Нет, это вовсе не Spyker, который предпочёл сотрудничество с Zagato и привёз на Женевский автосалон невероятный суперкар C12, — финансовые неурядицы вынудили его свернуть проект. Поэтому сорвать аплодисменты суждено скромной и совсем молодой компании Vandenbrink Design, основанной Михилом ван ден Бринком (Michiel van den Brink) и Робертом Каумансом (Robert Koumans) в 2006 году. Голландцы решили возродить дух одной из самых известных гоночных легенд за все времена — Ferrari 250 GTO
В основу машины легла Ferrari 599 GTB Fiorano, что уже означает незаурядные ходовые качества: великолепную динамику и отточенную управляемость. А вот дизайн — собственная разработка голландцев. Удивительно, как им удалось создать столь цельный облик, не прибегая к помощи тех, кто постоянно сотрудничает с Маранелло.
А воплощение в жизнь своих рисунков Vandenbrink Design доверила авторитетнейшему реставратору, мастеру по работе с алюминием — Алвину Хитбринку (Alwin Hietbrink). И он знает, что делать — ведь в его руках побывало немало раритетных машин, включая и 250 GTO. Его соотечественник Хенк ван Лит (Henk van Lith) займётся интерьером. И, естественно, всё будет кропотливо сделано вручную.
Кстати, голландцы не только создали великолепный кузов на агрегатах «599-й», но и осмелились усовершенствовать техническую «начинку». За помощью они обратились к немцам из EDO Competition. И эти парни своё дело знают — Porsche 911 GT2 из стен их фабрики проехал круг по Нордшляйфе быстрее Carrera GT!
Причём Vandenbrink предложит покупателям две модификации. Под капотом 599 GTO окажется лишь слегка форсированный мотор «базовой» Ferrari — его мощность 630 лошадиных сил. А вот над 630 GTO поработали серьёзнее — рабочий объём увеличен до 6,3 литра, а «лошадок» у него уже целых 750!
Насладиться обществом этой жгучей красотки из страны тюльпанов смогут только сильные мира сего. Во-первых, Vandenbrink Design сделает всего пять машин. Ни больше ни меньше. Таковы правила игры. А во-вторых, свою работу они оценивают тоже в полном соответствии со статусом возрождённой GTO — «630-я» обойдётся в 993 тысячи евро. И это без учёта Ferrari 599 Fiorano, которую нужно прикупить отдельно. Дорого? Но до чего же хороша! © drive.ru