Технические храктеристики Lancia Beta Montecarlo Gr.4, Lancia Beta Montecarlo Turbo Gr. 5,6
 
1975
1979
1980
1981
 
Beta Montecarlo gr.4
Beta Montecarlo 1995 Gr. 5
Beta Montecarlo Turbo 1425 Gr. 5
Beta Montecarlo Turbo 1429 Gr. 5
Beta Montecarlo Volumex
Gr. 6
Beta Montecarlo Turbo 1773 Group 5
Beta Montecarlo Turbo 1425 Group 5
Двигатель
(134 AS.000) R4, DOHC. расположение: Центральное, поперечно, угол наклона 20°
(232 CIG) R4, DOHC. Расположение: центральное, поперечно.
(14.78 T) R4, DOHC. Расположение: центральное, поперечно.
R4, DOHC. Расположение: центральное, поперечно.
(17.81 T) R4, DOHC. Расположение: центральное, поперечно.
(14.81) R4, DOHC. Расположение: центральное, поперечно.
Охлаждение
Жидкостное, радиатор сзади
Смазка
-
сухой картер
Рабочий объем, см.куб
1995
1995
1425,9
1429,4
1995
1773
1425,9
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм
84,0/90,0
84,0/90,0
82/67,5
82,1/67,5
84,0/90,0
84/80
82/67,5
Количество клапанов на цилиндр
-
4
Степень сжатия
-
10,7:1
7,0:1
-
6,5:1
Зажигание
-
-
Magnetti Marelli
Weber Marelli I.A.W
Питание
-
механический впрыск топлива Bosch-Kugelfischer
Электронный впрыск топлива Weber Marelli I.A.W
Тип Компрессора
-
-
турбокомпрессор KKK
Объемный механический нагнететель Roots
2 турбокомпрессора KKK
Турбокомпрессор Garrett T3,
турбокомпрессор KKK*
Мощность двигателя, л.с
192 при 7000 об/мин
220 при 7500 об/мин
350
440* при 1,55 Бар
 
300 при 8000 об/мин
(0,6 бар)
520 при 8500 об/мин (1,5 бар)
475* при 1,6 Бар
395
410 при 8800 об/мин
360 при 1,4 Бар (Giro d'Italia)
405 при 1,6 бар (Giro d'Italia)
480 при 7200 об/мин
Крутящий момент, кг/м
-
25 при 5750
-
50 при 6600 об/мин
Трансмиссия
Задний привод, механическая 5 ступенчатая, самоблокирующийся дифференциал
Задний привод, механическая 5 ступенчатая, самоблокирующийся дифференциал Duo-Block
Сцепление
-
Двух дисковое Borg&Beck
Рулевое управление
Scatola dello sterzo a pignone e cremagliera; piantone in tronchi con due giunti cardanici ad assorbimento d'urto; tiranti di comando indipendenti e simmetrici per ciascuna ruota.
-
Передняя подвеска
A ruote indipendenti con bracci oscillanti inferiori costituiti un'asta trasversale e da un puntone longitudinale; montanti telescopici costituiti dal mozzo ruota collegato rigidamente all'ammortizzatore idraulico. Molla a elica e tasselli di tamponamento coassiali con gli ammortizzatori; barra stabilizzatrice.
Независимая, схема McPherson. Амортизаторы Bilstein, регулируемый стабилизатор поперечной устойчивости.
Задняя подвеска
A ruote indipendenti con bracci oscillanti inferiori; montanti telescopici costituiti dal mozzo ruota collegato rigidamente all'ammortizzatore idraulico. Molle a elica e tasselli di tamponamento coassiali con gli ammortizzatori. Tiranti trasversali registrabili collegati ai bracci oscillanti con boccole elastiche e ai montanti con snodi sferici.
Независимая, схема McPherson. Два амортизатора Bilstein на колесо.
Тип кузова
Купе, 2-х дверный, 2 -х местный, несущий
Купе, 2-х дверный, 2 -х местный. Выполнен из пластика и композитных материалов
Длина, мм
3810
Short tail 4120
Long tail 4600
Ширина, мм
1795
1990
Высота, мм
1190
1100
База, мм
2300
2300
Колея передих колес, мм
1410
1440
Колея задних колес, мм
1455
1570
Тормоза
Дисковые на 4 колесах, с сервоусилителем. Двух контурные
Дисковые на 4 колесах, вентилируемые. Диски Lockhead
Размер тормозных дисков, мм
-
Передние и задние 309
-
Размер колесных дисков
Передние и задние 7Jх15
Передние 9x13,
задние 12х13
-
Передние 10х15, задние 13,5х19
Передние 11,5х16, задние 14,5х19
Шины
Передние 205/45-15, задние 235/50-15
Pirelli передние 225/35х15, задние 325/35х19
Pirelli Передние 225/615х16, задние 300/700х19
Снаряженный вес, кг
985
910
-
885*
-
820
840
890
Максимальная скорость, км/ч
215
275
-
более 300
50-80 км/ч, сек
-
1,6*
-
50-100 км/ч, сек
-
2,7*
-
50-120 км/ч, сек
-
3,6*
-
50-140 км/ч, сек
-
4,7*
-
50-160 км/ч, сек
-
5,8*
-
50-180 км/ч, сек
-
7,5*
-
50-200 км/ч, сек
-
8,7*
-
Запас топлива, литров
-
100*
-
 
* - для машин выступавших в Чемпионате Германии