Giulia Sprint GT
В сентябре 1963 Alfa Romeo на автошоу во Франкфурте представила первый опытный образец купе Giulia Sprint GT, которая должна была заменить Giulietta Sprint. Продажи нового автомобиля начались ближе к концу года и продолжались до 1966. За это время было выпущено около 20000 машин - неплохой показатель для того времени. Сборка Sprint GT осуществлялась на новой фабрике в Арезе.
В настоящее время принято обозначать гамму Giulia GT просто как Bertone или GT.
Основные стилистические черты Giulia Sprint GT: две большие круглые фары; сплошная хромированная решетка радиатора; поворотники и габариты по бокам от фар; выступающий вытянутый фирменный гриль; повторители поворотников на крыльях; бампер без "клыков"; передний торец капота имеет небольшую щель для дополнительного забора воздуха.
Именно в таком виде дизайн считается первым и классическим. В дальнейшем практически все основные стилистические черты в зависимости от модификации подвергались тем или иным изменениям. На основе Giulia Sprint GT были спроектированы выдающиеся доступные спорткары того времени - GTA, GTAm и GTA Junior - победители многих чемпионатов по обе стороны океана.
двигатель 4 цилиндра в линию; 2 клапана; 2 верх. распр. вала
расположение продольно
объем 1570сс (78ммХ82мм)
питание 2 горизонт. карбюратора Weber 40 DCOE 4
мощность 106 DIN (112 SAE) при 6000 об/мин
скорость 180 км/ч
трансмиссия 5 ступ. КПП; задний привод
тормоза дисковые тормоза на всех колесах
размеры ДхШхВ; вес 4080мм - 1580мм - 1310мм; 950 кг