Расходы на содержание и эксплуатацию Alfa 156
см. также расходы на содержание новой 156.

Alfa Romeo 156. Самые распрастраненные двигатели - 2.0 16V TSpark ( 150 л.с.) и 2.5 V6 24 (192 л.с.).

Двигатели требуют внимания к уровню, качеству и своевременной замене масла. Интервал - не более 10000 км.

Замену ремня ГРМ рекомендуется производить каждые 40000 км. Стоимость замены (материалы+работа) ~ 350 долларов.

Слабое место - вариатор фаз (2.0 TS), дроссельная заслонка (электронная), ролик натяжного ремня привода балансировочных валов.

Подвеска - долговечность зависит от качества дорог и стиля вождения. Замена 20000-40000 км. Стоимость ~ 500-800 долларов.

Расходы 156
Ну чтож, любителям подсчитывать выгодность содержания того или иного авто.
Итак, имеем АР 156 99 г.в. двигатель 2.0 (TS)/
Куплена в августе, на спидометре было 60000 км.
Итак расходы:
02.09.03 Сервис "Транс Реал" (специализируется на всех иномарках, передпочитают немцев, но внезапно вышедший из строя генератор заставил обратится именно туда, благо работают круглосуточно и без выходных)
Вып. работы:
Диагностика генератора
Проверка сход-развала
Снятие генератора
Высверливание и ремонт шпильки выпускного коллектора, установка приемной трубы на герметик
установка генератора (нового)
Итог работа: 8806 руб.
итог запчасти: 9946 руб. (оснговное - это генератор (8500 руб)
Общее 18752 руб.


12.09.03. Там же.

Вып. работы.
Сход-развал
Балансировка
Замена тормозных колодок (передние/задние)
Замена тормозной жидкости
Замена передних тормозных дисков
Замена передних пружин
Замена верхних рычагов пер. подвески
Замена нижних рычагов перед. подвески
Регулировка подрамника передней подвески
Замена пружин задней подвески

Итог (работа + запчасти) 47385 руб.

23.09.12 Специализированый сервис по АР "Альфа ПРО" (неофициалы)

Вып. работы

Замена свечей зажигания (8 шт)
Замена воздушного фильтра
Замена мас. фильтра и масла
Замена антифриза
Итог (работа+запчасти) 8734 руб.

09.11.03. Там же.

Вып работы
Замена лампочки габ. фонаря
Замена передниз тормозных колодок (старые не стерлись, но жутко скрипели Лукас - отстой)
Масленый фильтр и масло
Ремень ГРМ и еще какой то к нему
Роллики к ним
Кронштейн крепления приемной трубы

Итог: 11400 руб.

09.01.04 Там же. (после катания по лестнице, и еще принял решение пометь амортизаторы на КОНИ)

Замена поперечного рычага задней подвески
Замена амортизаторов задних и передних
Замена фильтра салона
замена сален-блоков задних кулаков
Жидкость ГУР
Сход-развал

Итог: 36966 руб.

Кроме этого за период эксплуатации приобретена зим. резина Алпайн
14000 руб.
АКБ (варта) - 1444
Музыка (Голова,5-канальный усилитель, саб, колонки зад/передние) вместе с установкой 41149 руб.

Общий итог за 22000 км и 5,5 месяцев эксплуатации без музыки. (нужное) - 138681 руб !!!! (4622$) 840$ - в месяц
С музыкой - 179830 руб. !!!! (5994$) 1089$ - в месяц

Расходы на содержание Alfa Romeo 156.
+++ Болезни стандартные:
а) Подвеска. Я проехал на своей 156 70.000 и за это время поменял передние верхние рычаги 3 раза (100 грин пара + работа)- в среднем через каждые 15 ткм, начинают скрипеть наипротивнейшим образом; передние нижние рычаги 1 раз, хватает их на 50 ткм в среднем (ок. 160 долл. + работа), амортизаторы все 1 раз (не помню скока стоит, но не больше чем на остальные иномарки, только цена задних не отличается от цены передних, сзади там тоже МакФерсон), сайлентблоки задней стойки раз пять, тоже начинает скрипеть (стоит 14 грин за пару + работа), пружины передние (просели), супичный подшипник левый, в яму попал, загудел (70 долл. штука, он там хитрый, запрессовывается в кулак, а потом еще и прикручивается 4-мя болтами), задние поперечные рычаги, после зимы просто выпали сайленты из них (30 долл. штука, там их четыре), всяие тормозные диски и колодки не считаю, это расходники.
б) Двигатель. Самое слабое место - безусловно привод ГРМ, ремень и все ролики два раза, причем наиболее страдает натяжной зубчатый ролик, он пластмассовый и ремень его просто спиливает, на 65 ткм поменял шестерню коленвала, там тоже зубья потерлись. Немало проблем доставил вариатор фаз, я его так и не победил, через некоторое время эксплуатации в нем садится пружина и двигатель начинает издавать характерный "дизельный" рокот, сам вариатор менял два раза (130 грин железяка + 100 грин работа), потом написал на Фиат, прислали бумагу с номером ремкомплекта вариатора и схемой его сборки разборки, ремкомплект стоит копейке, но проблема решилась буквально на 2000 км, после этого опять по новой. на этом этапе я плюнул на этот вариатор :))) Проблемы с вариатором справедливы только для 4-х цилиндровых моторов. 2.5 V6 24V, насколько я знаю не отличается принципиально от старых таких же моторов, поставили только гидротолкатели клапанов и заменили механизм натяжения ремня с гидравлического на механический, мотор очень надежен. Коробка на машинах с этим мотором - не очень надежный узел, ремонту практически не подлежит, случись чего :(
в) Кузов - традиционно, слазит лак и отваливается краска :))) Но не ржавеет совсем!
г) Электрика - сдохли оба эйрбэга и антенна приема кода ключа. В принципе, электрическая часть нормально переносит соленые зимы, но мыть подкапотное пространство водой под давлением - категорически нельзя!
Вот вроде и все.
: 3. Сколь дорог в обслуживании (скажем в среднем в месяц/год) учитывая потенциальный возраст покупки
+++ Рассчитывай на 4000/год в среднем, это нормально, без учета бензина естественно.
: 4. Ну и вообсче, если есть чего добавить :)
Машина в общем и целом - просто супер, думаю опять ее купить после 5 лет на конвейере, мотор, управляемость, тормоза, эргономика салона - песня! Багажник, правда, маленький, но вроде особо не страдал. Задним пассажирам сидеть удобно. в принципе, все. Если возникнут еще вопросы - с удовольствием отвечу.
Ghost@Brava
Оригинал
Расходы после покупки Alfa Romeo 156 2.5 1999 года. Пробег 78000. Весна-лето 2002г. Информация предоставлена ARтем156
Деталь/работа/материал
Пробег
Стоимость
Место ремонта
масло
78
600
Рускон
фильтр
рычаги задние 4 штуки
жидкость ГУРа
сайлентблоки задней подвески
сход/развал
диагностика двигателя
тормозные колодки задние
80
рычаги передние нижние 2 штуки
83-84
300
Ярославское ш.
ремонт генератора
150
сход/развал
200
Альфа-Про
чистка дросселя
чистка форсунок
ремонт корпуса в.фильтра
замена возд.фильтра
диагностика двигателя
ремонт/покраска заднего спойлера
60
Рускон
Корпус возд фильтра (с фильтром)
100
Свечи NGK неродные
122
Аккумулятор
55
Расходы после покупки не совсем новой 156.
Расходы связанные с ТО, неплановые ремонты - 164 тыс.руб. Немного пояснений: Сюда включены расходы по приведению в порядок автомобиля сразу после покупки, замена ремня ГРМ и роликов, ТО каждые 10 тыс.км, но без учета ремонта связанного с ДТП (оплачивался страховой). Пробег за отчетный период 38 тыс.км. Кроме замены ремня ГРМ с роликами, был ремонт КПП, замена одной стойки, 2-х подрамников и 4-х рычагов. :))
С ув. Сергей.
Оригинал
Руб USD
ремонт защиты картера + смена масла-------------------------------------------------------------------- 107000 км 500 16,5 28.дек
масло Agip 5W40 4 liters ------------------------------------------------------------------------------------------------------551 18,5 28.дек
Фильтр в Русконе ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------304 10 28.дек
установка сигнализации в Русконе ---------------------------------------------------------------------------------------7152 235 29.дек
брызговики, лампочки и втулка в Русконе --------------------------------------------------------------------------------1780 59 29.дек
Защита картера метал. + установка ее в Кунцево--------------------------------------------------------------------- 2000 65 03.янв
Знак аварийной остановки в Кунцево ---------------------------------------------------------------------------------------300 10 03.янв
Диагностика в Русконе --------------------------------------------------------------------------------------------------------1861 61 05.янв
Балансировка колес в МВО ---------------------------------------------------------------------------------------110000 км 723 23 24.янв
масло Agip 5W40 1 литр + фильтр Tutela ------------------------------------------------------------------------------------350 12 28.янв
Замена ремней (3 шт.) и роликов (5 шт.) в Русконе ---------------------------------------------------111395км 17851 581 08.фев
Замена рабочего цилиндра сцепления, шланга (и попутно 2 крышек балансирных валов) 112496км 11453 371 27.фев
Масло в КПП, ОЖ, ГУР, моторное 1 литр, фильтр ----------------------------------------------------------------------1500 48 28.фев
Хомут+Liqui Moli для чистки сист охлаждения -------------------------------------------------------------------------------168 5 01.мар
Аптечка + огнетушитель -------------------------------------------------------------------------------------------------------358 12 01.мар
Замена Масла в КПП, двигателе, ГУРе, замена ОЖ на---------------------------------------------------------113000 км. 0 0 02.мар
Диски передние тормозные, колодки на перед и на зад в АККС-------------------------------------------------- 5962 192 11.мар
Лямбда-зонд в Боше (IGI), поменял сам на 116000 км. --------------------------------------------------------------3100 100 23.мар
Воздушный фильтр Манн 115,000 км (менял сам) ------------------------------------------------------------------------425 14 23.мар
Замена резины в МВО ----------------------------------------------------------------------------------------------------------1430 46 01.апр
секретки в МВО -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------498 15 01.апр
Передние колонки раздельные MB-Quart DSD 216 (ставил сам)--------------------------------------------------- 3150 101 11.апр
Диагностика в Русконе (двиг, компрессия (13 везде), кондей------------------------------------------------------- 2201 70 15.апр
Свечи в АККС -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------3696 118 15.апр
CD-плеер Kenwood 5090 (на горбушке)--------------------------------------------------------------------------------- 5890 190 27.апр
Вариатор, кронштейн глушителя, воздухозаборник -----------------------------------------------------------------3600 116 07.май
масло agip 5w40 на долив, тормозная Castrol super dot4 ---------------------------------------------------------------630 20 07.май
Замена вариатора в Альфа-Про ----------------------------------------------------------------------------------119200 2600 84 01.июн
Диагностика сист. Охлаждения в Альфа-про -------------------------------------------------------------------119500 960 31 03.июн
Предохранители -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------100 3 03.июн
Расходомер (установил сам) -------------------------------------------------------------------------------------119600 7583 243 04.июн
Селения 20К (5+2л), резистор вентилятора двигателя ---------------------------------------------------------------1440 46 07.июн
Контрольная диагностика (после установки расходомера) и замена сайлентов задних стоек -------------1664 53 10.июн
Замена масла в двигателе и фильтра (менял сам)------------------------------------------------------------------120600 0 0 15.июн
Замена передних тормозных дисков и колодок (сам менял)----------------------------------------------------- 120600 0 0 15.июн
Замена воздухозаборника (сам менял) --------------------------------------------------------------------------------120600 0 0 15.июн
Замена вентилятора двигателя в Альфа-про, их вентилятор -------------------------------------------123500 6464 205 11.июл
Замена задн.торм. колодок, кронштейна глушителя , сам менял----------------------------------------------- 1238000 0 14.июл

Краткое сравнение Alfa Romeo и других моделей при покупке нового автомобиля.

Что касается Японцев, то если брать японцев по этой стоимости, то в них не будет больше наворотов внутри и машина будет класса Avеnsis, т.е. больше Альфы по размерам внешним и внутренним, притом с автоматом и климатом. Мы с ребятами смотрели и все как раз входит в 20600 уев. Четверка Аудей и Трешка БМВ чуть дороже и с более дохлым двиглом и набором опций. В эти деньги ложится Хундаевский джип, двух с половиной литровый, с кондеем, Форд Мондео, и в крутой комплектации Пежо 406. Поэтому если есть прицел брать машину только для передвижения с удовольствием своего тела, то это Альфа 156 с двухлитровым двиглом однозначно. Если для дома-для-семьи то лучше взять пыжика, он у тебя будет с мощным двиглом, с автоматом, с климатом, с хорошей музыкой и с люксовым салоном. Хотя для дома-для-семьи наверное я бы смотрел еще и тойоту Avеnsis. Да, еще у Крылова есть Лянчи 2000 года выпуска с нулевым пробегом, с кучей наворотов, в коже и проч. правда она немного дороже АР156, но можно Лянчу взять для семьи... В общем вариантов в деньгах АР 156 много, вопрос только в деньгах и для чего это нужно. Ну а это уж твои вопросы :-))) Я в свое время съездил на Сельскохозяйственную в АРМ, мне это ближе от работы, поимел тест-драйв по улице, вместе с менеджером естессно, но я за рулем, только после этого я принял решение, до этого я ездил в Роскон и ездил у них по ангару как на 156 так и на 166. И еще у Крылова в АРМ условия лучше и гибче, чем в Росконе, поэтому покупать, я думаю, дешевле будет в АРМ, а обслуживаться где хочешь. Поэтому не надо меня спрашивать, ехай и юзай тест-драйв, там есть и СпортВагон и 166 и Лянча. Собственные ощущения тебе дадут больше в плане принятия решения, чем чтение моей писанины (хотя это тоже может оказаться не вредно :-))).
С Ув.НИК(Пунто75)
Оригинал