Благородные Дизельные Вагоны.

Поступление в розничную продажу долгожданной дизельной версии Sportwagon "народной Alfa Romeo 156" подтолкнуло нас провести сравнительный тест с "враждебными немцами". Прямое сравнение хорошо показывает все сильные и слабые стороны и является хорошим поводом для оценки успехов ведущих автомобилестроителей.

Alfa возрождается в обновленной 156 Sportwagon. Абсолютно новый двигатель MultiJet 16 клапанный 1.9 JTD с технологией common rail, 103 kW-140 л.с. и 305 Nm макс. крут. момент при 2000 об/мин. Посмотрим, что может дать Alfa с этим турбодизелем, блестящими характеристиками и интересной ценой, к тому же наиболее богато оснащенная уже в стандарте. Обратим внимание на такие минусы: недостаточная возможность использования пространства салона; большой радиус поворота;
Ответ Audi доверила своей новой "A4 Avant " приводимой в движение турбодизелем 1900 TDI с непосредственным впрыском (в этой версии с 96 kW-130 л.с. и 285 Nm при 1750 об/мин.). Здесь поменьше спортивных амбиций соперников. Машина из Ingolstadt привлекает внимание высоким качеством отделки и образцовым комфортом. Обнадеживающее поведение на дороге, но кузову не хватает жесткости.
BMW выставляет своего признанного DriversCar - третью серию. 320d Touring, под капотом которой двухлитровый мотор также с технологией common rail (110 kW-150 л.с. и 330 Nm при 2000 об/мин). Среди всех двигателей этот bavarese то, что надо: мощный и эластичный, гарантирует впечатляющие характеристики на всех режимах и с полной безопасностью. Трансмиссия с ручной коробкой. Сцепление действительно самое тяжелое из всех (почти 16 кг усилия против одинннадцати у Alfa и менее 10 у Audi). Вполне соответствует своей цене, несмотря на скромное стандартное оснащение.
 
+
-
динамичное поведение
блестящие характеристики
интересная цена
небольшой внутренний объем
диаметр поворота
Удобный салон
превосходная отделка
уверенное поведение
низкая жесткость кузова

мощный и эластичный двигатель
впечатляющие характеристики
динамичное поведение
тяжелое сцепление
скромное оборудование

Технические характеристики

 
Alfa 156 1.9 JTD 16V Sportwagon
Audi A4 1.9 TDI/130 CV
BMW Avant 320d Touring Eletta
Цена в Италии 28.208,00 euro 31.821,00 euro 32.701,00 euro
16" диски 1.300,00 euro 1.170,00 euro стандарт
Данные производителя
Объем двигателя 1910 1896 1995
Максимальная мощность 103 kW (140 CV)
a 4000
96 kW (130 CV)
a 4000
110 kW (150 CV)
a 4000
Максимальный кр.момент      
Коробка передач 6 5 5
Максимальная скорость 209 km/h 204 km/h 211 km/h
Время разгона 0 a 100 km/h 9,7 10,1 9,3
Длина
Ширина
Высота
Шаг
Багажник dm3
Объем багажника
Масса
443 cm
175 cm
142 cm
260 cm
360 - 1.180
63
1355 Kg
455 cm
177 cm
143 cm
265 cm
442 - 1.184 dm3
70
1450 Kg
448 cm
174 cm
141 cm
273 cm
435 - 1.345 dm3
63
1505 Kg
Данные тестовых испытаний
Максимальная Скорость км/ч 200,187 (VI) 200,083 (V) 208,26 (V)
Потребление тест (km/l) Километр на литр! 14,9 13,9 14,2
Среднее, автострада 14,5 13,9 13,2
Среднее, город 12,2 11,7 11,9
Время разгона 0 a 100 km/h 9,8 10,4 9,3
1 км с места, с 31,1 31,9 30,7
400 метров с места. с 17,1 17,4 16,7
Ускорение 70-120 км/ч 17,5 (VI) 14,9 (V) 12,9 (V)
1 km da 40 km/h 47,5 (VI) 33,6 (V) 40,2 (V)
Торможение с ABS (метры) со 100 км/час

38,2

39,4

37,9