Enzo Ferrari (1898-1988). Гений. Начинал гонщиком на
Alfa Romeo, впоследствие стал их дилером и представителем. Возглавил агентство
Alfa Romeo в Модене, затем основал собственную команду 'Corsa Ferrari',
чьи машины несли на себе изображение вздыбленного жеребца. В начале 30-х
руководил гоночной командой Alfa Romeo. В 1938 Alfa решила отказаться
от услуг Феррари и он вернулся к себе в Модену, а через год официально
ушел из Alfa Romeo. Впоследствии основал собственную фирму для производства
гоночных машин.
|
|
Последняя и наиболее амбизиозная работа мастеров из Maranello. Продолжает линейку подлинных суперкаров F40, F50. Будет выпущена ограниченной серией в 349 экземпляров (как и F50). Каждая модель имеет табличку с персональным номером и вензелем Enzo Ferrari. По сути это болид F1 Шумахера облаченный в гражданский кузов из углеродного волокна. Body design Pininfarina |
|
360 Modena - проект разработанный с чистого листа. В
нем отражены тенденции будущего дорожных автомобилей Ferrari - более низкий
вес и одновременно большая жесткость шасси. 360 Modena - первый автомобиль
производства Ferrari сделанный полностью из алюминия. Шасси, кузов, детали
подвески - все сделано от этого легкого материала, позволяя инженерам
обеспечить наилучшее сочетание превосходных ходовых качеств с уровнем
комфорта, невероятного прежде.
No. of cylinders 90° V8 Bore & stroke 85x79 mm Displacement 3,586 cc Maximum power 294 kW (400 bhp) @ 8,500 rpm Maximum torque 373 Nm (275.6 lbs/ft) @ 4,750 rpm |
|
575М Maranello - одна из последних моделей, произведенная Ferrari -
эволюционный преемник 550 Maranello. 575 - новое обозначение, относящееся
к увеличению рабочего объема с 5500 приблизительно до 5750 кубических
сантиметров. Увеличенна максимальная мощность и крутящий момент. Литера
"M" - "Modified ", подчеркивает тот факт, что изменениям
подверглись многие элементы. Самое очевидное изменение - применение
коробки передач типа F1. Впервые это используется на 12 цилиндровом
двигателе Ferrari. |
|
Ferrari F50. Выпуск модели приурочен к 50-летию фирмы. В сущности это гоночный болид Формулы 1 в гражданском кузове из композитных материалов. Выпущен в количестве 349 экземпляров. Цена $480000. Body design Pininfarina |
|
Экстремальный суперкар. Минимум комфорта, спартанский салон. Требователен к мастерству пилота. Кузов из композитных материалов. Начало производства 1988 год. Цена $400000. Body design Pininfarina Weight 1100 kg Engine Twin Turbo 90° V8 Engine location Mid, longitudinally mounted Displacement 2936 сс Valvetrain 4 valves/cylinder, DOHC Gearbox 5 Speed Manual Power 478 bhp / 356,5 kW @ 7000 rpm Torque 576 Nm @ 4500 rpm Top Speed 324 km/h 0-60 mph Acceleration 3.80 s |