Giulia Sprint GT
|
||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||
В сентябре 1963 Alfa Romeo на автошоу
во Франкфурте представила первый опытный образец купе Giulia Sprint GT,
которая должна была заменить Giulietta Sprint. Продажи нового автомобиля
начались ближе к концу года и продолжались до 1966. За это время было выпущено
около 20000 машин - неплохой показатель для того времени. Сборка Sprint
GT осуществлялась на новой фабрике в Арезе. В настоящее время принято обозначать гамму Giulia GT просто как Bertone или GT. Основные стилистические черты Giulia Sprint GT: две большие круглые фары; сплошная хромированная решетка радиатора; поворотники и габариты по бокам от фар; выступающий вытянутый фирменный гриль; повторители поворотников на крыльях; бампер без "клыков"; передний торец капота имеет небольшую щель для дополнительного забора воздуха. Именно в таком виде дизайн считается первым и классическим. В дальнейшем практически все основные стилистические черты в зависимости от модификации подвергались тем или иным изменениям. На основе Giulia Sprint GT были спроектированы выдающиеся доступные спорткары того времени - GTA, GTAm и GTA Junior - победители многих чемпионатов по обе стороны океана. |
||||||||||||||||||
|