Технические храктеристики Lancia Beta Montecarlo (1 e 2 serie), Scorpion, Medusa, X1/8, 030
 
1970
1974
1975
1976
1980
 
FIAT X1/8
Abarth 030 Pininfarina
Beta
Montecarlo
(1 serie)
Scorpion
Beta Montecarlo
(2 serie)
Medusa
Двигатель
(828 AC.000) R4, DOHC. расположение: Центральное, поперечно
V6, 60°, SOHC. расположение: Центральное, поперечно
(134 AS.000) R4, DOHC. расположение: Центральное, поперечно, угол наклона 20°
(1756) R4, DOHC. расположение: Центральное, поперечно, угол наклона 20°
(828 B4.000) R4, DOHC. расположение: Центральное, поперечно, угол наклона 20°
Рабочий объем, см.куб
1592
3481
1995
1756
1995
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм
80,0/79,2
102/71
84,0/90,0
84,0/79,2
84,0/90
Количество клапанов на цилиндр
2
Степень сжатия
9,8:1
-
8,9:1
8,0:1
9,35:1
Зажигание
-
Marelli S 144G, генератор 460W
Marelli S 144G, генератор 750W
Marelli SM 801 BX (802 R2- 802 P2),
генератор 460W
Питание
1 карбюратор Weber 34
3 карбюратора Weber 48 IDF
1 карбюратор Weber 34 DATR/200 или Solex C 34
1 карбюратор Weber 34 DATR 4/250 или Weber 34 DATR 4/150
Мощность двигателя, л.с
109 при 6000 об/мин
285 при 6800 об/мин
118 при 6000 об/мин
81 при 5900 об/мин
120 при 6000 об/мин
Крутящий момент, кг/м
14,0 при 4500 об/мин
-
16,8 при 3500 об/мин
12,3 при 3200 об/мин
17,4 при 3400 об/мин
Трансмиссия
Задний привод
Задний привод, механическая 5 ступенчатая, самоблокирующийся дифференциал
Задний привод, механическая 5 ступенчатая Borg Warner, передаточные отношения 1-3,750; 2-2,235; 3-1,522; 4-1,152; 5-0,925; задний ход-3,071
Главная передача
-
3,714
3,928
3,714
Сцепление
-
однодисковое сухое
Рулевое управление
-
Scatola dello sterzo a pignone e cremagliera; piantone in tronchi con due giunti cardanici ad assorbimento d'urto; tiranti di comando indipendenti e simmetrici per ciascuna ruota.
Передняя подвеска
-

A ruote indipendenti con bracci oscillanti inferiori costituiti un'asta trasversale e da un puntone longitudinale; montanti telescopici costituiti dal mozzo ruota collegato rigidamente all'ammortizzatore idraulico. Molla a elica e tasselli di tamponamento coassiali con gli ammortizzatori; barra stabilizzatrice.
-
Задняя подвеска
-
A ruote indipendenti con bracci oscillanti inferiori; montanti telescopici costituiti dal mozzo ruota collegato rigidamente all'ammortizzatore idraulico. Molle a elica e tasselli di tamponamento coassiali con gli ammortizzatori. Tiranti trasversali registrabili collegati ai bracci oscillanti con boccole elastiche e ai montanti con snodi sferici.
Тип кузова
Купе, 2-х дверный, 2 -х местный, несущий
Хэтчбек-седан,
4-х дверный,
4-х местный.
Длина, мм
-
3813
4405
Ширина, мм
-
1696
1813
Высота, мм
-
1190
1263
База, мм
-
2296
2300
2850
Колея передих колес, мм
-
1516
1412
1422
1486
Колея задних колес, мм
-
1596
1456
1466
1450
Тормоза
Дисковые на 4 колесах, с сервоусилителем. Двух контурные
Размер тормозных дисков передних/задних, дюймы
-
227/227
251/251
-
Размер колесных дисков
-
Передние 9x13,
задние 12х13
Передние и задние 5,50Jх13
Передние и задние 5,50Jx 14" H2
-
Шины
-
185/70 HR-13, давление в передних колесах 1,7 атм, в задних 1,9 атм.
185/65 HR-14, Pirelli P6, давление в передних колесах 1,9 атм, в задних 2,0 атм.
-
Сухой вес, кг
-
910
1040
-
970
-
Максимальная скорость, км/ч
-
275
190
-
195
-
Время разгона до 100 км/ч, сек
-
9,3
-
9,3
-
0-400 м, сек
-
16,0
-
16,5
-
0-1000 м, сек
-
30,2
-
30,7
-
Запас топлива
-
59 литров, бак расположен вертикально за сиденьями
-
Расход топлива, л/100 км
Norme E.C.e. A/70
при 90 км/ч
-
7,2
-
при 120 км/ч
-
9,3
-
городской цикл
-
13,4
-
Радиус разворота, м
-
9,5
-