2000 GT Veloce
2000 GT Veloce была представлена в 1971 и заменила 1750 GT Veloce . Модель оставалась на конвейере до 1976.
По сравнению с предыдущей 1750, новая 2000 сделала большой шаг вперед. После десятилетнего перерыва в гамму Alfa опять возвращался двухлитровый двигатель. Новый мотор объемом 1962сс и мощностью 132 л.с. по DIN (150 hp по SAE) заложил основу будущих силовых агрегатов на последующие десятилетия. 2000 GT Veloce значительно отличалась от предшественницы по дизайну. Новая, полностью хромированная решетка радиатора и новый фирменный альфовский гриль, исполненный в оригинальном дизайне. Такое оформление передка через три года перейдет и к GT Junior, но у него не будет "клыков" на бампере. Основательно была изменена и тыловая часть - более крупные плафоны с интегрированным фонарями заднего хода, в отличии от задних фар 1750, сходных с Giulia GT. GT Veloce 2000, предназначенные для рынка Соединенных Штатов, оснащались инжектором Spica. Были незначительные отличия и в дизайне светотехники.
Модель имела ту же механическую часть, что и 2000 Berlina, но с более длинным передаточным отношением КПП и самоблокирующимся дифференциалом в качестве стандартного оборудования. Все это позволяло избежать проблем, вызванных мощным и динамичным двигателем и обеспечить поставку оптимального вращающего момента. Эти компоненты в дальнейшем стали обязательными, не позволяя в напряженных поворотах на высокой скорости вывешивать внутреннее заднее колесо, оставляя его без достаточной тяги.
По сравнению с 1750, приборная панель также претерпела некоторые изменения, как и салон в целом.