1750 GT Veloce
В середине 1967 публике была представлена новая Alfa Romeo 1750 berlina и 1750 GT Veloce. Последняя поступила в продажу в том же году. Модель была названа в честь легендарной 6с 1750 Super Sport, блиставшей на гоночных трассах 30-х. GT Veloce с точки зрения дизайна была очень похожа на прародительницу купе Giulia Sprint GT, но имела двигатель большего объема, который позволял войти в более высокую категорию рынка по сравнению с Sprint GT. С механической точки зрения GT Veloce и 1750 berlina идиентичны. Обе новинки получили абсолютно новый двигатель объемом 1779сс и мощностью 118 л.с. DIN (132 л.с. SAE), которым впоследствии оснащали многие модели Alfa. Версии GT Veloce, предназначенные для рынка Соединенных Штатов, были снабжены инжекторной системой питания Spica. В 1971 году 1750 была заменена моделью 2000.
Новое купе отличалось от Giulia Sprint GT следующими основными деталями:
Отсутствие узкой щели в переднем торце капота для захвата фронтального воздуха
Четыре фары, а не две
Черная решетка радиатора с одним продольным хромированным молдингом
Перенос габаритных огней и поворотников под фары
Существенное изменение интерьера и панели приборов.
GT Veloce была построена двумя сериями. Первая серия, выпускаемая в 1967 и 1968, имеет такие отличия:
Лишенные "клыков" бамперы
Отсутствие боковых указателей поворота
Угловые передние подфарники, которые включали в себя габаритные огни и указатели поворотов
Напольные педали тормоза и сцепления
Вторая серия выпускалась 1969-71 и имеет такие отличительные особенности:
Двухконтурная гидравлическая система тормозов
"Клыки" с резиновой вставкой
Боковые указатели поворота
Плоские передние подфарники только с габаритами
Передние фары iodinе
Подвешенные педали тормоза и сцепления
Передние сидения нового дизайна
Руль нового дизайна
Обогреваемое заднее стекло