English version

Alfa GTV Alfa Spider 2003

В Женеве предстанут перед публикой обновленные Alfa GTV/Spider. Компания долго не решалась на такой шаг, справедливо полагая, что в старый, ставший уже классическим, образ не потребуется вмешательства. Но время идет, жизнь вносит свои коррективы и надежды на скорую премьеру следующего поколения этой модели постепенно тают. После восьмилетнего пребывания на рынке GTV/Spider получают значительное обновление передней части и новые двигатели. Эти модели всегда вызывали удовольствие от любого путешествия, привнося свой неповторимый дух со спортивным и утонченным ароматом. Их дизайн остается вне времени, а изящная привлекательность неувядаема.

Передний вид обоих автомобилей изменился с участием студии Pininfarina, которая в свое время занималась их проектированием и дизайном. Теперь знакомый облик "скоординирован" в духе некоторых современных мотивов Alfa. Щит решетки радиатора, например, очень похож на подобные недавних моделей. Тем самым подчеркивается преемственность и единство стиля. Верхний край "сердца" плавно вытекает из капота и затем ныряет вниз, ломая линию бампера. И у этой модели, вслед за 156 и 147, знак госрегистрации совершенно ни к месту.

Эмблема расположена высоко, по центру капота в обрамлении прекрасной хромовой отделки, которая подчеркивает силу и дружелюбие подписи Alfa. Хромовые стержни выделяются на черном фоне решетки. Эти горизонтальные элементы визуально расширяют автомобиль и подчеркивают целостность нового образа, не оставляющего сомнения в недюжинной цепкости. Чуть ниже расположены два воздуховода, разделенные попалам щитом в стиле легендарных Alfa cloverleaf. По бокам в трапециях разместились противотуманные фары.

Традиционная V-образная выштамповка на капоте образуются двумя сходящимися ребрами, которые разграничивают и подчеркивают центральную выпуклость и намекают на присутствие в недрах мощного и энергичного двигателя.

Дизайн боковых и задних частей обновленного Alfa Spider/ GTV остался практически неизменным. Сохранена запоминающаяся клиновидная форма, которая придает кузову очень агрессивный вид. Великолепные профили обоих спортивных автомобилей также были сохранены. Было решено не менять угол наклона ветрового стекла и оставить в покое форму задней части - высокую и резко обрезанную, подчеркивающую стремительность и динамизм.

Модели получили новый дизайн 16" легкосплавных дисков, которые предлагаются в стандарте. Абсолютно новые варианты расцветки кузова: Brunello Red, Racing Green, Cobalt Blue.

Нововведения не обошли и внутреннее убранство кокпита. Самое значительное - более низкая посадка водителя относительно полотна дороги для лучшего комфорта и чувства трассы. Интерьер значительно видоизменен - черная передняя панель с центральной консолью нового дизайна, включающая кнопки управления ASR, радио и спутниковой навигационной системой. Красно-огненная подстветка всех приборов и салона, новые обивочные ткани и материалы. При обновлении модели особое внимание уделялось улучшению эргономики, пожалуй, единственным существенным недостатком прежней GTV/Spider. Все новые особенности лишь подчеркивают изящную простоту и классическую спортивность, которые всегда символизировали эти модели в диапазоне Alfa.

Естесственно, для обновленых GTV/Spider предлагаются последние двигатели из арсенала Alfa Romeo. Прежний, знакомый много лет, 2.0 TS остался в качестве начального уровня. С этим мотором у GTV мах скорость 215 км/час, а у Spider 210 км/час. Обоим хватит 8.5 секунд, чтобы ускориться от 0 до 100 км/час. Чуть выше расположился новый 2.0 JTS (Jet Thrust Stoichiometric) - революционный бензиновый двигатель с непосредственным впрыском (удельная мощность свыше 60 kW/l, удельный вращающий момент более чем 100 Nm/l). Наконец, топ-версию украсит самый мощный на сегодняшний день двигатель от Alfa - 3.2 V6 24, мощностью 240 л.с. при 6200 об/мин и кривой вращающего момента, достигающей 289 Nm при 4800 об/мин. Подчеркивается, что пригодный для каждодневного использования GTV с этим истинно спортивным двигателем может достигать 255 км\час, и этот перформанс позволяет назвать модель самым быстрым дорожным автомобилем в истории Alfa Romeo.

Великолепный стиль, рафинированная технология и характер истинных спортивных автомобилей для удовольствия гурманов. Продажа Alfa Spider и Alfa GTV намечена на май.

 

Одноклассники
Самый серьезный конкурент. Только что появившийся новый родстер BMW Z4 заменил порядком надоевший и уродливый Z3. На мой взгляд, супер дизайн, явно выбивающийся из безликой массы. Два двигателя: 2.5 литра, 192 л.с. (141 kW) и трехлитровый 231 л.с. (170 kW). Цена первого в Европе 37.100 euro, второго 42.000. В базовом оснащении ESP, 6 ступ. КПП, электроусилитель руля.
Модель, появившаяся в 1998 году, наделала много шума. Сделана на базе VW Golf. Неоднозначный дизайн, один двигатель 1.8Т с разной степенью форсировки. Весьма строптива - не многие могли с ней справиться, в том числе профессионалы. Руководство, дабы избежать позора и полного краха на рынке, срочно снабдило модель задним спойлером и системой стабилизации ESP. В этом году получила двигатель 3.2 V6 24, мощностью 250 л.с. и 320 Nm крут. момента. Имеет полный привод. Новинка - коробка с двухдисковым сцеплением DSG, не прерывающая подачу потока мощности от двигателя к колесам.
Выпускается с 1996 года. Знаменит своей складывающейся и убирающейся в багажник жесткой крышей. Достаточно устаревшая модель, смена которой намечена на 2004 год. Только что получила прошальную версию "Final Edition", включающая хромовую решетку радиатора и обрамление дверей. Имеет слабый двигатель 3.2 V6 (мощность 218 л.с.), но имеет и вариант AMG уже с 354 л.с. В моем понимании, Mercedes никогда и ни в одном сегменте не является каким-либо конкурентом Alfa.