44 pm

Так что хочешь комфорта — ищи штатные базовые диски (14), более-менее качественные амортизаторы (например, Koni), рассчитанные на работу со "стоковой" пружиной/торсионом, и не hp-покрышки. Хотя в размере штатной покрышки hp-резины и не будет.

Чуть более весёлый, но и менее комфортный вариант — штатные диски большего размера (15), Koni, hp-покрышки.

Радикальный — 16-е диски, hp/uhp резина, и подвесочные комплекты RSR. Дорого, и преимущественно для хороших дорог и трека.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5391
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: 75 America или как мы сходим с ума.

Сообщение Montekki » Сб сен 20, 2014 10:16 pm

Я никогда не ездил на 75 с полностью новой подвеской, но была у меня одна машина, на которой стояли новые амортизаторы по кругу (какие-то голубые, наверно Бильштайн). На ней ездить было очень некомфортно, при том что родная (и уставшая за 20 лет) подвеска этих машин дискомфорта на тех же дорогах не доставляла.
ищи штатные базовые диски

У него они и стоят.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12345
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: 75 America или как мы сходим с ума.

Сообщение Touring* » Сб сен 20, 2014 10:59 pm

Отлично! Для бытовой езды я бы кроме достойной резины проверил бы пружины и торсионы — что там по факту, и больше не дёргался. Смотрится машина с этими дисками хорошо, кардинально лучше она на 15-шках смотреться не будет, не вижу смысла. При желании можно докупить комплект фирменных 15-шек с низкопрофилем "для души".
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5391
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: 75 America или как мы сходим с ума.

Сообщение Nikita75 » Сб сен 20, 2014 11:07 pm

Идеальный вариант для обычного, в меру комфортного передвижения на этой машине — штатные амортизаторы Spica или Magnetti Marelli, проверено не на одной машине, но будут крены. Ни в коем случае не ставить аморты Kayaba.
/_ /==\°/==\ _\
Аватара пользователя
Nikita75
альфавладелец
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 2:23 pm
Откуда: Днепр, Украина
Авто: 75 3.0, 147 1.6

Re: 75 America или как мы сходим с ума.

Сообщение yura piter » Сб сен 20, 2014 11:25 pm

так я и говорю,у меня спика и 16 дюймов.из всех транзакселей,на которых удалось поездить моя машина полностью устраивает по рулёжке и комфорту
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Re: 75 America или как мы сходим с ума.

Сообщение Touring* » Сб сен 20, 2014 11:31 pm

Upd. Советуют Bilstein B4/B6, затем Koni. Твои жёлтые — В6. Вопрос, в каком они фактическом состоянии.

Величина кренов зависит не от амортизаторов, а от характеристик пружин и стабилизаторов.

От соответствия характеристик работы амортизатора на сжатие и отбой пружине и весу колеса в сборе зависит степень "расхлябанности", контроля колеса. При удачном соответствии выливается в комфорт при проезде ям, и держак, при неудачном — в расхлябанность, воспринимающуюся при проезде ям, как шумность и жёсткость езды.

Если крены малы, я бы посмотрел, что по факту с пружинами и торсионами.
Последний раз редактировалось Touring* Сб сен 20, 2014 11:55 pm, всего редактировалось 3 раз(а).
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5391
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: 75 America или как мы сходим с ума.

Сообщение zeth » Сб сен 20, 2014 11:34 pm

Montekki писал(а):Я никогда не ездил на 75 с полностью новой подвеской, но была у меня одна машина, на которой стояли новые амортизаторы по кругу (какие-то голубые, наверно Бильштайн).

Голубые это B4.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: 75 America или как мы сходим с ума.

Сообщение Touring* » Вс сен 21, 2014 12:01 am

Ещё советуют посмотреть состояние упругих элементов подвески, и проверить геометрию на соответствие заводским параметрам.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5391
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: 75 America или как мы сходим с ума.

Сообщение Sonar » Вс сен 21, 2014 4:31 am

Уточнил. Аморты - бильштайн Б6, пружины айбах -30.

Как отреагирует авто на то, что перед остался, а зад занижен?

Сейчас зад это большая проблема. На ямах и неровностях он словно подпрыгивает. Хода нет совсем.
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
Аватара пользователя
Sonar
Степан
 
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 1:46 pm
Откуда: Киев

Re: 75 America или как мы сходим с ума.

Сообщение Sonar » Вс сен 21, 2014 1:34 pm

Fiat убийца, устрицы и послевкусие живой классики. Часть 1.

Наконец я немного распробовал на вкус последнее самостоятельное творение концерна Alfa Romeo. Теперь могу смело рассмеяться в лицо тому, кто будет рассказывать о том, что современные машины отличные и Alfa живее всех живых. Живее, говорите? Всех живых? ХАХАХА!

Изображение

Давайте возьмем одну из песен Цоя. Поскольку статья моя, будем брать мою любимую – «следи за собой». Представили? А теперь давайте пройдем путь убийцы-Fiat’а на примеме этой музыкальной композиции:

1. Темп замедляем на 20 BPM. Кто понял жизнь, тот не спешит – как сказал бы Маркионе.

2. Барабаны? Эти слишком старые. Сейчас мы их уберем и поставим ударную партию из последней композиции Тимати! Весь мир так сейчас делает, это будет легко продать! (С)

3. Бас никуда не годится. Меняем его на бас из музыки стиля «дабстеп». Это то, что нужно потребителю. (С)

4. Голос Цоя? Я вас умоляю. Во-первых, это дорого, а нам еще группу Бариз Моисеев (fiat) продавать надо. Там вливания нужны. (С) Цоя оставим для музея, а петь возьмем кого-нибудь из фабрики звезд. Лучше беларуса какого-нибудь, так дешевле… (С)

5. Текст? Я вас умоляю. Сейчас цензура (экологические нормы). Текст нужно поменять на что-нибудь просто и понятное. Нельзя петь «мы хотим перемен», у нас нормы евро5 на дворе! Давайте возьмем тест из песни Стаса Михайлова. Там «выхлоп» отличный и стоит недорого. (С) А Цоя текст – в музей. Фанаты и так покупать пластинки будут, куда они денутся… (С)

6. Кстати музей? Кому он нужен. У нас ведь группа в контакте и facebook. Музей ликвидируем, а на эти деньги белорусскому атристу который вместо Цоя поет – фотосессию забацаем. Он все же в группе «Кино» выступает, это обязывает! А музей, да и без него проживем…

Я рисковал, когда ее покупал. И купил просто потому, что разговоров про нее было уйма. Мне с детства привили безапелляционную любовь к классичекой литературе, джазовой музыке и 75-й модели со схемой транзаксель. Поэтому я когда ее увидел – понял, что не смогу просыпаться утром и чувстовать себя мужчиной зная, что у меня никогда не было семдесятпятой…

И я купил. Вслепую. Не зная, как я дальше пойду по жизни – забив все близлежащие гаражи и стоянки олдовыми Альфами или ударюсь в богомерзкие баварские янгтаймеры. И знаете что?

Семдесятпятая справилась. У нее была не простая задача. Я пересаживал свой избалованный зад из трушной М5 прямо в старую, как бабушкин шкаф, Альфа Ромео. Да еще и приправленную такими прелестями как зимняя 14-я резина, 5 цилиндровый мотор и жигулевский коммутатор. Задача перед 75 стояла невыполнимая – она должна была заставить меня поверить в то, что Альфа Ромео – это реальный, а не вымышленный изящными алкоголиками персонаж.

И знаете, что я вам скажу, разрази меня гром?! Она справилась!

Я абсолютно влюблен в этот автомобиль. Она меня покорила. Она отчиталась и извинилась за дерьмовые моторы 159, за передний привод и платформу фиат темпра и за скрипящий салон ГТВ. Она одной рукой схватила меня за горло, а второй скрутила мои яйца и произнесла в мое слезящееся лицо «мальчик, ты сомневался что я, Альфа Ромео, существую?»… А потом довернула яйца еще на 45 градусов и глядя на брызнувшие из глаз слезы тихонько, почти шепотом, произнесла: «так вот же я, мальчик»…

Изображение

Завтра я расскажу, что думаю о рулевом управлении, внешнем виде, интерьере, тормозах и двигателе настоящей Альфа Ромео. Расскажу в сравнении с современными фановыми повозками. Заставит ли 30-ти летняя собранная после обеда в пятницу итальянская машина морщится при виде современных автомобилей? Посмотрим…

(Уходит напевая «Следи за собой, будь осторожен…») Цоя в музей, а музей под снос? Да идите Вы нахуй, синьор Маркионе…
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
Аватара пользователя
Sonar
Степан
 
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 1:46 pm
Откуда: Киев

Пред.След.

Вернуться в Альфа-Гарлем

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика