75 America или как мы сходим с ума.

Театр одного Степана )

Модераторы: russiangirl, Лютег

Re: 75 America или как мы сходим с ума.

Сообщение Touring* » Пн сен 15, 2014 4:49 pm

Манометр может врать :)

Не забудь, что форсунка — это L-нагрузка, многое зависит от конструкции усилителя, который выдаёт на неё импульс. Какой усилитель, такой и фронт. Какой фронт — такая и скорость подъёма иглы. Возможно, не со "своим" усилителем форсунки этой конструкции и будут лить.

Вот это описание L-Jectronic-a мне внушает кое-какие мысли:

Существуют разные способы электрического подключения форсунок к оконечным (усилительным) ступеням блока управления. Причина заключается в том, что для ускорения открытия форсунки в первый момент на ее обмотку подается ток большей силы (для преодоления силы инерции иглы форсунки и силы сопротивления пружины), чем для удержания форсунки в открытом состоянии (когда пружина уже сжата). На более старых автомобилях (примерно до 1985 г.) между выходом блока управления и обмоткой форсунок включались ограничивающие резисторы (по одному на каждую форсунку). Такие резисторы объединялись в блок (один или два на двигатель) и включались в бортовую цепь электрооборудования. В этих блоках параллельно каждому резистору включался еще и конденсатор, благодаря этому, в первый момент ток на форсунку поступал через конденсатор без ограничения, а когда конденсатор заряжался, ток на обмотку форсунки тек через резистор и, благодаря этому, ограничивался. Блоки выполнялись неремонтопригодными. Поскольку эти блоки включались последовательно в цепь питания форсунок, то сгорание резисторов блоков приводило к тому, что катушки форсунок обесточивались, хотя были исправны. На более новых автомобилях ограничение силы тока в момент удержания форсунок в открытом состоянии выполняется оконечными ступенями блока управления. При таком способе управления форсунками внешние блоки ограничивающих резисторов отсутствуют.
Последний раз редактировалось Touring* Пн сен 15, 2014 4:56 pm, всего редактировалось 1 раз.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5378
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: 75 America или как мы сходим с ума.

Сообщение Nikita75 » Пн сен 15, 2014 4:53 pm

По большому счету, в случае попарно-параллельного (нефазированного) впрыска на Джетронике и первых Мотрониках факел распыла глобального значения не имеет, т.к. часть форсунок льет на закрытый клапан.
/_ /==\°/==\ _\
Аватара пользователя
Nikita75
альфавладелец
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 2:23 pm
Откуда: Днепр, Украина
Авто: 75 3.0, 147 1.6

Re: 75 America или как мы сходим с ума.

Сообщение Sonar » Пн сен 15, 2014 5:30 pm

Да, я что-то слышал про резисторы от владельца ТурбоАмерики.

И впрыск действительно паралелльный. На мотронике та же ерунда?
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
Аватара пользователя
Sonar
Степан
 
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 1:46 pm
Откуда: Киев

Re: 75 America или как мы сходим с ума.

Сообщение Nikita75 » Пн сен 15, 2014 5:38 pm

У меня на Мотронике ML4.1 — параллельный (двигатель от обычной 164 12кл).
/_ /==\°/==\ _\
Аватара пользователя
Nikita75
альфавладелец
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 2:23 pm
Откуда: Днепр, Украина
Авто: 75 3.0, 147 1.6

Re: 75 America или как мы сходим с ума.

Сообщение Montekki » Вт сен 16, 2014 1:52 am

Sonar писал(а):Да, я что-то слышал про резисторы от владельца ТурбоАмерики.
И впрыск действительно паралелльный. На мотронике та же ерунда?

На Л-Джете все форсунки срабатывают одновременно, один раз за каждый оборот коленвала. На Мотронике сначала появился попарно-параллельный впрыск (двигатели без датчиков РВ), потом в конце концов перешли на фазированный (понадобился датчик фаз или датчик распредвала).
Я смотрел как их тестили на рабочем давлении. Тут появилось мнение, что это форсунки старого типа и они просто не должны давать такой распыл, как современные. Для них струйка - это норма. Кто что скажет?

Даже форсунки старого типа должны распылять топливо облаком, не струйкой. То же касается и пусковой форсунки, у неё на то имеется специальный swirl nozzle.
Подключение коммутатора
Изображение
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12340
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: 75 America или как мы сходим с ума.

Сообщение Sonar » Вт сен 16, 2014 2:05 am

Спасибо, завтра гляну как у меня.

ПС: Если б я знал, что у моей машины есть свирл ноззл, я бы себя вел по-другом. Более дерзко, штоле... :fun
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
Аватара пользователя
Sonar
Степан
 
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 1:46 pm
Откуда: Киев

Re: 75 America или как мы сходим с ума.

Сообщение Montekki » Вт сен 16, 2014 10:19 am

Вот тут
http://alfaromeo33.extra.hu/
есть описание системы впрыска от разработчика системы, компании Бош. Там есть и про распыл форсунок, и про выходные каскады управления, и про свирл ноззл)). Мне пригодилось, когда со своей разбирался.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12340
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: 75 America или как мы сходим с ума.

Сообщение Sonar » Вт сен 16, 2014 11:38 am

Montekki писал(а):Вот тут
http://alfaromeo33.extra.hu/
есть описание системы впрыска от разработчика системы, компании Бош. Там есть и про распыл форсунок, и про выходные каскады управления, и про свирл ноззл)). Мне пригодилось, когда со своей разбирался.


Спасибо, ссылка полезная!

первое, что нужно когда ты "разбираешься с джетроником" - антидепрессанты и допинг ))
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
Аватара пользователя
Sonar
Степан
 
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 1:46 pm
Откуда: Киев

Re: 75 America или как мы сходим с ума.

Сообщение Sonar » Вт сен 16, 2014 2:24 pm

Ингредиенты для счастья.

Ночь. Фонарь. Аптека.

Я. Запчасти. Альфа…

Я летел к автомобилю с полными пакетами патрубков и форсунок, как истосковавшийся солдат летит в увольнение к своей возлюбленной. Я ждал долгих два месяца и теперь не мог ждать ни минуты. Мне нужно было все и сразу. И несколько раз. Потом покурить и опять все и конечно сразу.

Одной рукой я намазывал герметик на девственный после чистки патрубок, а второй рукой был полностью счастлив. У меня было какое-то ощущение, что после сборки она меня отблагодарит. Уверенности у меня не было, девушка она ненадежная… Но зато была полная уверенность в том, что я ее сожгу, если она откажется тикать ровно.

Резинки под форсунки оказались, мягко скажем, великоваты. И эта была операция «всовывание 2014». Зато так плотно форсунки не сидели в этой машине никогда. :) Я произнес такое количество ругательств за эти полчаса, сколько можно услышать за целую смену в ремонтной мастерской автобусного парка. Я ругался, но чувствовал себя прекрасно, словно меня только что номинировали на Оскар и, через конверт на сцене явно просвечивались мои инициалы… Никогда еще я не крутил гайки с таким удовольствием.

Я наверняка был похож на компанию рыбаков в конце дня. Они пьют водку и все понимают, что им это очень нравится. Они пили ее утром и она им нравилась. Потом она им нравилась в обед. В полдник она заиграла новыми красками, а вечерняя трапеза с ней казалась им просто блаженством… Но каждый раз опрокидывая рюмку в рот они мастерски морщились, будто люто ее ненавидели. Эта смесь кривляний, сморщенного лица и явного кайфа в глазах настигла и меня…

Я с хирургической точностью смазал прокладки впускных патрубков герметиком и установил их на машину. Но разве может быть с ней вот так все просто? Нет конечно!

Я нагнулся к пакетику с деталями, чтобы взять топливную рампу и обнаружил, что установил на свой буссо вместо 24 прокладок только 23. Выдав примерно недельную норму матов автобусного парка я путем научных изысканий понял, что прокладки не хватает в самом дальнем цилиндре. Ну конечно, разве могло быть иначе?

Я открутил гайки в самом труднодоступном месте на земле, почистил от герметика и нанес его снова. Включил в конструкцию недостающую прокладку и похолодел от мысли «а вдруг теперь, после всего этого она… будет ТРОИТЬ». Я строго посмотрел ей прямо в шкивы распредвалов и произнес: «Только попробуй! Поедешь в Горловку сегодня же ночью!». Я не видел себя со стороны, но мне показалось, что это было очень убедительно…

Разве могло все закончится так просто косяком с одной прокладкой? ☺ нет, конечно. Сразу после установки недостающей прокладки я обнаружил, что исчезла одна гайка, которая крепит патрубок к головке. Я не ругался в этот раз. В взвыл как пес, которому возле миски с кормом придавили хвост кирзовым сапогом, разрешая только понюхать еду…

Ну уж нет! Гаечка не станет причиной! Я тебя сегодня запущу, даже если мне прийдется прибегнуть к помощи потусторонних сил!

Я снял одну из гаек крепления капота и зажал последний патрубок. А потом взял и еще раз молча и многозначительно посмотрел ей прямо в шкивы. На этот раз я был еще убедительнее…

Дальше продолжался бег с препятствиями, но я справился. Я сломал пару хомутов, уронил в подкапотное пространство половину своего инструмента и ободрал оставшиеся живые места на руках.

И вот я стою возле нее. Злой и счастливый. Одна рука в герметике, вторая в крови. Спину не разогнуть, а время уже подбирается к часу ночи. Я нервно сжимаю маленький ключик от своей Америки и не решаюсь столкнуться с правдой лицом к лицу…

Почему и как я увлекся Альфой? Она много изменила в моей жизни. Из небольшого круга людей, которых я могу назвать друзьями – все кроме одного Альфисты. Альфа даже определила в какой-то степени мой переезд из Беларуси в Украину. Много чего не произошло бы, если бы я не полюбил эти машины.

Если я правильно помню, я увлекся Альфа Ромео потому, что она не была похожа на других. При слове «быстрая и красивая машина» все в один голос отвечали БМВ, и только я один кричал «Альфа Ромео». Тогда я чувствовал себя парнем в спальном районе, который вместо ВИА «комбинация» слушал Deep Purple. Потом я попробовал множество машин и пришло понимание того, что Альфа особенная. Это уже был продукт опыта, а не юношеских надежд. Потом я попробовал разные Альфы и понял, что они закончились. Я шел по жизни и пришел к тому, что Альфе нечего мне предложить из свежих продуктов просто потому, что я люблю Альфа Ромео. Они хотели продать мне бэдж на капоте, а я хотел Альфа Ромео…

Завелась она не сразу. Пока давление в топливной рамке достигло нужного значения меня чуть приступ не схватил. Но она завелась…

Не дыша мы обступили моторный отсек и прислушивались, боясь сглазить…

— Ээээээ… – сказал я боязливо.
— Бляяяя… – ответил товарищ не отрывая взгляда от крутящихся шкивов.
— Вродеееее, эээээ…
— Ну дааа, вроде… дааа…
— мля! Это… Как его… – я хотел прокричать что-то вроде «мы это сделали» и «у нас получилось» и «Джузеппе, спи спокойно. Мы победили!», но ничего этого не лезло из горла. Мы просто стояли и вслушивались…

Мерно тикали форсунки, клапанов было почти не слышно. Двигатель иногда вздрагивал, но чем дальше, тем очевидней становилось одно – это звук работы 6-ти цилиндрового мотора. По версии журнала EVO и портала PETROLICIOUS — лучшего 6-и цилиндрового мотора за всю историю человечества.

Я не верил. Из-за долгой нервотрепки это казалось чем-то сверхестественным. Я думал, что когда это произойдет я буду бегать и кричать во всю глотку. Но сейчас я просто стоял и слушал. И мне хотелось слушать еще…



Мы нашли пропавшие инструменты и решили прямо сейчас отправится на заправку. Из нее через обратку вытек весь бензин и стрелка лежала на нуле. Да и деньги нужно было менять. Ночной обменник по дороге к заправке один. Если он закрыт, а такое бывало часто – я остановлюсь и проведу ночь в машине. Плевать! Уже все равно. Я так по ней соскучился, что поеду даже в том случае, если это будут всего несколько метров…

Обменник был открыт. Мы заправились и колесили по ночному Киеву. И знаете какой итог всего этого?

Счастье – очень тонкая материя. Даже складывая из знакомых ингредиентов нет никаких гарантий в том, что ты почувствуешь себя счастливым. Счастье приходит и уходит тогда, когда ему вздумается. Иногда, достаточно солнечного утра. Иногда – чашки вкусного кофе. Ингредиенты никогда не сложить так, чтобы гарантировано окунуться в эйфорию. И именно поэтому мы зависаем на классических автомобилях. Дело не в разгоне, шуме или правильных линиях. Нет. Все дело в том, что эти автомобили еще не разучились делать мужчин счастливыми.

Изображение
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
Аватара пользователя
Sonar
Степан
 
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 1:46 pm
Откуда: Киев

Re: 75 America или как мы сходим с ума.

Сообщение Nikita75 » Вт сен 16, 2014 2:37 pm

Ну что тут скажешь, знакомая гамма переживаний.
/_ /==\°/==\ _\
Аватара пользователя
Nikita75
альфавладелец
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 2:23 pm
Откуда: Днепр, Украина
Авто: 75 3.0, 147 1.6

Re: 75 America или как мы сходим с ума.

Сообщение siversky » Вт сен 16, 2014 3:04 pm

Блин, пока читал, я как сам крутил гайки и стартер :D :what :!:
Аватара пользователя
siversky
Почетный альфист
 
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 1:20 pm
Откуда: Бэрик
Авто: 159 ti ss

Re: 75 America или как мы сходим с ума.

Сообщение Sergio_RSM » Вт сен 16, 2014 3:24 pm

:smt023 :smt023 :smt023 Мега круто! Все этапы повествования достойны занесения в цитатнег!
Альфалюбитель
AR 156 SW - Sold :(
Аватара пользователя
Sergio_RSM
альфавладелец
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 8:51 pm
Откуда: Таганрог
Авто: VW Jetta

Re: 75 America или как мы сходим с ума.

Сообщение Sonar » Вт сен 16, 2014 3:29 pm

Спасибо! Этот транзаксель - настоящая чаша вдохновения:)
You only have to tickle the throttle to send the V6's revs flying to heaven... (CC Magazine)
Аватара пользователя
Sonar
Степан
 
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 1:46 pm
Откуда: Киев

Re: 75 America или как мы сходим с ума.

Сообщение Montekki » Вт сен 16, 2014 3:35 pm

Я всем говорю, что Альфа Ромео доставляет мне радость один фактом наличия в моём гараже, а счастье - это не столько результат (кататься), сколько процесс (чинить)). Моменты, когда долго бьёшься над проблемой и наконец слышишь ровный звук мотора, дорогого стоят. Поздравляю!
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12340
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: 75 America или как мы сходим с ума.

Сообщение yura piter » Вт сен 16, 2014 3:38 pm

поздравляю
yura piter
Гоголевед
 
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: Вт май 22, 2012 12:33 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: alfa 90

Пред.След.

Вернуться в Альфа-Гарлем

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика