GT Radford
Частный английский кузовостроитель Harold Radford занимался в своих цехах в лондонском пригороде Hammersmith проектированием и постройкой роскошных и специальных проектов для Bentley и Aston Мартин. Предлагал различные варианты дизайна и для крохотного Мini.
В середине шестидесятых Радфорд предложил свою версию модели Giulia Sprint GT. Самые значительные изменения затронули фронтальную часть машины: новая решетка радиатора была окружена большими прямоугольными фарами, а под решеткой расположился ряд отверстий для дополнительного охлаждения двигателя, отсутствующий на оригинальной версии Sprint GT. Дверные пороги получили алюминиевые накладки покрытие. Небольшое купе оснащалось шикарными спицевыми дисками.
Изменения в салон были внесены с учетом вкусов богатой категории покупателей. Внутренняя отделка из дорогой, великолепно выделанной кожи, заднее сидение, как обещал рекламный проспект, могло быть заменено на престижную кушетку "Cleopatra Couch". Панель приборов из натурального дерева получила новое оформление и дополнилась средней консолью с часами и радио. Верхняя часть облицовки двери выполнена из древесины грецкого ореха и по желанию можно было заказать электрические стеклоподъемники.
Есть сведения о выпуске 5 или 6 экземпляров, в том числе две машины версии GTA. Среди покупателей этих эксклюзивных машин были очень известные имена, такие как Rothschild и Peter Sellers.