Еще десять лошадиных сил для 2.4 JTD

JTS - не единственная новинка этого сезона. Обновленный турбодизель 2.4 JTD также дебютирует на новой Alfa 156. Благодаря изменению настроек блока управления удалось немного изменить режим работы двигателя. Новая программа оптимизирует выходные мощностные параметры, эмиссию и потребление топлива. Так мощность пятицилиндрового дизеля с системой Common Rail увеличилась с 140 до 150 л.с.. Эти дополнительные 10 л.с. позволяют новой Alfa 156 разгоняться до максимальной скорости 212 км/час, не увеличивая расход топлива. Фактически это даже немного понижает потребление. Теперь средний расход на седане составляет 6.6л/100км (было 6.7), а Sportwagon 6.7 л/100 км (вместо 6.8). Основные конструктивные особенности 2.4 JTD не изменились.

Новый четырехцилиндровый турбодизель Alfa Romeo 1.9 JTD
Компания Alfa Romeo с гордостью представляет второе поколение дизельных двигателей с системой Common Rail. Первенецом нового семейства стал 1.9 JTD - 16 клапанный турбодизель с технологией Multijet. Мотор мощностью 140 л.с. будет устанавливаться на Alfa 147, 156 и Sportwagon в сочетании со спортивной шестискоростной ручной коробкой передач. Двигатель абсолютно революционен в своей области, также как и Alfa 156 JTD, оснащенная самым первым Unijet Common Rail в 1997. Отдел новых разработок Fiat продолжил исследование в этом направлении, что привело к второму поколению JTD двигателей, то есть Multijet.
Увеличить 800х700
За основу нового четырехцилиндрового двигателя был взят испытанный и проверенный 1.9 JTD 8v. Новый turbodiesel подвергся различным техническим усовершенствованиям для увеличения мощности и крутящего момента на низких оборотах, а также для снижения колебаний и шума. Размер цилиндров остался прежним - 82 х 90.4 мм, но в новом четыре клапана на цилиндр и два верхних распредвала. На этом список обновлений не заканчивается. Для снижения шума и уменьшения вибрации в двигателе применены новые решения автоматической балансировки и калибровки.

Некоторые компоненты двигателя абсолютно новые:
головка блока цилиндров с гидравлическими толкателями клапанов
шатуны, коленвалы и поршни с внутренним каналом для подачи охлажденного масла сделаны из нового материала
впускной коллектор из сверхпрочного материала
выхлопной коллектор из алюминия высокого давления
электронный EGR и системы охлаждения выхлопа
внешний теплообменник (воздушный и маслянный) для охлаждения масла
маслонасос и новый насос циркуляции хладагента.
Этот впечатляющий ряд усовершенствований и изменений в итоге привел к выпуску надежного и мощного двигателя с низким потреблением топлива.

English

Alfa Romeo proudly presents the second generation of power units, i.e. 16 valve JTD engines withtechnology. The first member of this new engine family in the world was the 140 bhp 1.9 JTD unit adopted on the Alfa 147, 156 and Sportwagon models, fitted in conjunction with a sporty 6-speed manual gearbox. The engine is absolutely revolutionary in this field. Just as the Alfa 156 JTD equipped with the very first Unijet Common Rail turbodiesel was in 1997. The Fiat research department did not rest on its laurels after this achievement but went on to explore further potentials of the Common Rail injection system. This led to the second generation of JTD engines, i.e. the units. .

The Common Rail system used on the 1.9 JTD 16v unit includes two new strategies for automatically calibrating and balancing the diesel injected to lower noise and reduce vibration.
Certain components of the engine are brand new: a cylinder head with hydraulic tappets, steel connecting rods and crankshaft, a piston with an internal channel to carry cooling oil to the main and connecting rod bearings that are made out of different material to the previous unit. The intake and exhaust manifolds are also new: the former is made out of a special high-strength material while the latter is made out of pressure cast aluminium.
The electronic EGR and exhaust gas cooling systems are also new; the lubrication circuit features a new oil pump and an external exchanger (air/oil) for oil cooling; the cooling circuit comes with a new coolant pump. This long series of improvements and changes has culminated in a reliable, powerful engine with low fuel consumption.