Благородные Дизельные Вагоны.
Поступление в розничную продажу долгожданной дизельной версии Sportwagon "народной Alfa Romeo 156" подтолкнуло нас провести сравнительный тест с "враждебными немцами". Прямое сравнение хорошо показывает все сильные и слабые стороны и является хорошим поводом для оценки успехов ведущих автомобилестроителей. |
|
Alfa возрождается в обновленной 156 Sportwagon. Абсолютно новый двигатель MultiJet 16 клапанный 1.9 JTD с технологией common rail, 103 kW-140 л.с. и 305 Nm макс. крут. момент при 2000 об/мин. Посмотрим, что может дать Alfa с этим турбодизелем, блестящими характеристиками и интересной ценой, к тому же наиболее богато оснащенная уже в стандарте. Обратим внимание на такие минусы: недостаточная возможность использования пространства салона; большой радиус поворота; | |
Ответ Audi доверила своей новой "A4 Avant " приводимой в движение турбодизелем 1900 TDI с непосредственным впрыском (в этой версии с 96 kW-130 л.с. и 285 Nm при 1750 об/мин.). Здесь поменьше спортивных амбиций соперников. Машина из Ingolstadt привлекает внимание высоким качеством отделки и образцовым комфортом. Обнадеживающее поведение на дороге, но кузову не хватает жесткости. | |
BMW выставляет своего признанного
DriversCar - третью серию. 320d Touring, под капотом которой двухлитровый
мотор также с технологией common rail (110 kW-150 л.с. и 330 Nm при 2000
об/мин). Среди всех двигателей этот bavarese то, что надо: мощный и эластичный,
гарантирует впечатляющие характеристики на всех режимах и с полной безопасностью.
Трансмиссия с ручной коробкой. Сцепление действительно самое тяжелое из
всех (почти 16 кг усилия против одинннадцати у Alfa и менее 10 у Audi).
Вполне соответствует своей цене, несмотря на скромное стандартное оснащение. |
+
|
-
|
|
динамичное поведение блестящие характеристики интересная цена |
небольшой внутренний объем диаметр поворота |
|
Удобный салон превосходная отделка уверенное поведение |
низкая жесткость кузова |
|
мощный и эластичный двигатель впечатляющие характеристики динамичное поведение |
тяжелое сцепление скромное оборудование |
Технические характеристики
Alfa 156 1.9 JTD 16V Sportwagon
|
Audi A4 1.9 TDI/130 CV
|
BMW Avant 320d Touring Eletta
|
|
Цена в Италии | 28.208,00 euro | 31.821,00 euro | 32.701,00 euro |
16" диски | 1.300,00 euro | 1.170,00 euro | стандарт |
Данные производителя
|
|||
Объем двигателя | 1910 | 1896 | 1995 |
Максимальная мощность | 103 kW (140 CV) a 4000 |
96 kW (130 CV) a 4000 |
110 kW (150 CV) a 4000 |
Максимальный кр.момент | |||
Коробка передач | 6 | 5 | 5 |
Максимальная скорость | 209 km/h | 204 km/h | 211 km/h |
Время разгона 0 a 100 km/h | 9,7 | 10,1 | 9,3 |
Длина Ширина Высота Шаг Багажник dm3 Объем багажника Масса |
443 cm 175 cm 142 cm 260 cm 360 - 1.180 63 1355 Kg |
455 cm 177 cm 143 cm 265 cm 442 - 1.184 dm3 70 1450 Kg |
448 cm 174 cm 141 cm 273 cm 435 - 1.345 dm3 63 1505 Kg |
Данные тестовых испытаний
|
|||
Максимальная Скорость км/ч | 200,187 (VI) | 200,083 (V) | 208,26 (V) |
Потребление тест (km/l) Километр на литр! | 14,9 | 13,9 | 14,2 |
Среднее, автострада | 14,5 | 13,9 | 13,2 |
Среднее, город | 12,2 | 11,7 | 11,9 |
Время разгона 0 a 100 km/h | 9,8 | 10,4 | 9,3 |
1 км с места, с | 31,1 | 31,9 | 30,7 |
400 метров с места. с | 17,1 | 17,4 | 16,7 |
Ускорение 70-120 км/ч | 17,5 (VI) | 14,9 (V) | 12,9 (V) |
1 km da 40 km/h | 47,5 (VI) | 33,6 (V) | 40,2 (V) |
Торможение с ABS (метры) со 100 км/час |
38,2 |
39,4 |
37,9 |