История модели Sprint
|
||||||
Несмотря на то, что новое купе от Alfa получило название GT Coupe, на стадии проектирования модель имела внутренее (и внешнее) обозначение Alfa Sprint. Поэтому логичнее рассмотреть историю именно этого наименования в истории Alfa. Самая известная в этом ряду - Giulietta Sprint 1954 года. Дизайн студии Bertone, той самой, которая сейчас выполнила проектирование новой модели. Общее у всех автомобилей "Спринт" - только две двери. В этом ряду присутствуют такие известные модели как: 1900 Super Sprint, Giulia Sprint Speciale, 2600 Sprint и просто модель Sprint, являющаяся последней на настоящий момент моделью с таким названием. Все представители этого направления отличались незаурядными ходовыми качествами и прекрасной динамикой. Такое сочетание позволяло владельцам различных Sprint успешно выступать во многих спортивных соревнованиях и выигрывать у более сильных соперников. | ||||||
Alfa Romeo представила Giulietta Sprint на Туринском Моторшоу 20 апреля 1954. После того, как долгая славная традиция двигателестроения Alfa Romeo помогла компании достичь двойной цели: создать двигатель с маленьким рабочим объемом, но с выдающимися для той эпохи техничекими характеристиками и в то же время добиться значительного сокращения производственных затрат до уровня массового производства. Сделав тем самым автомобиль, доступный широким слоям населения. Безошибочный, мягкий и изящный силуэт автомобиля, созданный Bertone, стал символом своего времени. |
||||||
|
||||||
Giulietta Sprint | ||||||
AR Giulia Sprint Speciale | ||||||
AR 1900 SuperSprint 1954 ? | ||||||
2600 Sprint | ||||||
Alfa Romeo Sprint 1976 Boxer |