Alfa Romeo 166 2003

Дебют Новой Alfa 166. В продаже с октября.
Компания Alfa Romeo представляет свою флагманскую модель. Обновленная Alfa 166, созданная в центре стиля Alfa Romeo, выражает гармонию формы и содержания при объединении элегантности большого салона со спортивными чертами купе. Новая 166 дополняет эти особенности новой эстетикой и большим визуальным воздействием.
Модель унаследовала от своей предшественницы чистую, превосходную форму, подтверждающую символы Alfa - спортивность и элегантность. В новинке четко прослеживаются классические реплики дизайна, безусловно идентифицирующие модель с историческими предшественниками. В то же время, новая Alfa 166 сохранила правильный стилистический баланс, но в совеременной интерпретации. Последний стайлинг модели выполнен в соответствии с общим решением текущего модельного ряда.
Во-первых, передняя часть полностью перепроектирована. Фирменный гриль расположен более вертикально. Общее решение решетки радиатора вместе с двумя воздухозаборниками выполнено в традиционном трехчастном мотиве Alfa, отождествляющем модель с известными автомобилями прошлых лет. Этот же мотив отмечает подобие семейства 166 обновленным недавно Центром Стиля Alfa Romeo модельным линекам 147, 156 и GTV/Spider.
Внушительная фронтальная часть - во власти большого щита, верхний край которого вытекает из массивного капота и погружается вниз, визуально ломая линию бампера. Фирменный значок наверху в центре с хромированной оконтовкой, подчеркивающей силу и значимость. Одна из наиболее отличительных особенностей на новой Alfa 166 - увеличенные передние фары. Эти высоко-технологичные приборы очень компактны и сделаны из прозрачного стекла, через который видны математически смоделированные отражатели. Как и на предыдущей модели, два сходящихся ребра на капоте разграничивают и подчеркивают центральную выштамповку, недвусмысленно указывающую на мощный, впечатляющий двигатель ниже. Измен передний бампер - расширена нижняя часть, в нее интегрированы противотуманные фонари и замаскированные затемненной сеткой воздухозаборники, очерчивающие трехчастный графический мотив.
Вид сбоку новой Alfa 166 остался прежним. Некоторые элементы с хромовой отделкой, которая присутствовала на предыдущей модели: ручки двери, окантовка и подоконные линии дверей. В целом, гладкий и округлый кузов, со стороны напоминающий купе, полностью свободен от острых граней. Он прекрасно сочетается с передними и задними световыми приборами. Солидность и одновременно изящность модели придает, как и на предыдущей версии, продольная вогнутая волна, делающая облик стремительным, сильным и подтянутым. Задняя часть автомобиля осталась нетронутой.
Центр Стиля подготовил палитру из одиннадцати оттенков кузова, которые подчеркивают объемы и формы автомобиля. Краски типа: металлик, обычные и переливающиеся. Первая группа включает (первые четыре - новые): Cernobbio Green, Siena Red, Spoleto Grey, Dolceacqua Grey, Lampedusa Blue, Rialto Grey, Marostica Grey, Pergusa Black. Вторая: Alfa Red и Kyalami Black. Цветовой диапазон включает переливающийся Cloud Blue.
Не забыли разработчики и про новые двигателей. Обновленная Alfa 166 предлагает темперамент, уникальный для этой категории автомобилей, дополненный способностью доминировать над дорогой, типичной для Alfa Romeo. Эта свойство особенно будет оценено теми, кто ожидает получать удовольствие от вождения, управляя даже большим престижным седаном. Alfa 166 предлагает различные комбинации двигателей и коробок передач, которые находятся на одном уровне среди самых мощных и эффективных, предлагаемых в настоящее время на рынке. Конструкция подвески способна удовлетворить самого опытного водителя и выполнить абсолютно любую его команду, сохранить полный контроль над автомобилем в любой ситуации. Такая уверенность подкреплена присутствием и слаженной работой многих электронных устройств, позволяющих Вам наслаждаться незаурядной динамикой, к которой новая Alfa 166 полностью приспособлена. ABS с электронной системой перераспределения тормозных сил, противоскользящая система с автоматическим управлением тяги и другие современные системы - все подчинено обеспечению безопасности.
Новая модель предлагает шесть различных двигателей. Все вместе они составляют полный диапазон, способный удовлетворить ожидания и потребности любого клиента, даже самого проницательного и требовательного. Четыре бензиновых мотора - 150 л.с. 2.0 TS, 188 л.с. 2.5 V6 24v, 220 л.с. 3.0 V6 и 240 л.с. 3.2 V6 24v. Два турбодизеля - 150 л.с. 2.4 JTD 10v и 175 л.с. 2.4 Multijet 20v.
Все двигатели агрегатируются с 6-ступенчатыми ручными коробками передач руководства, за исключением 220 л.с. 3.0 V6, который поставляется только с автоматической трансмиссией. Очень динамичный и живой 175 л.с. 2.4 Multijet 20v также может быть оснащен 5-ступенчатым автоматом нового поколения.
Диапазон моделей составлен из трех всесторонних спецификаций: Impression, Progression и Distinctive. Впервые для новой Alfa 166 предлагается пакет TI, отличающийся от стандартной версии более спортивной отделкой и низкопрофильными шинами для лучшего чувства автомобиля. Во внешнем дизайне специальная версия предлагает фирменный значок и 18" диски колес из легкого сплава. Внутри TI салон машины отличается от стандартной 166 особыми сиденьями, выполненными из черной кожи с вышитой TI эмблемой в красном цвете, алюминиевой подножной пластине с тем же логотипом и красном освещении приборной панели.
Все версии хорошо оборудованы, как и подобает флагманской модели высшего класса. Количество вариантов удовлетворит самые взыскательные требования большинства потенциальных клиентов этого рыночного сектора. Вот только несколько из многочисленных систем и устройств, доступных на новой модели: активный датчик ABS с электронным дистрибутором тормозного усилия; VDC; передние, а также боковые и оконные подушки безопасности; автоматический климат-контроль;круиз-контроль; ксеноновые фары; датчик дождя и парковки; подстветка фар до дома; спутниковая навигационная система с картами и голосовым гидом; GSM телефон с набором handsfree; высококачественная системой с 10 динамиками проигрывателем компакт-дисков; В дополнение: пять типов дисков из легкого сплава доступны согласно версии: две модели 16 дюймов и две 17 дюймов, все с выбором spoked или holed. Эксклюзивные 18-дюймовые spoked диски.

Перевод с официального пресс-релиза. Alfa Romeo (с) 2003. Офиц. англ. версия