Giardinetta
e Sportwagon |
||||
МАКС! ВСЕ ПРОСТО ЗДОРОВО! НО ОБРАТИ ВНИМАНИЯ НА МОИ РЕМАРКИ. Я НЕ СУПЕРСПЕЦ, НО ПО-МОЕМУ НАДО КОЕ-ЧТО ИСПРАВИТЬ!:)) А ВМЕСТО ЭТИХ ЧЕТЫРЕХ ФОТО 156СВ, Я БЫ ПОМЕСТИЛ ОДНУ 156GTA, СИНИЙ ФУРГОН НА ГОРНОЙ ЛЕСНОЙ ДОРОГЕ. ПОМНИШЬ НЕСЕТСЯ:))? | ||||
![]() |
![]() |
|||
![]() |
![]() |
|||
Не правда ли красивый автомобиль! Даже сейчас, после трех лет выпуска и двух рестайлингов машина воспринимается как динамичная, красивая, стильная и породистая. Дизайнеры Centro Stile Alfa Romeo поработали на славу! Язык не поворачивается назвать ее таким заезженным словом как универсал, это самый настоящий Sportwagon. До появления Sportwagon существовало, на мой вкус, всего два автомобиля с таким сплавом универсальности, стремительности и красоты. Это настоящие произведения искусства, построенные в ограниченных количествах. От одного названия фирм произведших на свет эти автомобили начинает учащенно биться сердце - Ferrari и Aston Martin. | ||||
![]() |
Одним из самых красивых универсалов всех времен, на мой взгляд, является Ferrari 456 GTA Venice Station Wagon. Наряду с универсалом, на базе 456 GT, построены кабриолет и четырехдверный седан. Все они предназначались для семьи Султана Брунея. Механика осталась стандартной - 5,5 литровый V12, трехступенчатая автоматическая коробка передач, а вот база увеличилась на 200 мм. При виде этой машины хочется сказать: "УУУУУУУУУ!!!!!!!" | |||
![]() |
Aston Martin Virage Shooting Brake дебютировал на Женевском автосалоне 1992 года. Стоимость машины составляла 165000 фунтов, что делало ее самым дорогим Aston Martin того времени. В отличие от прошлых лет производство машины было поручено мало известному МАЛОИЗВЕСТНОМУ ателье Works Service. Эта машина не нуждается в представлении, именно так, по моим понятиям, должен выглядеть настоящий английский чистокровный Shooting Brake. | |||
![]() |
Первоначально автомобили с кузовом
универсал носили чисто утилитарный характер, например(ЗАПЯТАЯ
техничка на соревнованиях, как это было с Ferrari 212 Export Break
Carrozzeria Fontana, построенная для быстрой доставки запчастей в ходе гонке
Carrera Panamericana 1951 года. Но чаще всего машины с такими кузовами становились
скорой помощью или развозным фургоном. Первые универсалы, предназначенные,
как мы бы сейчас сказали, для активного отдыха, появились в США. Первоначально
ПОМЕНЯЙ СЛОВА, ПОВТОРЕНИЕ это были так называемые
woodie, машины, построенные с применением деревянных панелей кузова. Расцвет
таких кузовов в Америке пришелся на конец 30-х начало 40-х годов. Всплеск
моды на эти машины пришелся на послевоенный
период, в связи с дефицитом метала в послевоенное
ТОЖЕ время. Постепенно под американским влиянием
рынок послевоенной Европы стал требовать такие же машины на европейском
шасси. Одним из первых на это требование откликнулись итальянские кузовщики.
Ими оказались ателье Pietro Frua и Viotti. Они совместно построили в 1947
году универсал на базе Lancia Aprilia.
|
|||
![]() |
Вторым универсалом стал как ни странно автомобиль, построенный на базе Alfa Romeo AR51 Matta. Машина предназначалась для работы в качестве скорой помощи и являлась одним из нескольких прототипов построенных Alfa Romeo на базе Matta. В число этих прототипов входили один автомобиль с дизельным двигателем, один с оборудованием для уборки снега, один с кузовом цистерной и один универсал. Сейчас Matta Giardinetta находится в Misericordia di Prato, автомобильном музее, посвященном машинам скорой помощи. Кстати на несколько лет раньше в Италии в 1947 году подобный автомобиль был построен на базе джипа Willis MB. Главное отличие сводилось к большему заднему свесу. А вот по части динамических характеристик, думается, Matta могла дать 100 очков вперед сопернику. Ведь на исходном прототипе AR51 в 1952 году была выиграна гонка 1000 Миль в классе армейских автомобилей. | |||
![]() |
Как написано в энциклопедии Mille Ruote Carrozzeria Colli была основана в 1932 году братьями Beniamino, Mario, Tarcisio и Candido Colli. Была расположена в Милане на улице Viale Certosa 181. В 1947 году была построена первая машина на базе Alfa Romeo. Это была Alfa Romeo 6C 2500 Spider Corsa, для участия в гонке 1000 Миль. Автомобиль выступил без особого успеха, в том году в гонке победила предвоенная Alfa Romeo 8C 2900 B. В 1952 году Carrozzeria Colli становится официальной кузовостроительной фирмой Alfa Romeo и строит такие автомобили как 6C 2000 Disco Volante, 6C 3000 CM Berlinetta и множество других, среди которых важное место занимают универсалы. Первой джардинеттой оказалась скорая помощь, построенная Colli в нескольких экземплярах в 1953 году на базе 1900 Berlina. Так же как и в случае с AR51 машина должна была обладать отменными динамическими характеристиками, так как мощность двигателя составляла 90 л.с. при 5200 об/мин, для сравнения Ferrari 166 Inter 1951 года с двигателем V12 объемом 1995 куб.см имела 105 л.с при 6000 об/мин, но Ferrari - это спортивный автомобиль, а Alfa Romeo 1900 обычный семейный седан. | |||
![]() |
Хотя Alfa Romeo 1900 Berlina была первой массовой моделью фирмы, за годы выпуска было произведено 16765 штук всех версий автомобиля с кузовом седан, настоящий успех к Alfa пришел с выпуском Giulietta. Выпуск Alfa Romeo Giulietta был начат в 1955 году. Giulietta по части техники может служить образцом для многих современных автомобилей. На базовую версию устанавливался двигатель с двумя верхнерасположенными распределительными валами (такая схема применятся с 1926 года практически на всех бензиновых двигателях Alfa Romeo) рабочим объемом 1290 куб.см и мощностью 54 л.с. Версия универсала на базе Giulietta разработана Colli в сотрудничестве с Alfa Romeo, находилась в производстве с 1957 по 1960 годы. Был выпущен 91 экземпляр. В 1957 году - 1 шт, в 1959 - 71, 1960 - 19 шт. С 1957 по 1959 годы выпускались автомобили первой серии - 750C, с 1959 года машины второй серии - 101.22. Главное различие между машинами первой и второй серии сводилось к внешнему оформлению, например иной фальшрадиаторной решетке. | |||
![]() |
||||
![]() |
Giulietta Weekendena разработана и реализована Carrozzeria Boneschi в 1957 году как альтернатива универсалу выпущенному Colli. Была представлена на Туринском автосалоне. Наверное, именно эта машина может считаться одним из первых универсалов спортивного толка среди машин с не большим рабочим объемом двигателя. Автомобиль, в отличие от утилитарной Promiscua Colli, имел более наклонную заднюю стойку, которая придавала машине стремительный динамичный силуэт. По части механики машина была полностью идентична Giulietta Berlina. Точное количество выпущенных машин не известно, так же как и то сохранился ли хотя бы один экземпляр. | |||
![]() |
Giulia Promiscua Colli самая редкая машина
из всего семейства Giulia. Первоначальная версия машины базировалась на
Giulia 1600 Super с хромированной радиаторной решеткой и была вероятнее
всего предназначена для публичного показа. Эта версия, впервые показанная
в 1968 году, была полностью застеклена и оборудована откидными задними
сиденьями, как обычный универсал. Задняя дверь была сделана как можно
большей, для того, что бы уменьшить погрузочную высоту. Из-за этого обычная
задняя панель Giulia становилась частью двери. Большинство произведенных
Giulia Giardinetta предназначались для полиции и таможни и были наполовину
универсалом, наполовину фургоном. Вместо заднего бокового стекла у машины
был металлический лист с вентиляционными отверстиями. Поздние версии имели
короткую пятую дверь, которая не заходила на заднюю панель, возможно,
это было сделано для увеличения жесткости кузова. |
|||
![]() |
||||
![]() |
||||
![]() |
В мае 1968 года Carrozzeria Pavesi разработала универсал на
базе Alfa Romeo 1750 Berlina под названием Alfa Romeo 1750 Giardinetta Veloce.
Это был шестиоконный универсал, который сохранил механическую часть и размеры
1750 Berlina, но имел удлиненную крышу, большой багажник и заднюю дверь,
состоявшую из двух частей, которые могли открываться по отдельности. Мощность
двигателя составляла 118 л.с. при 6000 об/мин, о динамических характеристиках
можно только догадываться, но если учесть что масса автомобиля была примерно
на 100 кг больше базовой версии, то максимальная скорость должна была составлять
175 км/ч, а разгон с места до 100 км/ч 13 сек. В список опций входили электрические
стеклоподъемники, электрический люк в крыше, специальная окраска. Была выпущена
малая партия этих автомобилей, так что на сегодняшний день они являются
коллекционной редкостью. Как было написано в ежегоднике журнала Quattroruote
"Dizionario delle Auto 1970" в разделе Carozzerie, напечатанном
в 1969 году, цена автомобиля составляла 2.650.000 лир. Для сравнения 1750
Berlina стоила 1.825.000 лир, а 2600 Berlina, седан бизнес класса от Alfa
Romeo, 2.700.000 лир. Все автомобили изготовлялись только на заказ. О том,
сколько может стоить такой автомобиль сейчас можно только догадываться,
поиск в Интернете экземпляра выставленного на продажу не дал результата. Так же на базе Alfa Romeo 1750 Berlina предположительно в 1970 году Franco Carrozzerai Mariani, находящейся сейчас по адресу Via Galilei 9, 51100 Pistoia, были построены автомобили скорой помощи с кузовами универсал. Скорее всего, это были 1750 Giardinetta Veloce Pavesi оборудованные медицинским оборудованием. |
|||
![]() |
Но первый массовый автомобиль с кузовом универсал
появился в гамме Alfa Romeo лишь в 1975 году. Это был трехдверный Alfasud
Giardinetta 1.2 (Type 904 A). Машина была создана на базе Alfa Romeo Alfasud
1.2 Berlina, выпускавшейся к тому времени уже 4 года. Alfasud Giardinetta
задумывался утилитарным агрегатом и позиционировался, как автомобиль для
мелких торговцев и отцов многодетных семейств. Стиль Alfasud Giardinetta
быль скорее практичным, чем элегантным. Огромный багажник являлся, по
сути, главным достоинством Giardinetta: 1335 мм ширина, 820 мм высота,
1375 мм длина, объем от 600 литров (со сложенными задними сиденьями) до
1300 литров (сиденья разложены). Интерьер был довольно простым, а в отделке
грузового отсека использовались фанерные панели. На универсале был установлен
4-х цилиндровый боксер (AS30102), который агрегатировался с 4-х ступенчатой
коробкой передач. Двигатель объемом 1186 куб.см. при диаметре цилиндра
80 мм, и ходе поршня 59 мм развивал 63 л.с. при 6000 об/мин. Этот мотор
стал устанавливаться на Alfasud в 1973 году и отличался от первоначально
устанавливавшегося с 1971 года увеличенным крутящим моментом – 88 Нм при
3200 об/мин против 83 Нм при 3500 об/мин изначально. На Giardinetta устанавливались
более широкие шины - 165 / 70 SR 13 против 145 SR 13 – у Alfasud Berlina.
Длина машины выросла на 45 мм, и составила 3935 мм. Ширина (1590 мм.),
высота (1370 мм.), передняя (1384 мм.) и задняя (1351 мм.) колея, база
(2455 мм.) остались без изменений. А вот вес увеличился на 85 кг. (915
кг.), что сказалось на максимальной скорости, она уменьшилась на 2 км/ч
(153 км/ч). |
|||
![]() |
||||
![]() |
В декабре 1977 года был начат выпуск Alfa Romeo
Giulietta, наследницы легендарной Giulietta 50-х. Машина имела трансмиссию
transaxle и двигатели объемом 1357 куб.см (95 л.с. при 5800 об/мин) и 1570
куб.см (109 л.с. при 5600 об/мин) с двумя распредвалами в головке цилиндров.
Для своего времени, да и сейчас машина была вершиной технической мысли в
своем классе. В течение 1978 года на базе седана спортивного толка были
представлены два экспериментальных образца. Первый был автомобилем с кузовом
купе и подготовлен Bertone. Второй, показанный на Туринском автосалоне 1978
года, был универсалом, построенным Carrozzeria Moretti.
|
|||
![]() |
Alfa Romeo 33. Даже глядя на название этой
машины, мало-мальски знакомый с историей Alfa Romeo человек поймет всю
ее сущность. Автомобиль назван в честь легендарной Alfa Romeo 33, которая
блистала на спортивных состязаниях 70-х годов. Конечно 4 цилиндровый боксер,
это не 12 цилиндровый, но спортивный характер передался машине вместе
с названием. Дебют приемника Alfasud состоялся в 1983 году, а уже в июне
1984 появилась 33 Giardinetta, да не простая, а с полным приводом. Машина
комплектовалась боксером объемом 1490 куб.см и развивала мощность 85 л.с.
при 5800 об/мин. Дизайн Giardinetta разрабатывался в сотрудничестве с
Pininfarina и нужно признать, работа удалась, даже после 20 лет с начала
выпуска машина не выглядит на свои годы. Сейчас эту нишу на рынке занимает
Subaru Legacy Outback. Тот же боксер, тот же полный привод. Вообще теме
кто у кого передрал концепцию боксера можно посвятить целую статью, и
как мне кажется Subaru будет не первой маркой, которая применила боксер
с передним приводом, в числе пионеров окажется Lancia и Alfa Romeo. |
|||
![]() |
||||
![]() |
||||
![]() |
||||
![]() |
||||
![]() |
В 1984 году итальянский автомобильный журнал Auto
Capital специализировавшийся(НУЖНА ЗАПЯТАЯ)
на самых интересных и оригинальных автомобилях стал организатором постройки
двух универсалов на базе Alfa Romeo. В те годы в индустриальной Италии не
было настоящего дорогого универсала. Такие машины были у Mercedes Benz,
Volvo, а у Alfa Romeo и Lancia не было. Идея с постройкой такого автомобиля
пришла к главному редактору журнала. В его планах было построить люксовый
и спортивный автомобиль одновременно, реализовать высокотехнологичность,
оригинальность(Я БЫ ПОСТАВИЛ "И" МЕЖДУ НИМИ)в настоящем
Station Wagon или еще точнее smart sport wagon. В начале 1984 года мечты стали реальностью. Была приобретена Alfa Romeo Alfetta 2000 Quadrifoglio Oro с впрыском топлива и отправлена на переделку в кузовную фирму Zagato. Результат получился не замечательным, но, несомненно, таким, каким хотел его видеть главный редактор Auto Capital. Эта машина до сих пор находится в руках этого человека. Gippo Salvetti, президент Alfa Blue Team, очень эксклюзивного клуба Alfa Romeo в Милане (ЗАПЯТАЯ ПРОПУЩЕНА) много раз просил показать его этот автомобиль, но ответ всегда был одним и тем же: "Нет". Читая этот текст о Alfa Romeo Alfetta break Zagato(ЗАПЯТАЯ ПРОПУЩЕНА) вы можете понять почему этот же человек решил построить универсал на базе новой Alfetta - Alfa Romeo 90. На Туринском автошоу в ноябре 1984 года Alfa Romeo представила модель 90, которая базировалась на технике Alfetta. Универсал, построенный по заказу Auto Capital(ЗАПЯТАЯ ПРОПУЩЕНА) впервые появился на страницах этого журнала ровно через год после премьеры 90, в ноябре 1985 года. В отличие от Alfetta break постройка была поручена Marazzi, той же фирме, которая в конце 60-х занималась постройкой 33 Stradale. Так же как и Alfetta break машина была построена в соответствии с пожеланиями заказчика и укомплектована множеством оригинальных аксессуаров. Но все-таки, наверное, будет интереснее рассказать о судьбе этого автомобиля, чем о списке аксессуаров. Было построено две Alfa Romeo 90 SW, но я не знаю истории другого автомобиля. Скорее всего, он находится в руках редактора Auto Capital, так же как и Alfetta break. Что касается экземпляра представленного на фото, то он не много (НЕМНОГО ВМЕСТЕ) отличается от первой машины. Интерьер реализован в специальном материале tex в шотландском стиле Камберлендской шерсти. Первоначально на машине были установлены передние сиденья из обычного материала texalfa (tex - "фальшкожа"), а приборная панель была сделана из не типичного материала "Valextra". В остальном машина не чем (НИЧЕМ)не отличалась от оригинала. Ну а сейчас история конкретного автомобиля( Я БЫ ПРОСТО НАПИСАЛ "ВЕРНЕМСЯ К ИСТОРИИ ПЕРВОГО АВТО). В свое время машина подверглась изучению со стороны Alfa Romeo для выпуска официальной версии 90 SW. (В свое время машина БЫЛА изученА СПЕЦИАЛИСТАМИ Alfa Romeo НА ПРЕДМЕТ АДАПТАЦИИ К ПРО=ВУ И ПОДГОТОВКИ К СЕРИЙНОМУ ВЫПУСКУ кОРОЧЕ, ЧТО-ТО ВЭТОМ ПЛАНЕ).Но проект не получил развития, так же как и 164 SW и 166 SW. После этого машина была продана другу редактора, который использовал ее долгое время как автомобиль на каждый день, у него была собака, которая сожрала передние сиденья! Этим объясняется их отличие от оригинальных. После этого этот(НАДО ИЗБЕЖАТЬ ПОВТОРЕНИЯ!)человек решил продать автомобиль и обратился к местному дилеру Alfa Romeo с просьбой зачесть эту машину в счет новой. Дилер сделал это и зачел машину как обычную Alfa Romeo 90. Но нашелся человек, который обладал полной информацией об этой Alfa и понимал, какую ценность она представляет. Им оказался Gippo Salvetti тот(ЗДЕСЬ ЧТО-ТО НЕ ТАК, НУЖНА ЗАПЯТАЯ) самый президент миланского Alfa Blue Team. Он незамедлительно купил эту машину. Сейчас автомобиль используется не часто(РЕДКО). Он заняла(МАШИНА ЗАНЯЛА) свое место рядом с такими vintage Alfa как 75 Turbo Evoluzione и Giulietta Turbodelta в красивом и безопасном месте возле Милана. Очень редко (ПО ОЧЕНЬ ВАЖНЫМ СЛУЧАЯМ)хозяин автомобиля принимает (ПРИГЛАШЕНИЕ ПРОДЕМОНСТРИРОВАТЬ ЕГО ЗНАТОКАМ НА СЛЕТАХ ...) на нем участие в различных слетах владельцев Alfa Romeo. Все-таки это верное решение, такой редкий автомобиль должен занимать одно из ведущих мест в любой коллекции. |
|||
![]() |
||||
![]() |
||||
![]() |
||||
![]() |
В конце 1985 года перед руководством Alfa Romeo,
в связи с успехом 33 Giardinetta, стал вопрос создавать или нет универсал
на базе появившейся в 1985 году Alfa Romeo 75. как всегда в таких случаях
заказ был передан местному Carrozzeria. Этой фирмой оказалась Rayton Fissore
из Cherasco, которая известна по внедорожнику Fissore Magnum. Первоначально
было задумано производить 75 Wagon с двигателями 2,0 carb (162 BF), 1,8i
turbo (162 B1C), 2,5i V6 (162 B3). Было построено в общей сложности семь
или восемь универсалов, несколько штук с двигателем 2,0, несколько с 1,8
turbo и, скорее всего(ЗАПЯТАЯ ПРОПУЩЕНА) один
с 2,5 V6. Между этими машинами существовало внешнее различие, например(ЗАПЯТАЯ
ПРОПУЩЕНА) красный Turbowagon имел другую решетку радиатора. Эти
машины были использованы для испытаний. В 1986 году на Alfa Romeo решили
данный проект предать забвению и продолжать производство 33 Giardinetta.
В 1987 году на Женевском автосалоне на стенде Alfa Romeo были выставлены два Alfa Romeo 75 с кузовом универсал (одна цвета серый металлик, другая красного.) Серая машина была оснащена карбюраторным двигателем объемом 1962 куб.см и мощностью 128 л.с при 5400 об/мин. Крутящий момент составлял 18,3 кгм при 4000 об/мин. На стенде машина была выставлена под названием Alfa Romeo 2.0 Sportwagon. Именно тогда впервые в истории Alfa Romeo появилось название Sportwagon. Красная была построена на базе Alfa Romeo 1.8i turbo. Мощность двигателя составила 155 л.с. при 5800 об/мин, а крутящий момент 23 кгм при 2600 об/мин. Имя тоже подобрали достойное - Alfa Romeo 75 Turbowagon. Вы спросите, а что же случилось со всеми этими машинами? Две из них (не известно, с какими двигателями) сейчас находятся в гараже руководства Museum of Alfa Romeo. А что остальные? После забвения проекта эти машины стали использовать в качестве сервисных автомобилей на территории завода Alfa Romeo в Arese. Одна из них до сих пор на ходу, а остальные стоят на площадке для уничтожения. Их ни когда (НИКОГДА)не продадут, а просто уничтожат. |
|||
![]() |
||||
![]() |
||||
![]() |
164 Sportwagon. Мечта многих владельцев Alfa 164.
К сожалению, скорее всего по экономическим соображениям, большой универсал
концерн FIAT выпустил под маркой Lancia. А ведь создать 164 Sportwagon большого
труда не составляло. Платформа у Lancia Thema и Alfa 164 одинаковая, разработкой
Lancia Thema SW занималась Pininfarina, а она в свою очередь занималась
дизайном 164 модели, но видимо руководство концерна посчитало, что разрабатывать
кузовные штампы для новых деталей кузова не целесообразно, так как объемы
продаж будут маленькими. Скорее всего, так бы оно и было, кто знает. Но как всегда находились люди, которым нужна именно такая машина - универсал на базе Alfa 164. Человеком решившим воплотить свое желание в реальность сталь Tom Zat, страстный поклонник Alfa Romeo. В его владении находятся такие машины как 2600 SZ, GTV6 в дорожной и гоночной спецификациях, Alfasud Sprint Veloce. Общее количество Alfa Romeo в его руках составляет 20 штук, и это только те (ЗАПЯТАЯ ПРОПУЩЕНА)которые выставлены на продажу. Среди них есть и 164 Wagon с серийным номером ZAREA33A4M6190970. При расшифровке серийного номера удалось выяснить, что эта Alfa Romeo выпущена в июне 1990 года, на ней установлена автоматическая коробка передач в блоке с двигателем 12 клапанным трех литровым двигателем (двигатель №0017145, маркировка AR 06412). Машина находится сейчас в неприглядном состоянии, сказывается кустарное изготовление. При постройке этого экземпляра, построенного в 1990 году, были использованы в большом количестве не родные (НЕРОДНЫЕ)детали Alfa Romeo. Так основные элементы универсала - удлиненная крыша, и задняя дверь, взяты с Ford Taurus.Так основные элементы универсала - удлиненная крыша и задняя дверь - взяты с Ford Taurus ПО МОЕМУ ТАК. Последний раз на этой машине ездили в 1993 году. |
|||
![]() |
||||
![]() |
||||
![]() |
После выхода в свет Alfa Romeo 155 перед руководством
Alfa опять (!!)Встал вопрос, быть или не быть
универсалу на базе 155. Так же как и в случае с 75 Sportwagon(ЗАПЯТАЯ
ПРОПУЩЕНА) разработку машины поручили сторонней кузовной фирме. Заказ
разместили у швейцарской фирмы Sbarro, которая известна такими эксцентричными
моделями как Sbarro Issima (родстер на котором установлены два V6 Alfa Romeo
друг за другом. Общая мощность 500 л.с.) и Sbarro Ionos (интерпретация на
тему Lancia Stratos. Два рядных 5-ти цилиндровых двигателя Lancia Kappa
соединены V-образно (V10), трансмиссия Porsche Carrera 4). За основу при разработке универсала была взята ходовая часть Alfa Romeo 155 Q4. Процесс переделки 155 Q4 состоял в отрезании верха багажника и изготовлении нового зада из пластика. Заднее стекло - оригинальное от 155. Задние боковые - тоже из пластика. Машина была сделана в одном экземпляре для Женевского автосалона 1994-го года, за работой следили дизайнеры Альфа Ромео, такие как ( "ТАКИЕ КАК" я бы заменил В ЧАСТНОСТИ) Valter de Silva. Первоначально машина была, судя по фотографии, цвета серый металлик, НО для Женевского автосалона ее перекрасили в темно-бордовый цвет, добавили обвес от Zender и поставили легкосплавные диски черного цвета. Сейчас Alfa Romeo 155 Q4 Sportwagon находится в музее Espere Sbarro, на спидометре пробег 120000 км. |
|||
![]() |
||||
![]() |
Через 6 лет после завершения выпуска 33 Sportwagon Alfa представила универсал
на базе 156 модели. Здесь можно было бы (ЗАПЯТАЯ
конечно (ЗАПЯТАЯ привести полную информацию
об этой машине, описать ее внешность, УПОМЯНУТЬ
сказать о том, что она заняла одно из лидирующих мест в своем сегменте
рынка. Есть полный пресс-релиз, со всеми техническими характеристиками,
списком всего дополнительного оборудования, подробным описанием фирменного
сервиса и т.д. Это заняло бы примерно страниц 15 машинописного текста.
Я лишь коротко остановлюсь на развитии модели. |
|||
![]() |
||||
![]() |
||||
![]() |
||||
![]() |
||||
Скорее вего, через несколько месяцев появится полноприводная версия 156 SW, а через год появиться новый 158 SW. Эра спортивных универсальным машин только начинается! | ||||
При подготовке использованы материалы сайтов: www.fiatautopress.com, www.alfa75.info, http://perso.club-internet.fr/phcalvet/sbarro, www.espera-sbarro.com.fr, http://www.omniauto.it/home/sportwagon.htm, http://www.cuoresportivo.pl, http://web.tiscali.it/no-redirect-tiscali/gulpmodel, http://www.berlinaregister.com, http://home.t-online.de/home/Rauen/home.htm. Отделная благодарность Solo и RZ. | ||||
Все пожелания и дополнения принимаются по адресу max_pershin@mail.ru |