Ferrari Super America 45
Добавлено: Чт май 19, 2011 6:25 pm
Мировая премьера состоится в Вилла дЭсте
Ferrari, Super America 45 (2011)
12 Cyl. / 6000 ccm
Body: Convertible
Entrant: Peter Kalikow (USA)
Форум для крепких духом и больных на голову <-> Alfa è una macchina per la gente forte di spirito e debole di testa
http://alfisti.ru/phpBB3/
Guderian писал(а):Феррари стали какими-то похожими друг на дружку. Не отличить...
Guderian писал(а):max_pershin писал(а):Guderian писал(а):Феррари стали какими-то похожими друг на дружку. Не отличить...
Это единичный экземпляр.
Здорово... Но, что это меняет?
Вот Р4/5 имеет яркий, отличный от всех дизайн. Такой и должна быть Феррари. А эту издалека от Аперты не отличить...
Что будет, если какой-нибудь более чем обеспеченный человек заявится на фирму Ferrari и попросит сделать ему уникальный спорткар? Можно не сомневаться, что этого господина мягко и вежливо отправят по хорошо известному адресу.
А вот американский торговец недвижимостью Питер Каликов не побоялся заявиться в Маранелло и попросил изготовить ему Ferrari в единственном экземпляре. Да еще и оставил массу пожеланий насчет того, как автомобиль должен выглядеть. И случилось чудо – итальянцы все эти пожелания выслушали и изготовили мистеру Каликову автомобиль. Который и представили сегодня на конкурсе «автомобильной красоты» Concorso d'Eleganza Villa d'Este. Машина получила название Ferrari Superamerica 45, и, как и просил Питер Каликов, этот суперкар так и останется изготовленным в единственном экземпляре.
За что же мистер Каликов удостоился такой чести? Все очень просто – Питер Каликов является давним и верным поклонником спорткаров Ferrari. Ведь еще в далеком 1966 году он приобрел первый автомобиль в свою коллекцию – голубой Ferrari 400 Superamerica 1961 года выпуска. А Ferrari Superamerica 45 – это не что иное, как подарок самому себе любимому в ознаменование сорокапятилетней годовщины с момента покупки первого Ferrari. Как и положено «юбилейному» автомобилю, Ferrari Superamerica 45 окрашен в голубой цвет, причем цвет полностью идентичен тому, каким окрашен Ferrari 400 Superamerica Питера Каликова. Кроме того, машина имеет двухцветные колесные диски, хромированную радиаторную решетку, алюминиевые стойки ветрового стекла, дверные ручки и корпуса зеркал.
Что касается технической «начинки», то машина перед нами Ferrari 599 SA Aperta, у которой мягкий верх заменен на жесткий. Если быть точнее, то крыша сделана из карбона и имеет тот же самый механизм складывания, как и у Ferrari 575M Superamerica 2003 года. То есть крыша не убирается в багажник, а укладывается поверх него. В остальном же автомобиль полностью идентичен Ferrari 599 SA Aperta. Под капотом располагается двенадцатицилиндровый шестилитровый двигатель мощностью 670 л.с., с которым агрегатируется шестиступенчатая роботизированная КПП.
Во сколько Ferrari Superamerica 45 обошелся мистеру Каликову – неизвестно. Ясно, что американский коллекционер расстался с весьма крупной суммой, так как только автомобиль-донор – Ferrari SA Aperta – стоит $535 000. Впрочем, Питера Каликова подобные «мелочи» явно не смущают. Деньги приходят и уходят, а произведения искусства, коим с полным на то основанием можно назвать Ferrari Superamerica 45, остаются. Уж в автомобильной истории точно.
Guderian писал(а):Феррари стали какими-то похожими друг на дружку. Не отличить...
Guderian писал(а):Феррари делает первые шаги в сторону однообразия...
Guderian писал(а):KOCMOHABT писал(а):ключевое слово - "хотелка клиента" Гликенхаузe одно, Маликову другое и уж обсуждать их хотелки...
Ну, я и говорю, давайте клепать разнообразные аперты, как порше клепает ГТ3 4.0 спешл эдишн.