Замеры произведены изданием "SportAuto" - Nr. 3/2002
Общие данные
|
Погодные условия
|
|
Вес
|
1410 kg
|
|
Распределение нагрузки
|
64,5 / 35,5 %
|
Температура воздуха 10 °C
|
Отношение масса/мощность
|
5,6 kg/PS
|
Температуры асфальта 12 °C
|
Минимальное потребление
|
12,6 L / 100 km
|
Атмосферное давление 1015 mbar
|
Максимальное потребление
|
15,6 L / 100 km
|
|
Среднее потребление
|
14,2 L / 100 km
|
Транспортное средство заправлено
|
Максимальная скорость |
250 km/h
|
|
|
Сравнительный тест издания Autobild - Alfa 156 GTA, MG ZT, Seat Leуn 2.8 V6 Top Sport 4
Alfa
|
MG
|
Seat
|
|
Максимальная скорость |
250 km/h
|
225 km/h
|
235 km/h
|
0–100 km/h |
6,4 s
|
8,6 s
|
7,2 s
|
0–130 km/h |
9,6 s
|
13,5 s
|
11,8 s
|
0–160 km/h |
14,1 s
|
21,4 s
|
17,8 s
|
0–200 km/h |
23,7 s
|
–
|
34,6 s
|
100–200 km/h |
17,7 s
|
27,3 s
|
|
60–100 km/h на 4 / 5 |
6,3/7,8 s
|
7,9/11,0 s
|
5,9/8,4 s
|
80–120 km/h на 5 / 6 |
8,1/10,1 s
|
11,0 s/–
|
8,2/11,3 s
|
Торможение 100–0 km/h холод |
40,5 m (–9,5 m/s2)
|
40,8 m (–9,5 m/s2)
|
37,8 m (–10,1 m/s2)
|
100–0 km/h горяч |
38,1 m (–10,1 m/s2)
|
37,9 m (–10,2 m/s2)
|
37,1 m (–10,3 m/s2)
|
200–0 km/h горяч |
172,6 m (–9,2 m/s2)
|
–
|
162,3 m (–9,7 m/s2)
|
Потребление на 100 км min/max |
8,8 l/21,4 l
|
7,8 l/18,3 l
|
8,7 l/16,7 l
|
Средн. расход / бак |
13,5 l/470 km
|
11,7 l/550 km
|
11,7 l/530 km
|
Цена euro |
38.900
|
32.100
|
25.910
|
Базовая комплектация |
Basisausstattung ABS, Front-/Seitenairbags, elektr.
Fensterheber vorn, Nebelscheinwerfer, Radio, Klimaautomatik, Leichtmetallrader,
koaxial verstellbares Sportlenkrad, Sportsitze, Sportfahrwerk, elektr.
Au?enspiegel, Zentralverriegelung mit Fernbedienung
|
||
Объем двигателя |
3179 cm3 |
2497 cm3
|
2792 cm3
|
Размер цилиндра |
93,0 x 78,0 mm
|
80 x 82,8 mm
|
81,0 x 90,3 mm
|
Степень сжатия |
10,0:1
|
10,3:1
|
10,5:1
|
Макс. мощн. kW (PS) при Об/мин |
184(250)/6200
|
140 (190)/6500
|
150 (204)/6200
|
Крут момент Nm |
300/4800
|
245/4000
|
270/3200
|
Масса кг / нагрузка |
1445/465
|
1565/465
|
1545/465
|
Диаметр торм. дисков пер./ зад. |
305 / 276
|
325 / 276
|
312 / 256 вент
|