Enzo Ferrari (1898-1988). Гений. Начинал гонщиком на Alfa Romeo, впоследствие стал их дилером и представителем. Возглавил агентство Alfa Romeo в Модене, затем основал собственную команду 'Corsa Ferrari', чьи машины несли на себе изображение вздыбленного жеребца. В начале 30-х руководил гоночной командой Alfa Romeo. В 1938 Alfa решила отказаться от услуг Феррари и он вернулся к себе в Модену, а через год официально ушел из Alfa Romeo. Впоследствии основал собственную фирму для производства гоночных машин.

Последняя и наиболее амбизиозная работа мастеров из Maranello. Продолжает линейку подлинных суперкаров F40, F50. Будет выпущена ограниченной серией в 349 экземпляров (как и F50). Каждая модель имеет табличку с персональным номером и вензелем Enzo Ferrari. По сути это болид F1 Шумахера облаченный в гражданский кузов из углеродного волокна.

Body design Pininfarina
Weight 1365 kg
Engine F140 65° V12
Engine location Mid, longitudinally mounted
Displacement 5.998 liter
Valvetrain 4 valves/cylinder, DOHC
Fuel feed Bosch Motronic ME7 Fuel injection
Gearbox Paddle operated 6 Speed Sequential
Power 660 bhp / 492.4 kW @ 7800 rpm
Torque 657 Nm @ 5500 rpm
Top Speed 217.5 mph / 350.0 km/h
0-60 mph Acceleration 3.60 s

360 Modena - проект разработанный с чистого листа. В нем отражены тенденции будущего дорожных автомобилей Ferrari - более низкий вес и одновременно большая жесткость шасси. 360 Modena - первый автомобиль производства Ferrari сделанный полностью из алюминия. Шасси, кузов, детали подвески - все сделано от этого легкого материала, позволяя инженерам обеспечить наилучшее сочетание превосходных ходовых качеств с уровнем комфорта, невероятного прежде.
No. of cylinders 90° V8
Bore & stroke 85x79 mm
Displacement 3,586 cc
Maximum power 294 kW (400 bhp) @ 8,500 rpm
Maximum torque 373 Nm (275.6 lbs/ft) @ 4,750 rpm

575М Maranello - одна из последних моделей, произведенная Ferrari - эволюционный преемник 550 Maranello. 575 - новое обозначение, относящееся к увеличению рабочего объема с 5500 приблизительно до 5750 кубических сантиметров. Увеличенна максимальная мощность и крутящий момент. Литера "M" - "Modified ", подчеркивает тот факт, что изменениям подверглись многие элементы. Самое очевидное изменение - применение коробки передач типа F1. Впервые это используется на 12 цилиндровом двигателе Ferrari.
No. of cylinders 65° V12
Bore & stroke 89x77 mm
Displacement 5748 cc
Compression ratio 11:1
Maximum power 379 kW (515 bhp) at 7,250 rpm
Maximum torque 588,6 Nm (60 kgm) at 5,250 rpm
F1-style gearchange

Ferrari F50. Выпуск модели приурочен к 50-летию фирмы. В сущности это гоночный болид Формулы 1 в гражданском кузове из композитных материалов. Выпущен в количестве 349 экземпляров. Цена $480000.

Body design Pininfarina
Weight 1230 kg
Engine 65° V12
Engine location Mid, longitudinally mounted
Displacement 4700 сс
Valvetrain 4 valves/cylinder, DOHC
Fuel feed Bosch Motronic ME7 Fuel injection
Gearbox Paddle operated 6 Speed Sequential
Power 520 bhp / 387,8kW @ 8500 rpm
Torque 471 Nm @ 6500 rpm
Top Speed 325 km/h
0-60 mph Acceleration 3.70 s


Экстремальный суперкар. Минимум комфорта, спартанский салон. Требователен к мастерству пилота. Кузов из композитных материалов. Начало производства 1988 год. Цена $400000.
Body design Pininfarina
Weight 1100 kg
Engine Twin Turbo 90° V8
Engine location Mid, longitudinally mounted
Displacement 2936 сс
Valvetrain 4 valves/cylinder, DOHC
Gearbox 5 Speed Manual
Power 478 bhp / 356,5 kW @ 7000 rpm
Torque 576 Nm @ 4500 rpm
Top Speed 324 km/h
0-60 mph Acceleration 3.80 s