В 1964 году на Женевском автосалоне компания Alfa Romeo представила третью
модификацию - GT Veloce (с итал. "Быстрый"). Иногда эту модель
именуют Sprint GTV. В следующем году новинка встала на конвейер. В отличии
от своей прародительницы, страдавшей с начала выпуска бедной отделкой
и "детскими болезнями", Veloce продемонстрировала более качественный
уровень. Этому поспособствовало и то обстоятельство, что модель собиралась
на новом заводе в Арезе, оснащенном сомым современным оборудованием. Правда,
покупателям это стоило лишние 90 тысяч лир (при базовой цене GT 2.326.000
лир).
Очевидно, очень неплохие результаты продаж Sprint GTA повлиляли на создание
GT Veloce. Модель, получившая двигатель на 3 л.с. мощнее, заняла положение
на полступеньки выше своей прародительницы Giulia Sprint GT. Незначительное,
но заметное увеличение мощности двигателя подарило водителю чуть больше
динамики (максимальная скорость возросла до 187 км/ч) и удовольствия.
В 1965-66 годах обе модели выпускались параллельно, а сама Veloce продержалась
на конвейере до конца 1968. С точки зрения дизайна Veloce практически
копировала GT Sprint. Но были и индивидуальные отличия. Черная, а не полностью
хромированная решетка радиатора как на Sprint GT, на которой расположены
три горизонтальных хромированных стержня из стали. Благодаря такому решению
модель получила более агрессивный вид. Еще одно весомое отличие: в основании
задней стойки крыши появилась эмблема ветки с четырьмя листьями клевера
- Cloverleaf - фирменный спортивный знак Alfa Romeo. На тыловой панели
между номерной табличкой и правым задним фонарем расположился вензель
"Veloce".
|