GT 1300 Junior
|
||||||||||||||||||||
![]() |
||||||||||||||||||||
Type
105.30 Engine AR00530 1966-1977 GT 1300 Junior поступила на рынок осенью 1966. Начиная с этой модификации слово Sprint исчезло из названия и больше не применялось. Этой моделью компания стремилась привлечь внимание молодых покупателей, предпочитающих активный стиль вождения. Кое-что было упрощено и благодаря этому удалось существенно понизить цену. Двигатель был позаимствован от Giulia T.I. 1300, но в него были внесены изменения, благодаря чему мощность возросла с 82 до 89 л.с. Кузов Junior был сходен с прародительницей Alfa Sprint GT. Самое главное отличие заключалось в видоизмененной решетке радиатора - она была черной с одной горизонтальной хромированной полосой, которая визуально объединяла гриль и две фары в единое целое. Модель оставалась на конвейере до 1976 года и за это время было проведено три значительных обновления. |
||||||||||||||||||||
![]() |
На фото Junior имеет кузов,
устанавливаемый на первые две серии (за исключением колесных дисков). Именно
в таком виде дизайн Junior является оригинальным (сейчас некоторые экз.
имеют установленные владельцами вторые фары). Компания постоянно вносила
изменения в дизайн и техническую часть. 1967 - тормоза получили сервопривод; двухспицевый руль |
|||||||||||||||||||
![]() |
1969 - очень существенные
обновления механической части: модификация задних тормозов, гидровлическое
сцепление, новые синхронизаторы КПП, новые амортизаторы, задний стабилизатор
и пр.; новая панель приборов с двумя "колодцами" (прежний дизайн
см. в разделе GT Veloce); ревизия системы внутренней вентиляции |
|||||||||||||||||||
![]() |
1970 - презентация на автошоу в Турине. Существенное изменение передней части - приближение по дизайну к 1750 GT Veloce: Отсутствие узкой щели в переднем торце капота для захвата фронтального воздуха; слегка скругленные крылья; перенос вертикальных габаритов вниз под фары; два больших воздушных отверстия над бампером; видоизмененные задние фонари и задний бампер. В механической части: двухконтурная система тормозов; новый генератор; подвесная педаль газа. Опционально предлагался трехспицевый деревянный руль и 14" диски. | |||||||||||||||||||
![]() |
1972 - май Type 115.07 Engine AR00530 На второй половине жизни модели GT Junior компания Alfa Romeo представила более мощную версию, оснащенную двигателем объемом 1600 сс и мощностью 109 л.с. Двигатель был позаимствован у Giulia Super. В его конструкцию были внесены изменения, самое заметное - применение сменного (типа картридж) маслянного фильтра вместо промываемого. Передняя часть новинки практически полностью соответствовала версии 1300, а хвостовая часть позаимствована от более старшей 2000 GT Veloce. |
|||||||||||||||||||
![]() |
1974 - июнь Заключительное обновление для обеих модификаций GT Junior. Модель получила кузов, практически полностью идиентичный 2000 GT Veloce. Небольшие различия заключались лишь в отсутствии "клыков" на бампере и форме хвостовой части - она осталась прежней. Внутреннее убранство салона также от 2000 GT Veloce: панель приборов; передние сидения с подголовниками; руль с тремя спицами и отделка деревом. Двигатели и КПП без изменений. |
|||||||||||||||||||
|