"Где чинить любимую машину?" Многих альфавладельцев интересует этот вопрос, но однозначного ответа нет и быть не может. Вернее, однозначный ответ есть - в своем собственном сервисе. Открыть свой сервис, нанять толковых мастеров, отослать их учиться на запад и все будет (может быть) хорошо! Все остальное альтернатива. Где-то лучше, где-то хуже, где-то дороже, где-то дешевле, где-то порядочнее, где-то... | |
Typhoon: Есть сервисы , которые угадывают неисправную деталь за наименьшее количество замен :) | |
AlfaBet:
Ни в один сервис лучше не заезжать. Начудить могут везде. Увы. Статистики чудилова - нет. Но чудят и там, и там... Я вчера колодки поменял вообще хрен знает где, в Митинском говносервисе местном. Парень все сделал быстро и аккуратно. Получил 500 рублей. А как-то мне на одном фирменном сервисе меняли лампочку задних габаритов, поломали плассмассовую детальку. Денег отдал столько же. Понимаешь, эти истории можно рассказывать бесконечно... Толку-то? В Итал Моторс есть демонический стенд для проверки тормозов, аммо и проч. И неплохая покрасочная камера. Иногда красят очень хорошо. Иногда - нет. Иногда - быстро, иногда - медленно. В АРМе работают очень вменяемые люди. Но есть и невменяемые (ИМХО). Можно ли сделать вывод о том, хороший ли АРМ сервис? Хороший, знаю. Но один раз хотел разорвать там кое-кого... Везде по-разному. Как повезет. ОРИГИНАЛ |
|
"Транс-спринт" на Товарищеском пер. д. 30а andrey156 | |
Упаси Вас бог туда поехать! Собрался я менять рычаги передней подвески (верх и низ) на своей Альфе 156 2,5V6. Решил поехать в Транс-Спринт, что на Товарищеском переулке д. 30а. Позвонил, узнал цену, сказали, что верх - 1245 р. за пару, низ -1456 р. за пару. Потом еще раз позвонил, чтобы записаться на прием, а заодно уточнить цену - сказали, что, мол, сколько можно повторяться, продублировали первоначальную цену. Так вот, приехал я в этот, так называемый "сервис", гараж с двумя убитыми насмерть подъемниками. Сначала 2 часа поднимали на подъемник мое авто, типа посадка очень низкая. "Кулибины хреновы", на таких подъемниках только запорожцы поднимать и то, чтобы клиренс был не меньше, чем у армейского джипа. Хорошо, что денег не взяли за "подъем машины на подъемник", как мне сообщили позже, нормо-час - 35 у.е. (ничего так, для гаража с двумя механиками, видевшими раньше Alfa Romeo, по крайней мере 156-ую, только на дорогах Москвы, а может и не видевшими вовсе). Рычаги поменяли, слава богу! Затем, мне надо было заменить пыльник наружного шруса. Срезав старый пыльник механики были изрядно удивлены, как снимается шрус с привода, никак не могли разжать кольцо, соскакивали щипцы. В итоге сняли весь привод целиком, зажали в тиски, за час сняли (якобы, очень плотно сидел шрус на приводе, никак не снимался, удивительно как качественно Fiat детали делает). В итоге часов в 9 вечера (приехал в сервис в 11 утра) предъявили мне счет: 2912 р. - замена нижних рычагов, 2490 р. - замена верхних рычагов, (оказывается первоначально мне называли цену за замену одного рычага, а я два раза уточнял и не расслышал) это получается в итоге 5402 р. ~ $177. Для сравнения, в Арме, Русконе, Итал-моторсе замена 4-х передних рычагов стоит от 140 до 150 амер. долл.. За замену пыльника запросили 0,5 нормо-часа - 17,5 у.е. по прейскуранту, и 1 нормо-час - 35 у.е. за так называемые "слесарные работы" по снятию привода и работы с применением тисков. Вот такой, мля, сервис. |
|
Автосервисы
Альфа (отрицательно резюме) FINN на Alfa 156(+Xantia) |
|
Волею судеб посетил уже три альфовских
автосервиса, не потому что машина часто ломается, а потому что изначальное
отношение к клиенту вызывает резкое чувство "свалить сразу". Опишу поподробнее: Автосервис один (имен называть не буду, но это самый авторитетный и официальный сервис по Альфам) приехал чтобы продиагностировать систему впрыска, горела лампочка инжектора. Меня сразу отшили со словами что у них запись за три недели, и вообще по таким мелочам их лучше не беспокоить. На мой хладнокровный вопрос кого в этом случае беспокоить, если не официальный сервис???? Был отослан со словами что нечего отнимать время у сотрудников такого занятого сервиса как их. (ребята, я в атосервисе всегда себя веду спокойно, разговариваю вежливо, и даже не много заискивающе, даже если мне чего то не нравится, но они разбудили во мне зверя, более хамского отношения к клиенту я не видел, я конечно понимаю что приехал не на Лянче с переборкой движка, но вот так отмахиваться от будушего клиента считаю просто форменным безобразием) Автосервис номер 2. Неофициальный сервис работающий только с альфами, находится у черта на куличиках. Но по пути на мою работу, заехал, с той же проблемой, мне опять же сказали что все по записи, и самое главное что меня возмутило даже не узнали насчет проблемы, при этом три бокса стояли пустые и в ремзоне не было ни одной машины, все ремонтники стояли возле какой то потрепаной ауди (видимо машина начальства и усердно газовали, не знаю что уж там чинили). Я вынес такое отношение и сказал что хочу записаться на ближайшее свободное время, далее прозвучал ответ что мне придеться подождать полчаса. Я сначала не понял зачем. А потом мне объяснили чтоб записаться!!!!! Так как мастер приемщик сейчас занят, так как с кучей ремонтников слушает работу двигателя этой раздолбаной ауди. Нет слов, медленно удаляюсь, про себя обещаю заслать сюда взвод автоматчиков, жалко только под рукой их не имею. Автосервис №3. Официальный сервис, но менее помпезный чем первый. У меня полетел генератор. Не созваниваясь доехал на последней зарядке. Машину приняли сразу. Сказали что через час перезвонят и скажут причину. Причина банальна, сам генератор. Я сказал чтоб меняли, так как разница нвого и ремонта была не существенной. Через два часа позвонили и сказали что когда снимали генератор повредили какую то шпильку выходной трубы. Все бы ничего, шпилька стоит копейки, но ее ждать под заказ 2 недели. У МЕНЯ НЕ БЫЛО СЛОВ!!!! Первый раз в жизни стал скандалить, на удивление помогло, после того как поговорил с каким то из начальников, пришли к решению того что они эту шпильку снимаю либо с нового либо с другого авто. На следующий день машину забрал. Но осадок осталься. P.S. Владею уже четвертой иномаркой, такого отношения к клиенту не встречал нигде. 1- Рускон, 2- Дорожная, 3- Таганка ;+)))) |
|
В ЛЮБОМ сервисе ВСЕГДА найдется такая смена или такой ломастер который угробит машину По таким критериям абсолютно ВСЕ сервисы плохие |