1750 GT Veloce
|
|
![]() |
|
В середине 1967 публике была представлена
новая Alfa Romeo 1750 berlina и 1750 GT Veloce. Последняя поступила в продажу
в том же году. Модель была названа в честь легендарной 6с 1750 Super Sport,
блиставшей на гоночных трассах 30-х. GT Veloce с точки зрения дизайна была
очень похожа на прародительницу купе Giulia Sprint GT, но имела двигатель
большего объема, который позволял войти в более высокую категорию рынка
по сравнению с Sprint GT. С механической точки зрения GT Veloce и 1750 berlina
идиентичны. Обе новинки получили абсолютно новый двигатель объемом 1779сс
и мощностью 118 л.с. DIN (132 л.с. SAE), которым впоследствии оснащали многие
модели Alfa. Версии GT Veloce, предназначенные для рынка Соединенных Штатов,
были снабжены инжекторной системой питания Spica. В 1971 году 1750 была
заменена моделью 2000. Новое купе отличалось от Giulia Sprint GT следующими основными деталями: Отсутствие узкой щели в переднем торце капота для захвата фронтального воздуха Четыре фары, а не две Черная решетка радиатора с одним продольным хромированным молдингом Перенос габаритных огней и поворотников под фары Существенное изменение интерьера и панели приборов. |
|
![]() |
GT Veloce была построена двумя сериями.
Первая серия, выпускаемая в 1967 и 1968, имеет такие отличия: Лишенные "клыков" бамперы Отсутствие боковых указателей поворота Угловые передние подфарники, которые включали в себя габаритные огни и указатели поворотов Напольные педали тормоза и сцепления |
![]() |
Вторая серия выпускалась
1969-71 и имеет такие отличительные особенности: Двухконтурная гидравлическая система тормозов "Клыки" с резиновой вставкой Боковые указатели поворота Плоские передние подфарники только с габаритами Передние фары iodinе Подвешенные педали тормоза и сцепления Передние сидения нового дизайна Руль нового дизайна Обогреваемое заднее стекло |