Именно так должна выглядеть его Альфа. То же и у тебя на картинке, которую ты прислал. Только не должно быть клыков (по крайней мере такие сведения из книги). Грили и подфарники!! Бачишь??:))

Это лучшая фота. Надо порыться, посмотреть в моих архивах. Сделать бы про него страницу:) и все опубликовать:) Обрати внимание на решетку и подфарник!

У дедка вот этот Альфовский гриль от модели Veloce, а решетка самопал:) от жигуля

Вот это вообще непонятная конфигурация!! Обрати внимание на бампер и то, что под фарами нет поворотников. Такой Альфы у меня больше нет, только это фото. Остальные вписываются в стандарты. Может поищещь у себя?

Lancia - один из очень немногих моторных изготовителей чем, может хвастаться клиенты, которые требуют поклонников марки и любителей(возлюбленных) красоты все же также большие знатоки самой сложной(искушенной) технологии. Лейтмотив связывает все Lancia автомобили: непрерывные поиски новшества, связанного с самым исключительным итальянским мастерством. Эта движущая сила существенна не только к духу Lancia но также и к продвижению(прогрессу) автомобиля в se. Сотни поданных(регистрированных) патентов, блестящих изобретений и практических созданий, развитых Lancia в течение почти одного столетия истории засвидетельствуют к этому.
Год был 1965. На Женевском Моторном Показе, Lancia представил Фалвию Коапзаджк0кс 1.2, мощный, хорошо-сбалансированный автомобиль, который был абсолютно уникален для механических принятых решений. Большая сила модели лежит в ее машинной конфигурации 4 цилиндров в узком V. Передняя подрама разместила единицу мощности, в то время как передняя подвеска была двойным поперечным рычагом автомобильной подвески.Система торможения показала четыре диска с двойной гидравлической трассой и сервомотором тормоза.
Фалвия Коапзаджк0кс была прекрасным примером изящной спортивности, которая всегда символизировала некоторые модели, произведенные Lancia. Требуется только несколько контактов, чтобы конвертировать(преобразовать)дорожное транспортное средство в гоночный автомобиль. Даже теперь, публика применяет признак ПОЛОВИНЫ без разбора к модели Фалвии Коапзаджк1кс, не отличая дорожные автомобили от автомобилей, предназначенных для действий гонок. Думайте назад легендарной Фалвии Коапзаджк2кс Роллай 1.6 ПОЛОВИНЫ, которые выиграли Ралли Montecarlo в 1972 с Сандро Мунари на борту и также участвовали в гонках прочь с мировым Чемпионатом Марки. В следующем году, модель Lancia вышла из гонок должностного лица, и в 1976 Лансия Фалвия Coupй прекратила производство после того, как 140 000 был построен.
И теперь, сорок лет на от дебюта первого салона Фалвии и спустя тридцать один год после того, как победа Манари, Lancia решила строить опытный образец, чтобы праздновать одну из моделей, которые сделали brandname известным во всем мире.
Кроме чего - нибудь еще, Lancia проектировщики Центра Стиля всегда имели одну постоянную мечту: обновлять Фалвию Коапзаджк0кс, как если бы это оставили свободным развиться без прерывания. Подход к проекту был очень ясен от начала: никакая ностальгическая самольгота, но постсовременное переделывание первоначальной(оригинальной) концепции и реплик моделирования.
Приоритет нужно дать новой(свежей), динамической форме, не теряя из виду свойственный дух, который сделал Фалвию, разработанную Castagnero в 1965, ультрасложное(ультраискушенное) соединение оригинальности, элегантности, чистых эстетических линий и спортивности. Абсолютно современный coupй, другими словами. Автомобиль, который предложил возможность исследовать эстетические и технические решения, которые могли использоваться на будущем Lancia изделия но также и нес большой вызывающий воспоминания вес для людей, которые жаждали и мечтали из автомобиля в его расцвете.
Измерения и форма с тремя коробками Фалвии Коапзаджк0кс показывают, что автомобиль фактически идентичен таковым из его предшественника, но трасса была расширена, чтобы дать автомобильную большую стабильность и силу. Общее расположение напоминает о Riva моторных лодках периода, то есть обрезанного хвоста, чрезвычайно динамической формы и furrowing носа. Наиболее отличительный мотив стилиста, то есть непрерывная имеющая форму подковы полоса(оркестр), которая окутывала полный кузов только, чтобы появиться в хвосте, был переделан, чтобы дать автомобилю более динамическое появление и сужающуюся форму. Пункт(точка) самой большой напряженности находится по переднему колесу, где весь визуальный вес автомобиля также сконцентрирован, чтобы подчеркнуть передний диск и двигатель. Результат конца - то, что полный автомобиль, кажется, тянулся вперед от этого пункта(точки). Форма снижения автомобиля сверху с максимальной шириной во фронте и тенденции сужаться к обрезанному хвосту также вносит вклад с этой целью. Форма дополнена длинным капотом, маленькой застекленной областью и удельным образцом распределения веса.
1965 Фалвия Коапзаджк0кс показала характерную легкость объема, который был еще более очевиден в тыле. Новый автомобиль показа, однако, более мускульный по внешности, но освещен(облегчен) фактом, что более низкая часть транспортного средства отступает к хвосту.
Агрессивно-выглядящий фронт показывает широкий, округленный капот, фары, сделанные из высоко-технических модулей и имеющей форму крыла 'брови', которая расширяет(продлевает) профиль капота визуально ниже огней.
burnished металлическая решетка, которая имеет большие взгляды щита Lancia, спортивные и трехмерные. В этом преднамеренно вскрыли противоречия и упростился по сравнению с его менее агрессивными сестрами, чтобы подчеркнуть функцию заборника воздуха и создать отношения между твердым металлом и воздухом во фронте, который отражает образец предыдущей модели.
Все закончено линиями, которые текут от капота до бамперов и собираются вокруг более низкого выхода, где четыре плывущих четырехугольных цилиндра возвращаются к четырем заборникам воздуха модели семидесятых. Чистые стороны зависят от последовательности вогнутых и выпуклых поверхностей и крепкого плеча. Хвост, логическое заключение к полной форме, отмечает возвращение к взаимной(грубой) секции первоначальной(оригинальной) модели: это едва было бы полно без преднамеренной(неторопливой) ссылки к в кормовой части поверхность, которая была такой отличительной особенностью предыдущей модели и подчеркнула мимолетный хвост при обеспечении непритязательной рамы для высоких фар. Эти особенности, управляемые, хотя двумя цилиндрами, которые окружают кузов подобно выхлопным трубам, зависят для их эффекта на прозрачное покрытие, которое показывает, как лампы нависают от имеющего форму крыла профиля (тонкий намек выразительных 'глаз, столь типичных для предыдущего автомобиля).
Трех-покрытый цвет кузова Слоновой кости предлагает гармоничный контраст с темной коричневой 'Теста ди moro' кожа, которая окутывает пассажирское купе. Интерьер имеет, решительно чувство семидесятых с частями (изготовленное использование в цифровой форме управляло токарными станками), которые напоминают о переливающемся контроле на высококачественных системах периода. Tanganika Frisй древесина, который закрывает(охватывает) центральную вставку панели и туннельный мост, является шелковистым по внешности с металлическим блеском.
Интерьер показывает два ковшеобразных сиденья и дополнительное купе багажа под стойкой пакета. Его внешность(появление) вдохновлена оригиналом, хотя с запасной постсовременной обработкой(лечением). Вся сложность(искушенность) и спортивные контакты, которые Вы ожидали бы от Lancia этого типа, находятся естественно в свидетельстве(очевидности). Примеры включают набор мешков, произведенных особенно(специально)для автомобиля показа Trussardi использование первоначальных(оригинальных) групп высшего класса, которые представляют идеальную комбинацию между настроением и практичностью.
Панель, сделанная из двух противопоставлений, ручные-обитые-материей корпуса, которые охватывают кожаную вставку, кажется, окружена корпусом, который простирается гладко к тылу группы двери, чтобы подчеркнуть каплеобразный план экспозиции навигационного вдохновения. Туннель - фактически расширение(продление) темной коричневой кожаной отделки на полу(этаже), который течет жидко до рычага формы что зеркало подлокотники на дверях. Имеющая форму седла тема отражает формальный язык полного интерьера. Если бы Вы разрезали через объем туннеля, и подлокотники стороны Вы видели бы продольный деревянный мост в центре, который размещает gearlever (увеличенный алюминиевыми частями) с закрепленной петлей дверью, надевает на двери.
Полный взгляд закруглен тремя - набирают аналоговую группу инструмента навигационного проекта, который является pearlised в цвете (подобный этому нового Ypsilon). Металлическая пластина интерфейса содержит все функции развлекательно - информационной передачи и систему управления климата как на других транспортных средствах диапазона Lancia.
Рулевое управление колесо с тремя металлами говорит, содержит цилиндрический модуль воздушной камеры и кожано-обитую-материей оправу. Спортивные, эргономические места напоминают о тех на Фалвии Коапзаджк0кс, потому что подкова с запахом охватывает спинку, чтобы предложить широкую боковую поддержку.
Все же действие моделирования Фалвии Коапзаджк0кс никогда не было простым осуществлением(упражнением) в проекте. Внешние части всего автомобиля были развиты, чтобы подавить, тянутся. Плоды этого усилия очевидны в хорошей высшей скорости 213 км\час, полученных от продукции(выпуска) мощности, которая несколько ограничена для этого типа транспортного средства: 140 kW(103 л.с.) в 6400 оборотах в минуту.
Машинная легкость уверена при помощи алюминия, чтобы создать кузов. Как на всех самых современных спортивных автомобилях - хотя некоторые версии ПОЛОВИНЫ семидесятых Фалвия Коапзаджк0кс также показала алюминиевый капот и двери - все внешние группы кузова находятся в алюминии. Этот подвиг разработки был осуществлен, звоня в очень лучших ручных групповых венчиках. В этом случае, модельный изготовитель, CECOMP, сделал мастерски работа.
Это внимание к легкости также позволило весу быть сохраненным ниже 1000 кг, Фалвия Коапзаджк0кс весит точно 990 кг, абсолютно выдающаяся ценность для этого типа транспортного средства. Это также гарантирует превосходное отношение веса/мощности (7 кг/л.с.) и ускорение от 0 до 100 км\час в 8.6 секунд. Все это естественно означает уменьшенное топливное потребление: по объединенному циклу, например, топливное потребление никогда не превышает 7.3 l/100 км.
Lancia опытный образец также оборудован 4 цилиндрами 1.8 16v двигатель с переменным выбором времени клапана и McPherson передним расположением подвески с телескопическими стойками, коаксиальными пружинами катушки и более низкими поперечными рычагами автомобильной подвески.Хотя геометрия относительно проста, это гарантирует динамическую первую динамику нормы(разряда), которой помогает Pirelli PZero Nero шины. Техническая картина закончена задней подвеской с продольным рычагом, противодействующим крену стержнем, тормозя систему с четырьмя тормозами диска (передние проветрены) и ABS.
Никакие другие электронные устройства не добавились, типа антискольжения или устройств контроля(управления) стабильности, потому что мы не желали умалить чистоту замечательного спортивного диска автомобиля в старинном стиле. Фалвия Коапзаджк0кс полностью имеет право на место в списке желания людей, которые знают, как оценить автомобиль большой индивидуальности и обаяния, даже если это - экспериментальная модель. Даже сегодня, Lancia поклонники известны экстраординарной страстью и энтузиазмом, что они разделяют с теми, кто проектирует, проверяет и производит Lancia автомобили.

Лансия благодарит следующее за их помощь в создании Фалвии Коапзаджк0кс, показывают автомобиль: Alcantara, Akzo Нобелевский, Aunde Italia, Bose, CECOMP,Фрау, IXFIN Magneti Marelli, Марио Леви, Novem, Pirelli, PPG, Radicar, Shafenaker, Sintesi Гравюра Фотографии, Табу, Toora, Trussardi, Zanini.