Легендарный двигатель 8-32v. Восемь цилиндров, четыре клапана на цилиндр. Передовые для своего времени решения заложили прекраную основу для будущих двигателей Maserati. Устанавливался и на Lancia.
Еще одиг легендарный двигатель. Два литра V6 четыре клапана.
Классика. 1958 Mazerati 3500 GT. Самый мощный и быстрый гражданский автомобиль своего времени. Изготовлено около 1900 экземпляров. Рядная шестерка мощностью 230 л.с. разгоняла авто до 230 км/ч. Два верхних распредвала, алюминиевые панели на трубчатой раме, дизайн Touring.
Maserati Ghibli. Начало легенды.
Самая последняя модель Maserati на сегодняшный день - 4200 Cuope и Spider. Кузов, разработанный Giugiaro для предшественника 3200GT, получил немного видоизмененный дизайн в угоду тупорылым американцам, вследствии чего потерял часть своей утонченности. Двигатель - фактически от Ferrari.
Maserati quattroporte. Роскошная модель бизнес-класса.
Maserati quattroporte. Эскиз будущей модели.
Maserati quattroporte. Или такой...