Легендарный двигатель 8-32v. Восемь цилиндров, четыре
клапана на цилиндр. Передовые для своего времени решения заложили прекраную
основу для будущих двигателей Maserati. Устанавливался и на Lancia.
|
|
Еще одиг легендарный двигатель. Два литра V6 четыре
клапана.
|
|
Классика. 1958 Mazerati 3500 GT. Самый мощный и быстрый
гражданский автомобиль своего времени. Изготовлено около 1900 экземпляров.
Рядная шестерка мощностью 230 л.с. разгоняла авто до 230 км/ч. Два верхних
распредвала, алюминиевые панели на трубчатой раме, дизайн Touring.
|
|
Maserati Ghibli. Начало легенды.
|
|
Самая последняя модель Maserati на сегодняшный день
- 4200 Cuope и Spider. Кузов, разработанный Giugiaro для предшественника
3200GT, получил немного видоизмененный дизайн в угоду тупорылым американцам,
вследствии чего потерял часть своей утонченности. Двигатель - фактически
от Ferrari.
|
|
Maserati quattroporte. Роскошная модель бизнес-класса.
|
|
Maserati quattroporte. Эскиз будущей модели.
|
|
Maserati quattroporte. Или такой...
|