Расходомер воздуха
|
156V6 - отупление при полном газе на средних оборотах.
Симпомы такие: 1. Я заметил что на холодную надо крутить стартером секунды три а раньше
хватала менее чем за одну секунду. На горячую все ОК как и раньше. Также
я заметил что на холодную после запуска обороты такие: 1200 потом как
бы пытается заглохнуть - падают до 600 и возвращаются на 1200. Раньше
такого не было - сразу 1200 держала и все. Итальянская терапия не помогла - 180 сегодня держал минут 15 без перерыва. Ничего не изменилось. Еще доп информация. Такой же эффект с полным газом на средних оборотах
я замечал до ТО120 и замены свечей. Причем эффект был сильнее. Тогда после
замены свечей все стало ОК. Снятые тогда свечи были явно плохими (еще
бы они 120ккм прошли). Еще доп информация. За эти последние 5000 заливался 95 и 98 на разных колонках - ТНК, Славнефть, но в основном заливался 98 с БП. У меня есть две основных версии: Вопрос еще такой. Проблема явно требует опыта и интеллектуального подхода для выявления первопричины. В какое место а Москве лучше поехать разбираться с этим глюком? ---->> при абсолютно таких же симптомах
у меня вылечилось заменой расходомера. Попробуй заменить на новый и прокатиться.
В А-Про я тоже так делал, как Шабандос в Русконе (Поставили новый расходомер
на пробу - ПРИМ РЕД.), и машина побежала как и раньше, даже резвее
:)) Одно "но": перед этим я менял лямбду, симптом исчез, потом
опять появился, и окончательно лечился заменой расходомера. Поройся по
архивам, там много это обсуждали, заодно найдешь инфо, что можно ставить
ТАЗовский расходомер :) |
Машинка перестала ехать после 5200 об раскручивается,
но совсем вяло. Пеиодически почихивает. Я как раз 110 тык проехал. Воздухомер? Подскажите что может быть с машиной, она стреляет из выхлопной трубы
так что соседние машины трясутся! Проверил форсунки, заменил свечи, компьютер
показывает что всё нормально, обнаружилась трещина на коллекторе 4-6 цилиндра
- заварил, катализатор вырезал, лямбдязонд поменял, как победить её повышенную
любовь к выходу газов таким громким способом? При всём при этом она абсолютно
не хочет ехать, на газ реакция вялая, а как набирает 2000 оборотов, издаёт
вышеописанные звуки. Посоветуйте плиз как быть, возможно кто-нибудь сталкивался
с чем-нибудь подобным. Пробег у машины реально 112 тысяч. Странности заметил в поведении машинки (156, 1,8) практически сразу после замены резины на зимнюю - после 4000 словно провал какой образуется - ощущение как будто колеса пробуксовывают - но это все-таки не резина (я думаю) скорее что-то с движком - причем на любой передаче, причем не всегда. Что бы это могло быть? Может какая засада готовится выползти?" У меня тоже была очень схожая ситуевина. На 4000 об на любой скорости
при разгоне наблюдался провал. Продеагностировал, результат замена
расходомера . После замены провал пропал, изменилась динамика разгона,
и вообще субъективно машина как-то лучше поехала. Двигатель TS. |
А ситуация такая: холостые держит нормально.. заводиться без проблем,
расход примерно 14.. но списываю на ШП и зиму., а вот и проблема :(извиняюсь
сразу за объяснения.. что-то туго сегодня с построением формулировок:))завел..нормально..
поехал..нормально..вот впереди светофор..красный.. выжимаю сцеп-е а движок
раняет обороты практически до 0 резко..хотя вроде должно быть гдето до
1.5 резко.. а потом медленно до рабочего холостого..пару раз даже просто
упал на 0 и заглох..ВОТ что за зверь такой? Подобная ... вещь вылечилась заменой свечей и промывкой половины топливной системы. Но опять же, в Русконе. (Где устраняли причину путем последовательной замены всего подряд - ПРИМ РЕД.) Так что, может быть, расходомер... Результат замены расходомера на 146. Так вот, в эти выходные я его заменил. Результат - хлопки в выпускном тракте пропали, значительно улучшилась динамика разгона, в том числе на низах при холодном двигателе, пропал провал на 4000 об/мин. Так что пока не жалею потраченных денег. |
Позавчера провал между 4,500 - 5,000 превратился
в ПРОПАСТЬ между 3,000 и 7,000. Поменял сцепление. А надо было менять расходомер.
Вывод ценой в полштуки (с работой). Попробовали новый расходомер - машина
поехала как давно не ездила.
Кстати было ещё более бредовое совпадение - поводом обращения в сервис являлся потёкший рабочий цилиндр сцепления. Поменяли - не помогло. (Меняли в Русконе - ПРИМ РЕД.) |
По поводу использования расходомера воздуха от ВАЗ Расходомер на ТАЗ-е и на мыле работает по одинаковому принципу, немного
различны лишь корпуса, поэтому применив немного смекалки ты можешь купить
в сельпо ТАЗ-овский расходомер в районе 2.500р. (что в полтора-два раза
дешевле чем на мыло) вытащить из него внутренность, вставить в старый
корпус и радоваться жизни ... примерно недели три-четыре, после чего девять
из десяти расходмеров продаваемых на ТАЗ накрываются, после чего у тебя
три варианта |
Вариатор фаз
|
Могу сказать насчет вариатора фаз .Это такая железяка
,стоит на одном из распредвалов. У TS они одинаковые, что на 146, что на
156,что на 166.Стоит порядка 150 USD. Для замены нужны кондуктора ,чтобы выставить потом распредвалы. Сколько стоит работа не знаю ,менял сам - особых проблем небыло, за исключением того,что этот вариатор ввинчен с такой химией, как фиксатор резьбы ,поэтому нужны огромные усилия , что-бы его скрутить. Что дала замена ? Исчезло лязганье(дизиление),а в остальном я ни чего особенного не заметил. Так что вариатор фаз - простая железка(на самом деле сложнная) и пугают ею мастера , что-бы побольше бабок срубить. С уважением Александр. |
Несколько вопросов АР156 1,8T.S. |
несколько ответов: 1-2. - 90 процентов вариатор. |
Тарахтит скорее всего вариатор фаз
, а круглая фигня в районе 1 цилиндра около впускного коллектора - это маслянный
клапан, который управляет этим самым вариатором ( вариатор изменяет фазу
впуска при открытии данного клапана ,при этом давление масла давит на поршенек
внутри этого вариатора ,который по спиральным шлицам поворачивает наружную обойму вариатора со шкивом относительно распредвала-короче пока не разбереш -не поймеш). Я его менял сам ,единственная проблема-что бы потом поставить ремень на место нужны кондукторы,да и сам вариатор ввинчен с такой химией ,как фиксатор резьбы-нужны немалые усилия и спец приспособления чтобы его скрутиь.Заняло пол дня и 140 У.Е(стоимость вариатора ) |
моя лошадка 156 очень плохо тянет на низах после 3000 оборотов все ок. сказали надо менять вариатор фаз ----->> Обычно выход из строя вариатора сопровождается дизельным
звуком работы двигателя на холостом ходу. Если этого не наблюдается
имеет смысл сначала провести диагностику. |
Хочу купить данный узел (Вариатор - ПРИМ РЕД.), а то звук дизеля достал. Кто может помочь в приобретении и есть ли особенности при замене. 1. Цена. Цена в столичных фирменных СТО варьируется от |
Скрипы в подвеске
|
Скрипит, как старый сапог. Передний стабилизатор + верхние передние рычаги. Стаб. скрипит всегда при проезде неров. типа пьяный мент, лечится заменой но не надолго :)). Верхние рычаги скрипят резко и противно и почти всегда при проезде ямки (типа заглубленнго люка). Лечится тоже заменой, (лучше не тянуть, а то потянут за собой нижние рычаги, а это значительно подороже будет). |
Ремень ГРМ
|
Господа, подскажите пожалуста, как проверить правильность установки
ремня ГРМ на Твин Спарке без кондукторов? И какую собственно роль
играют кондуктора, если на шкивах нет меток и есть сомнения что ремень
перескочил? для того кондуктор и служит,чтобы выставить без меток.Без кондуктора ремень не натянешь.У меня первый раз ремень без кондуктора меняли , так сами на валах метки поставили ,а когда второй раз меняли уже с кондуктором - то оказалось несовпадение на 1 зуб из-за предыдущих манмпуляций и машина жрала на 3 литра больше бензина. ----->> Надо выстовить поршень первого
цилиндра в верхнюю точку(по часикам) , пересчитать кулачковую пару распредвала
на открытие и проверить по остальным цилиндрам, путём проб и ошибок, порчей
нескольких клапанов, можно установить метки без кондукторов. Вариатор
фаз меняется так: 1 снимается впускной распредвал 2 зажимается в тиски
через аллюминевые проставки и спецключом отварачивается вариатор фаз газораспределения
"машинка", при установке новой машинки на резьбовое соединение
используется анаэробный клей средней фиксации производитель LOCTITE. Стоимость
замены ремня ГРМ на автосервисе $150-160. |
Рейка ГУР
|
Долго не писал, потому-что не было в Москве. Если помните, в морозы сначала загудел Гур, а потом выбило сальник рейки... Обратившись в контору, которая занимается ремонтом реек и ГУРов, за один день и 220 уе, получил свою машину в рабочем состоянии, очень доволен, даже есть ощущение, что ГУР стал как-то мягче работать. В общем лейте все Dexron IIE и не волнуйтесь, а если произшло все таки насчастье, то не обязательно тратить 1500 уе на рейку, можно и сальник поменять....если к ним привезти рейку, то они могут и без авто её починить. Кстати, там у них как раз три рейки делалось с разных машин, а так-же стояла, тоже 166-я только 3-х литровая, с такой же проблемой. |
До недавних пор я была одной из немногих, у кого еще не было проблем
с гидроусилителем. ----->> Коля грит, что онли эвакуатор! |