Компания Alfa Romeo в Монако представила
новую модель Alfa GT. Очень стильная машина, призванная дать достойный ответ
конкурентам в своей рыночной нише - быстроходым престижным спортивным двухдверным
купе. Нало признать, что конкурентов немного - фактически это только BMW
купе 3 серии. Новая модель от Alfa совмещает безукоризненный фирменный стиль
и элегантность, превосходную динамику и первоклассный комфорт. Alfa GT является
еще одной демонстрацией корпоративного лозунга "Куоре спортиво"
- "Спортивное Сердце". В подтверждение этому модель позиционируется
как престижный (для своей ниши) автомобиль для активных и энергичных молодых
людей, которым нужно удобное двухдверное купе-хетчбек для повседневной эксплуатации.
Исходя из этого, нетрудно понять выбор места для презентации - Монако -
Монте-Карло. Местечко известно своими банками, налоговыми льготами, казино
и прочими игорными домами. Короче, рай для молодых состоятельных повес.
Кроме того, здесь проводится уникальный городской этап Гран При Формулы
1, а знатоки Чемпионата Rally WRS не приминут вспомнить знаменитые одноименные
ралли. Гремучая смесь роскоши, богатства и спорта. Именно здесь и для такой
публики Alfa и приготовила свою новинку.
Спортивный
дизайн
Модель проектировалась в дизайн-студии Bertone. Цель для проекта выбрали
простую - совместить все преимущества управления купе без типичных компромиссов,
характерных для подобного рода автомобилей. GT прекрасно совмещает стиль
и комфорт. Внешне она напоминает скорее Alfa 147, с ее большим, ярковыраженным
фирменным грилем, ломающем линию бампера. Причем, на GT гриль прорисован
и исполнен так, что он как бы раскрывает всю машину, создавая уверенность
и основательность. Цельный, стремительный образ подчеркивается большими
нижними воздухозаборниками и оригинальной головной оптикой. Черные вставки
с углублениями между "сердцем" и фарами, а также слегка зауженный
к середине капот, прекрасно дополняют спортивный облик, создавая иллюзию
очень широких крыльев, под которыми спрятаны серьезные диски с низкопрофильной
резиной. Кстати, все модели оснащены шинами минимальной размерности 16",
что однозначно указывает на потенциал машины.
Не
менее характерно выполнена Alfa GT и в профиль. Эффектная продольная боковая
выштамповка-стрела, начинающаяся от передней арки и подчеркивающая поясную
линию, дополнена еще более эффектным мощным порогом, недвусмысленно указывающим
на спортивные корни модели. Да, различным тюнин-конторам всегда было не
легко работать с Alfa, а сейчас и подавно они останутся не у дел. Основательные
пороги и вогнутые боковины сзади также визуально расширяют крылья, из
которых наверх идут мощные стойки, стилистически четко показывая заднюю
выступающую часть - багажник. Но форма самого багажника выполнена чрезвычайно
оригинально - по сути это огромная третья дверь хетчбека, значительная
часть которой занимает выпуклое стекло. Горизонтальная часть не очень
большая и в верхней части имеет небольшой спойлер. Нельзя не упомянуть
и такие эффектные детали как задние раздельные фонари - сверху это поворотники
и стоп-сигналы, а снизу противотуманные фары. Причем, форма оптики также
нетривиальна - она простирается далеко на боковину. Общие пропорции машины
очень близки к нынешней 156: длина 4,48 метра, ширина 1,76, высота 1,39
и база 2596 мм. Т.е. она на 5 см длиннее и немного (на 3 см) ниже и шире.
Скорее всего, такое решение продиктовано тем, что новое поколение 156-х
будет значительно объемнее и Alfa GT станет недостающим (по размерам)
звеном между 147 и 156. Кстати, сейчас такая пропорция уже наблюдается
в размере багажника - 280 л у 147, 320 у GT и 380 у 156. При сложенных
задних сидениях объем возрастает до почти 1000 л. Сам салон рассчитан
на пятерых пассажиров. По заявлению фирмы там будет достаточно места для
их комфортного размещения.
Внутренее убранство - расположение шкал, ручек управления, проборов,
магнитолы с компьютером, обшивка дверей и др. - практически полностью
повторяет оформление салона 147. Небольшое различие можно найти лишь в
нижней форме центральной консоли и рычага КПП, который выполнен очень
эффектно - длинная хромированаая ручка с металлическим шариком на конце.
Для Alfa GT предлагается уже опробованная на других новых моделях ткань
Alfatex, изумительный и очень благородный материал, который напоминает
нубук. Покупателям предложат четыре варианта комплектации. В момент выхода
на рынок будет пока только два - Progression и Distinctive, чуть позже
к ним просоединится упрощенная Impression и эксклюзивная Luxury. Базовую
версию Impression получит Alfa GT с двигателем 1.8, которая должна появится
весной. А вот оснащение Luxury в противоположность базовому будет подчеркнуто
роскошным. Царство кожи, причем сшитой исключительно вручную, и разнообразие
цветов, включая их различное сочетание и контрастные швы.
Спортивные Сердца …
Для Alfa GT предлагаются самые последние и прогрессивные моторы от Alfa
Romeo, во все времена выделяющие машины дома Biscione. На данном этапе
открывает гамму новый турбодизель 1.9 JTD M-JET. По сравнению с аналогичными,
которые уже устанавливаются на другие модели фирмы, специально для GT
инженеры подняли мощность на 10 сил и теперь она составляет 150 л.с. Такой
мотор агрегатируется в шестиступенчатой коробкой передач. Этот двигатель
также как и еще один - 2.0 JTS - имеет лучшую удельную мощность в своем
классе. Двухлитровый мотор JTS мощностью 165 л.с. известен покупателям
156 еще с прошлого года. Непосредственный впрыск топлива и множество технических
решений хорошо зарекомендовали себя. Завершает гамму силовых агрегатов
3.2 л V6 24 мощностью 240 лошадиных сил. И он хорошо известен покупателям
по топ-модели 156 GTA. Шестицилиндровый мотор может поставляться как с
ручной КПП, так и с роботизированной Selespeed. Обе коробки шестиступенчатые.
Естесственно, машина помимо мощного двигателя получила и соответствующие
ее темпераменту тормоза увеличенного размера, спротивно настроенную подвеску,
а также низкопрофильные шины на 17" дисках. Разгон до 100 км/ч составляет
6.7 сек., что хуже показателей 156 GTA (6.3 сек). В целом, надо признать,
GT медленнее седана с аналогичным двигателем. Честно говоря, это вызывает
недоумение. Чуть позже к этим двигателям присоединятся еще два - 1.8 TS
и новый турбодизель 2.4 JTD.
Платформа, на которой построена Alfa GT полностью идиентична Alfa 156.
Поскольку весной - летом 2004 года ожидается презентация полноприводных
версии 156 и 147, то примерно в течении года следует ждать появления Alfa
GT 4х4. Правда, некоторые инсайдеры сообщают о еще двух версиях, которые
появятся в линейке Alfa GT - это открытая версия с матерчатым верхом и
заднеприводная(!). Появление первой весьма вероятно, это может быть уже
к 2005 году, а вот задний привод скорее всего просто фантазия. Дальнейшее
развитие динамики должно произойти благодаря вмешательству специалистов
Autodelta, которая, по слухам, уже близка к завершению разработки своих
экстремальных версий. Вот-вот ожидается появление 156 Autodelta с двигателем
мощностью 300 л.с., а к концу 2004 года выйдет аналогичная модификация
Alfa GT.
Остается добавить, что в стандартное оснащение Alfa GT входят: шесть
подушек безопасности (фронтальные, боковые и занавески для головы), автоматический
климат-контроль (опционально двухзонный), 16 дюймовые диски (17 для V6).
Дополнительная безопасность на дороге поддерживается полным набором электронных
систем, включая ABS и систему стабилизации.
Объявленные цены:
28.200 GT 2.0 JTS Progression (26.200 для "Impression")
28.900 1.9 Multijet Progression (26.900 для "Impression")
35.900 3.2 V6 Distinctive.
|